UAV wrote:
Южанин wrote:
В фирменных сервисах обычно молодняк работает и разгильдяи-криворучки. Ибо гоняют их жутко, а платят мало.
Жестяного участка, как правило у них нет, кузовной ремонт заключается в замене поврежденных деталей на новые. Жестянщика соответственно тоже нет.
Поэтому неудивительно. Смотрел какой-нибудь ПТУ-шник и ничего не увидел.
"Смотрел" это не главное.
Тут, как правило, на предпродажную проверку ездят в специальные центры, там где ТО проходят. У них есть специальные приборы, которые как-то проверяют структуру металла. Когда я машину продавал, то механик провёл щупом по машине, посмотрел на компъютер и точно сказал где рихтовали. Правда я покупателю ещё до того сказал, что в это крыло мне въехали.
Тут, если машина не дешевка, идя на покупание берешь с собой магнитик и тонкую тряпочку (типа для протирания очков) ну или листок бумаги. Во всех известным нестх где ржавеет или чаще всего бьют, прикладываешь магнитик и например тянешь по нижней части дверей. Магнитик отпал? значит там бандо (ну эта штукатурка жестянщиков, не знаю как по русски) вот и все. Капот открыл, посмотрел изнутри на цвет силиканта который на швы накладывают - цвет и ровность - на заводе его робот кладет. Если видно другой цвет и неровно значит битая. Не понятно, значит едешь на сервис (обычно дилерский, или звонишь своей страховке они скажут куда подьехать) и говоришь че от них хочешь. Они делают проверку за $60-150 (смотря какая машина) и там напишут все. Если не написали, или проворонили их судебно можно брать за задницу. Поэтому стараются смотреть в оба