JOURFIXE
https://jou.rfixe.com/forum/

Блондинка учится летать
https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=7246
Page 5 of 10

Author:  Южанин [ Sun Nov 13, 2011 8:53 am ]
Post subject:  Re: Блондинка учится летать

Alex wrote:
По идее, если на горячем движке щуп показывает уровень ниже нижней риски - надо бы долить, а то СПЗ придёт.
Придет, да.
Вопрос - сколько доливать? Или типа до верхней риски и в сервис?

Author:  Alona [ Sun Nov 13, 2011 9:21 am ]
Post subject:  Re: Блондинка учится летать

Южанин wrote:
Alex wrote:
По идее, если на горячем движке щуп показывает уровень ниже нижней риски - надо бы долить, а то СПЗ придёт.
Придет, да.
Вопрос - сколько доливать? Или типа до верхней риски и в сервис?
В сервис - по графику, каждые сколько-то там тыс.км или раз в полгода-год - что раньше (мне каждый раз на наклеечке пишут). А в перерывах между - да, до верхней риски.

Author:  alpolo [ Sun Nov 13, 2011 10:38 am ]
Post subject:  Re: Блондинка учится летать

Южанин wrote:
alpolo wrote:
Допустимое сжигание масла (между заменами 5-8 тыщ км) около литра.
А не надо на дровах ездить, тогда и масло кушать не будет, и менять реже надо.

Почему дрова? У каждой машины более менее такой лимит. Скорей всего процент 90 не сжигает почти ничего (между заменами масла) а остальные 10 процент по разному - о них и говорю. Это сейчас в машинах идет отсчет и проверка чистоты масла компутером и когда я обьяснил моей жене что такое эти черточки возле слова "масло" (на ее Хонде CRV и показывало что до замены масла еще 3 черточки из 10 кажется где-то при 20 тыщ км) она и так поехала менять, хотя ей в серввисе тоже сказали "приедь тыщ чере 5". На щуп не смотрели ни разу ни на одной машине купленной от начала 90-х годов. А раньше было сказано менять каждые 3-5 тысяч миль.

Author:  Processor [ Sun Nov 13, 2011 10:39 am ]
Post subject:  Re: Блондинка учится летать

Южанин wrote:
А как на заправке масло проверяют?
Его же на холодной машине смотрят, ибо на горячем движке из-за теплового расширения объем масла увеличивается и щуп показывает все, что угодно, но не уровень.
На горячем движке система смазки заполнена маслом. На холодном часть масла стекает в поддон и уровень будет выше. Т.е. доливать на горячем - между метками, на холодном - до верхней.

Author:  alpolo [ Sun Nov 13, 2011 10:45 am ]
Post subject:  Re: Блондинка учится летать

Южанин wrote:
Alex wrote:
По идее, если на горячем движке щуп показывает уровень ниже нижней риски - надо бы долить, а то СПЗ придёт.
Придет, да.
Вопрос - сколько доливать? Или типа до верхней риски и в сервис?

Почему СПЗ? Выключил мотор на ровном месте, подождал 2-3 минуты, и проверяй сколько хочешь. Если уровень на уровне верхней риски, то это ОК, если на заштрихованном поле это тоже ок, если на уровне нижней риски (но еще на щупе) то лучше подождать и провериь на холодном моторе. Сейчас многие фильтры сделаны с клапаном которы задерживает часть масла на верху мотора и в самом фильтре (чтоб не стартовал на сухом моторе). Если мотор только остановлен, то больше масла задержалось вверху, оно постепенно сходит. Поэтому, если масло на щупе видно, лучше подождать чем сразу доливать.

Author:  Южанин [ Sun Nov 13, 2011 10:49 am ]
Post subject:  Re: Блондинка учится летать

alpolo wrote:
Почему дрова? У каждой машины более менее такой лимит.
У нормальных машин масло меняют через 10-15 т. км.
Я раз в год меняю.

Author:  alpolo [ Sun Nov 13, 2011 11:01 am ]
Post subject:  Re: Блондинка учится летать

Южанин wrote:
alpolo wrote:
Почему дрова? У каждой машины более менее такой лимит.
У нормальных машин масло меняют через 10-15 т. км.
Я раз в год меняю.

5 тысяч миль это около 8 тысяч км. На машинах сделанных с начала 2000-го года обычно пишут менять около 7 тысяч миль пробега (обычно если масло типа 5W30) и каждые 3-5 тысяч миль если большой мотор на масле 10W30 зимой и если меняет на летнее 10W40. Хотя это тоже старая школа, так как эти масла по качеству тоже поменялись и могут выдержать больше. Но водители пикапов и полносразмерных вэнов предпочитают менять чаще. Легковушки (3-4-5-6 цил, алюминевые блоки, несколько клапанов на цилиндр, итд, итп) ездиют на масле типа 5W30 для них созданным и оно выдерживает 2-5 раз дольше. Но легковушки сделанные на базе вэнов и пикапов используют тот-же мотор/коробку и поэтому масло меняют чаще (тот-же Форд Кроун Вик)

Author:  Domnitch [ Sun Nov 13, 2011 12:55 pm ]
Post subject:  Re: Блондинка учится летать

Южанин wrote:
А как на заправке масло проверяют?
Его же на холодной машине смотрят, ибо на горячем движке из-за теплового расширения объем масла увеличивается и щуп показывает все, что угодно, но не уровень.
Открываю камасутру по своей Хонде Джаз:
1. Уровень масла смотреть на горячем двигателе через несколько минут после выключения на ровной горизонтальной площадке
2. Допустимый уровень расхода масла - до 1 л на 1000 км
3. Если около минимума или ниже, долить

Author:  Domnitch [ Sun Nov 13, 2011 1:10 pm ]
Post subject:  Re: Блондинка учится летать

А вот что мне посоветует широкая международная опчественность?

Дует в машине откуда-то из-под передней пассажирской двери, а откуда, не разобрать.
Правый бок и бедро у меня подзастужены в лихие 90е, воспринимается крайне неприятно даже при нынешних +5. На первый взгляд резинки на двери/корпусе целы.

Author:  Южанин [ Sun Nov 13, 2011 1:20 pm ]
Post subject:  Re: Блондинка учится летать

Хм. Открыл свою камасутру.
Читаем:
При контроле уровня масла автомобиль должен стоять на горизонтальной поверхности. После остановки двигателя подождите, пока двигатель не остынет.
У этих, японцев, и тут не как у людей.

Page 5 of 10 All times are UTC - 8 hours [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/