JOURFIXE

It is currently Sat Apr 20, 2024 12:12 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 99 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  Next
Author Message
 Post subject: Re: Потребление топлива
PostPosted: Tue Dec 04, 2007 6:44 pm 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
ну так об этом и разговор что доведет до проблем, особенно когда арабы и другие вдруг будут иметь нефть на кторую не будет спроса...
были предложения начать все-таки выпускать "хай тек" за большие бапки, типа часть денег в стабфонд для потертявших работу, но сразу оказалось что это дискриминация против малоимущих... вот и вертится все вокруг собственного хвоста, но если тронется с места то быстро :)

_________________
Free men have arms; slaves do not. (William Blackstone)
The democracy will cease to exist when you take away from those who are willing to work and give to those who would not. -Thomas Jefferson
алполо дедушка с 27 Июля, 2009 года в 19:43


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Потребление топлива
PostPosted: Sat Mar 05, 2011 9:13 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38853
Location: сами знаете...:(
Шведская модель V60 Plug-in Hybrid будет одним из самых эффективных гибридов в мире за счет того, что автомобиль имеет литий-ионные аккумуляторы, которые при помощи провода можно подзаряжать от розетки.
Именно благодаря емким аккумуляторам универсал может совершенно спокойно ехать исключительно на электротяге. В Volvo уверяют, что V60 Plug-in Hybrid способен преодолеть до 50 км исключительно на электричестве. Причем, не надо думать, что в электрическом режиме универсал будет еле-еле плестись. Мощность электродвигателя составляет вполне приличные 70 л.с., а величина крутящего момента равна 200 Н•м.
Когда машина стоит на подзарядке, то водитель может дистанционно включить климат-контроль и прогреть салон (ну или охладить). При наличии специальной станции полная «заправка» электричеством займет всего три часа.
Если же мы имеем обычную электрическую сеть, то потребуется 7,5 часов.
А после того, как «ток закончится», в действие вступит дизельный двигатель объемом 2,4 л, который выдает, между прочим 215 л.с. и 440 Н•м.
В этом режиме дизель и электромотор начнут работать в тандеме (первый мотор вращает переднюю ось, а второй – заднюю), благодаря чему расход топлива будет издевательски мал – всего 1,9 л солярки на каждые 100 км пути!
В результате одного маленького бака топлива будет хватать сразу на 1200 км пути.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Потребление топлива
PostPosted: Sat Mar 05, 2011 1:02 pm 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
fromkiev wrote:
Шведская модель V60 Plug-in Hybrid будет одним из самых эффективных гибридов в мире за счет того, что автомобиль имеет литий-ионные аккумуляторы, которые при помощи провода можно подзаряжать от розетки.
Именно благодаря емким аккумуляторам универсал может совершенно спокойно ехать исключительно на электротяге. В Volvo уверяют, что V60 Plug-in Hybrid способен преодолеть до 50 км исключительно на электричестве. Причем, не надо думать, что в электрическом режиме универсал будет еле-еле плестись. Мощность электродвигателя составляет вполне приличные 70 л.с., а величина крутящего момента равна 200 Н•м.
Когда машина стоит на подзарядке, то водитель может дистанционно включить климат-контроль и прогреть салон (ну или охладить). При наличии специальной станции полная «заправка» электричеством займет всего три часа.
Если же мы имеем обычную электрическую сеть, то потребуется 7,5 часов.
А после того, как «ток закончится», в действие вступит дизельный двигатель объемом 2,4 л, который выдает, между прочим 215 л.с. и 440 Н•м.
В этом режиме дизель и электромотор начнут работать в тандеме (первый мотор вращает переднюю ось, а второй – заднюю), благодаря чему расход топлива будет издевательски мал – всего 1,9 л солярки на каждые 100 км пути!
В результате одного маленького бака топлива будет хватать сразу на 1200 км пути.

Как они опоздали, а Шеви Вольт?

_________________
Free men have arms; slaves do not. (William Blackstone)
The democracy will cease to exist when you take away from those who are willing to work and give to those who would not. -Thomas Jefferson
алполо дедушка с 27 Июля, 2009 года в 19:43


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Потребление топлива
PostPosted: Sat Mar 05, 2011 3:17 pm 
Offline
Вкладчик в развитие форума
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:13 pm
Posts: 15430
Location: USA
alpolo wrote:
fromkiev wrote:
Шведская модель V60 Plug-in Hybrid будет одним из самых эффективных гибридов в мире за счет того, что автомобиль имеет литий-ионные аккумуляторы, которые при помощи провода можно подзаряжать от розетки.
Именно благодаря емким аккумуляторам универсал может совершенно спокойно ехать исключительно на электротяге. В Volvo уверяют, что V60 Plug-in Hybrid способен преодолеть до 50 км исключительно на электричестве. Причем, не надо думать, что в электрическом режиме универсал будет еле-еле плестись. Мощность электродвигателя составляет вполне приличные 70 л.с., а величина крутящего момента равна 200 Н•м.
Когда машина стоит на подзарядке, то водитель может дистанционно включить климат-контроль и прогреть салон (ну или охладить). При наличии специальной станции полная «заправка» электричеством займет всего три часа.
Если же мы имеем обычную электрическую сеть, то потребуется 7,5 часов.
А после того, как «ток закончится», в действие вступит дизельный двигатель объемом 2,4 л, который выдает, между прочим 215 л.с. и 440 Н•м.
В этом режиме дизель и электромотор начнут работать в тандеме (первый мотор вращает переднюю ось, а второй – заднюю), благодаря чему расход топлива будет издевательски мал – всего 1,9 л солярки на каждые 100 км пути!
В результате одного маленького бака топлива будет хватать сразу на 1200 км пути.

Как они опоздали, а Шеви Вольт?

ну, Вольт же - не гибрид!

_________________
Другого Трампа у меня для вас нет!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Потребление топлива
PostPosted: Sat Mar 05, 2011 10:02 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38853
Location: сами знаете...:(
Европа и Америка с интересом наблюдают за гибридными автомобилями, но массово на них пока не пересаживаются. Владельцы боятся аккумулятора, замена которого вылетит в копеечку.
Испытатели проехали на одном из «гибридов» более 300 тыс. км. И очень удивились, после этого обнаружив электрическую часть силовой установки в полном здравии.
В заграницах наличие гибридного автомобиля сообщает окружающим о его владельце как минимум две вещи. Он (владелец) не чужд заботе об окружающей среде и отлично зарабатывает. В самом деле, пока мир не покорили полностью электрические автомобили, «гибриды» помогают экономить топливо и минимизировать ущерб, наносимый природе людьми, которые передвигаются на личном транспорте. С другой стороны, радость почувствовать себя экосексуалом и спасителем мира, потому что твоя машина выбрасывает в десятки раз меньше окиси углерода, чем «мотор» соседа, - удовольствие недешевое. Напичканный технологиями и передовыми разработками транспорт при прочих равных стоит как машина классом выше. Да и сомневаются автомобилисты всего мира, что гибридная тяга оправдает себя с экономической точки зрения. В плане экономии топлива, может, что-то и получится, но счет за замену электрической части силовой установки перечеркнет все достижения в топливной экономии.
Поэтому-то автомобилисты предпочитают обходить машинки на батарейках стороной.
Эксперты из Consumer Reports (занимается тестированием всего и вся) решили отбросить подальше шелуху премиального имиджа и проверить, насколько гибрид хорош в роли рабочей лошадки. CNN сообщает, что они с 2002 года гоняли в хвост и в гриву автомобиль Toyota Prius и накатали за это время более 300 тыс. км. Это достаточно большое расстояние, чтобы даже видавший виды двигатель внутреннего сгорания попросился на диагностику. Исследователей сильно удивило, как стоически переносит тяготы эксплуатации электрическая силовая установка. За эти годы аккумуляторная батарея (а именно она считается слабым местом «гибрида») не потребовала замены. Более того, цикл тестов показал минимальное отклонение «пробежной» машины от новой. В частности, бэушный автомобиль лишь на полсекунды уступил новой машине в тесте на разгонную динамику.
Мы, конечно, склонны воспринимать выкладки испытателей из Consumer Reports и параллельно добытую ими сенсацию с изрядной долей скепсиса. Все-таки, Toyota приложила много усилий по продвижению «Приуса» на американский рынок.
Так почему бы ей не заказать положительный обзор в Consumer Reports? Но даже если обзор проплачен, 8 лет и 160 тыс. км гарантии на аккумулятор – это сильная заявка.
Да, новая батарея стоит $2200-2600, но Consumer Reports рекомендует не забывать, что по дорогам только США бегает около миллиона «Приусов». Если форс-мажор с батарейкой все же случился, можно подыскать аккумулятор на разборке, например, с сильно битой машины, которая продается по запчастям.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Потребление топлива
PostPosted: Sun Mar 06, 2011 12:27 am 
Offline

Joined: Tue Sep 04, 2007 11:05 pm
Posts: 7977
Location: California, USA
fromkiev wrote:
Так почему бы ей не заказать положительный обзор в Consumer Reports? Но даже если обзор проплачен, 8 лет и 160 тыс. км гарантии на аккумулятор – это сильная заявка.

Вы будете смеятся, но Consumer Reports не печатает проплаченных рецензий. Лет 7-8 назад Исузу их судить пытались за постоянный негатив о Трупере, дескать, переворачиватся. Суд убедился: переворачивается. Наезд отбили.
Это всякие Car and Driver да Motors...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Потребление топлива
PostPosted: Sun Mar 06, 2011 2:27 pm 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
Дед Григорий wrote:
alpolo wrote:
fromkiev wrote:
Шведская модель V60 Plug-in Hybrid будет одним из самых эффективных гибридов в мире за счет того, что автомобиль имеет литий-ионные аккумуляторы, которые при помощи провода можно подзаряжать от розетки.
Именно благодаря емким аккумуляторам универсал может совершенно спокойно ехать исключительно на электротяге. В Volvo уверяют, что V60 Plug-in Hybrid способен преодолеть до 50 км исключительно на электричестве. Причем, не надо думать, что в электрическом режиме универсал будет еле-еле плестись. Мощность электродвигателя составляет вполне приличные 70 л.с., а величина крутящего момента равна 200 Н•м.
Когда машина стоит на подзарядке, то водитель может дистанционно включить климат-контроль и прогреть салон (ну или охладить). При наличии специальной станции полная «заправка» электричеством займет всего три часа.
Если же мы имеем обычную электрическую сеть, то потребуется 7,5 часов.
А после того, как «ток закончится», в действие вступит дизельный двигатель объемом 2,4 л, который выдает, между прочим 215 л.с. и 440 Н•м.
В этом режиме дизель и электромотор начнут работать в тандеме (первый мотор вращает переднюю ось, а второй – заднюю), благодаря чему расход топлива будет издевательски мал – всего 1,9 л солярки на каждые 100 км пути!
В результате одного маленького бака топлива будет хватать сразу на 1200 км пути.

Как они опоздали, а Шеви Вольт?

ну, Вольт же - не гибрид!

The Chevrolet Volt is a plug-in hybrid electric vehicle manufactured by the Chevrolet division of General Motors
http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Volt

_________________
Free men have arms; slaves do not. (William Blackstone)
The democracy will cease to exist when you take away from those who are willing to work and give to those who would not. -Thomas Jefferson
алполо дедушка с 27 Июля, 2009 года в 19:43


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Потребление топлива
PostPosted: Thu Jun 16, 2011 12:18 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38853
Location: сами знаете...:(
http://energosistemy.ru/pribory_dlya_ekonomii_topliva
набираем какашек, подходим кидаемся...что скажут ученые мужи и прочие уверенные пользователи?
Меня всегда смущают всякие умные слова типа "микроэлектрон", значение которых я понимаю, приблизительно, как Ленин.
Так ли уж неисчерпаем микро-электрон, как и простой электрон из гастронома... :think:
или эффект экономии топлива заметен не будет? И нужна ли в машине такая фича?

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Потребление топлива
PostPosted: Thu Jun 16, 2011 2:04 pm 
Offline
User avatar

Joined: Thu Dec 20, 2007 7:09 am
Posts: 1714
Location: Йена
fromkiev wrote:
Так ли уж неисчерпаем микро-электрон, как и простой электрон из гастронома... :think:
Правильные электроны в магазине "Электроника" надо брать. На базаре самопал впалят, сами выпиливают из чего ни попадя, научились молекулы на атомы разлагать. А в гастрономе вообще просроченный втюхают, или еще хуже, свободный, без документов и родословной.

_________________
"Просто скажут: А шо?! И глазками хлоп-хлоп". ©Кадет Биглер
Що потрібно знати про москалів - це відстань і поправку на вітер.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Потребление топлива
PostPosted: Thu Jun 16, 2011 2:25 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38853
Location: сами знаете...:(
2. Заправляйте бак в одно и то же время, так как неотъемлемым свойством бензина есть его способность к сжатию и расширению. В условиях различного климата или резких перепадах температур, количество бензина, заправляемого ночью, больше, чем днем. Поэтому многие таксисты заправляются ночью или ранним утром.

Всегда подозревал, что все таксисты суки...:(((
там еще столько умных вещей написано.

..."Такие города приятно грабить ранним утром...на рассвете. Меньше устаешь".
(О.Бендер)

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 99 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group