JOURFIXE

It is currently Thu Mar 28, 2024 9:15 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 193 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  Next
Author Message
 Post subject: "Гражданские" вездеходы
PostPosted: Mon May 18, 2009 2:27 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 16, 2007 1:38 am
Posts: 11291
Location: Israel, Netanya
Quote:
Потенциал вазовского внедорожника не только позволил основать новую нишу ''гражданских'' вездеходов малого класса
А какого класса, скажем, Jeep CJ? Или "новая ниша" на самом деле была новой только для СССР?

_________________
- Яч смить бю?
- Фыва прол джэ, йцук енгш!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: "Гражданские" вездеходы
PostPosted: Mon May 18, 2009 2:41 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu Dec 06, 2007 10:51 am
Posts: 1537
Quote:
It was one of the first mass production off-road vehicles to feature a unibody architecture, independent front suspension and coil suspension, and is a predecessor to current crossover SUVs which nearly all follow this format. Before it was introduced to the UK, it was referred to by some in the motoring press as the 'Russian Range Rover'.

http://en.wikipedia.org/wiki/Lada_Niva

_________________
Поступай правильно - будь плохим!
"...Когда русская армия войдет в Тбилиси, он первым будет расстрелян."


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: "Гражданские" вездеходы
PostPosted: Mon May 18, 2009 3:02 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu Dec 20, 2007 4:55 am
Posts: 2378
Location: N-sk
Alex wrote:
Quote:
Потенциал вазовского внедорожника не только позволил основать новую нишу ''гражданских'' вездеходов малого класса
А какого класса, скажем, Jeep CJ? Или "новая ниша" на самом деле была новой только для СССР?

-""Jeep CJ" ? Да ХЗ. Без понятий. Бум говорить о Работе ?! А не об охоте с рыбалкой ?
А с нишей ''гражданских'' вездеходов малого класса в РФ, малёхо знаком. :D
(на уровне "потребителя", только по работе :)
В 70-е года - выручал Газ69 и грузовик Газ51
В 90-е года ГТТешка и КАВЗик
Сейчас смешно - а это было.
А потом, и сейчас - только "Нивы".Можно сколько угодно, хаять, плеваться....
Но как вертолёту МИ8, можно памятник ставить, так и Ниве. Imho.

_________________
" Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты,
а проклятые либералы " ©


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: "Гражданские" вездеходы
PostPosted: Mon May 18, 2009 3:06 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 15, 2007 8:16 am
Posts: 1953
Кстати, гду в 72-73 на Иж-Авто имелся уже ездящий прототип легкого гражданского внедорожника, чуть поменьше "Нивы". Если б Устинов дал "добро" - история SUV началась бы еще раньше... :think:

_________________
Пятикратно забаненный анти[***]ит с международной сертификацией
"Ололо" - слово ругательное, его говорить нельзя!
"Я ще повернуся!" (С) Термінатор


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: "Гражданские" вездеходы
PostPosted: Mon May 18, 2009 3:21 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 16, 2007 1:38 am
Posts: 11291
Location: Israel, Netanya
Ноныч wrote:
-""Jeep CJ" ? Да ХЗ. Без понятий. Бум говорить о Работе ?! А не об охоте с рыбалкой ?
CJ - "рабочие лошадки", не "охота с рыбалкой". То есть была там и охота, но с "другой стороны" - лесники на них ездили.
Ноныч wrote:
Можно сколько угодно хаять, плеваться....
Но как вертолёту МИ8, можно памятник ставить, так и Ниве. Imho.
Не спорю. Хорошая "рабочая лошадка", с возможностью ремонта "на коленке". С другой стороны, посмотрите в той же статье на Википедии, что вытворяли с Нивой, чтобы продать её за рубежом.

_________________
- Яч смить бю?
- Фыва прол джэ, йцук енгш!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: "Гражданские" вездеходы
PostPosted: Mon May 18, 2009 4:12 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu Dec 20, 2007 4:55 am
Posts: 2378
Location: N-sk
Alex wrote:
С другой стороны, посмотрите в той же статье на Википедии, что вытворяли с Нивой, чтобы продать её за рубежом.
А что удивительного ?
Quote:
А началось все в конце 60-х с правительственного заказа на разработку легкого полноприводного автомобиля, предназначенного для продажи населению. Ведь тогда все УАЗы считались военными, и простым смертным заполучить их в личное пользование было практически невозможно. Вот эту пустующую рыночную нишу и должна была заполнить новая машина.

Quote:
Первые 50 автомобилей сошли с конвейера в январе 76 года.....По-настоящему серийный выпуск начался 5 апреля 77 года. Тогда же в 76-77 годах - принялись за раскрутку новой модели..... Впрочем, толку от этого все равно было мало, 80 процентов машин уходило на экспорт,

Quote:
Несмотря на благосклонные отзывы о Ниве, по отзывам западной прессы машина продавалась неважно, все-таки слишком она была необычной. Но в 1979 году ситуация в корне изменилась. Тогда в Европе выдалась необычайно снежная зима. Несмотря на все усилия дорожников, обычные легковушки могли с трудом передвигаться по заснеженным дорогам. Зато владельцы джипов почувствовали себя королями дорог, поглядывая свысока во всех смыслах этого слова на остальных. На фоне событий особенно ярко проявила себя Нива, легкая, юркая машина проезжала даже там, где вязли некоторые тяжелые джипы, лучшей рекламы трудно было представить. В одной только Германии в этот год Нив продали в четыре раза больше, чем годом ранее. Говоря о продажах Нивы в Европе, просто нельзя не рассказать о продажах во Франции. В этой стране Нива стала культовым автомобилем задолго до того, как подобный статус машина обрела у себя на родине. Главную роль в этом сыграл Жан Жак Пок, официальный представитель АвтоВАЗа во Франции. Он на свои средства регулярно выставлял команду на Нивах на ралли-рейд Париж-Дакар, где в начале 80-х регулярно занимали высокие места. На Нивах выступали такие звезды мирового автоспорта, как Пьер Лартиг, Джекки Икс, актер Клод Брассер и т.д.

Quote:
В 85-86 годах наши раллисты на Нивах приняли участие в австралийском аналоге ралли-рейда Париж-Дакар Винн сафари, где занимали первые места в своем классе и довольно высокие в абсолютном зачете. Результатом стало значительное увеличение продаж Нивы в этих странах.

Quote:
Несмотря на все свои достоинства, Нива морально устаревала, тогда на ВАЗе разработали и в 94 году запустили в производство модернизированную Ниву с индексом 21213, непонятно зачем названную Тайгой. Машина стала оснащаться новым двигателем объемом 1690 см3, пятиступенчатой КПП,...

Quote:
Интересно, что длинная Нива была создана как агрегатоноситель для минивена Надежда, но переросла в самостоятельную модель. Ну, а потом пошло, поехало, различные фирмы и фирмочки начали на базе Нивы делать совершенно невообразимые вещи, обвешивать машины различной пластиковой шелухой, делать кабриолеты, пикапы, броневики, бигфуты и многое другое. В последние несколько лет Нива находится на гребне популярности в РФ.

_________________
" Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты,
а проклятые либералы " ©


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: "Гражданские" вездеходы
PostPosted: Mon May 18, 2009 5:18 am 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
cancerman wrote:
Кстати, гду в 72-73 на Иж-Авто имелся уже ездящий прототип легкого гражданского внедорожника, чуть поменьше "Нивы". Если б Устинов дал "добро" - история SUV началась бы еще раньше... :think:


не SUV а "crossover"... "джипы" (или SUV и их история) начались задолго до Нивы...

_________________
Free men have arms; slaves do not. (William Blackstone)
The democracy will cease to exist when you take away from those who are willing to work and give to those who would not. -Thomas Jefferson
алполо дедушка с 27 Июля, 2009 года в 19:43


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: "Гражданские" вездеходы
PostPosted: Mon May 18, 2009 6:49 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 15, 2007 8:16 am
Posts: 1953
alpolo wrote:
cancerman wrote:
не SUV а "crossover"... "джипы" (или SUV и их история) начались задолго до Нивы...
В общем, не суть как назвать. )))))
Вот они, красавчики - "Иж-14"
http://www.autowp.ru/iz/concepts/

_________________
Пятикратно забаненный анти[***]ит с международной сертификацией
"Ололо" - слово ругательное, его говорить нельзя!
"Я ще повернуся!" (С) Термінатор


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: "Гражданские" вездеходы
PostPosted: Mon May 18, 2009 10:49 am 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
cancerman wrote:
alpolo wrote:
cancerman wrote:
не SUV а "crossover"... "джипы" (или SUV и их история) начались задолго до Нивы...
В общем, не суть как назвать. )))))
Вот они, красавчики - "Иж-14"
http://www.autowp.ru/iz/concepts/


Лексус 350 это кроссовер, а Тойота Лэнд Крузер это СЮВ... Нива это типа Фиат 127 с внедорожными возможностями, но не СЮВ :mrgreen:

_________________
Free men have arms; slaves do not. (William Blackstone)
The democracy will cease to exist when you take away from those who are willing to work and give to those who would not. -Thomas Jefferson
алполо дедушка с 27 Июля, 2009 года в 19:43


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: "Гражданские" вездеходы
PostPosted: Mon May 18, 2009 12:05 pm 
Offline
User avatar

Joined: Wed May 21, 2008 10:52 pm
Posts: 1344
Location: North-East US.
Родоначальник? И по Ленд/Леас поставляли.

_________________
11B. Sand Hill | كاف


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 193 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group