JOURFIXE

It is currently Sun Apr 28, 2024 12:35 pm

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 171 posts ]  Go to page Previous  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  Next
Author Message
 Post subject: Re: Авария на СПБ КАД.
PostPosted: Wed Mar 21, 2012 12:49 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu Jun 05, 2008 7:44 am
Posts: 8546
Oleksiy wrote:
Развести клиента на бабло при продаже "сильно фирменных", но далеко не специфичных запчастей норовят многие марки. С предыдущей машиной (Мазда) я столкнулся с милым фактом: один "родной" кабель зажигания стоит почти столько же, сколько и полный комплект новых от другого изготовителя... Лампочки в приборной панели - та же история. Причем настолько, что в местном дилерском гараже открыто предложили сменить держатели на маленько доработанные и ставить альтернативную подсветку. :?

В своё время с меня за кабель подключения задней фары в Неоне потребовали в фирменном гараже 800 шекелей. Я сказал, что подумаю и купил в лавке запчастей б/у за полтинник. :oldman:
С Неоном в этом смылсе была большая проблема - машина в Израиле малопопулярная, запчасти б/у найти было сложно, не фирменных запчастей практически не завозили, а фирменные стоили столько, что жаба неистовствала. :bang:
Когда сломался кондиционер (капитально сломался), то ездил его менять к арабам в Кфар Касем. Сделали хорошо, менее чем за полцены относительно фирменного гаража, сказали , что кондиционер поставили фирменный с почти новой машины... :hide:

_________________
как вы яхту назовёте...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Авария на СПБ КАД.
PostPosted: Wed Mar 21, 2012 1:16 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 16, 2007 1:38 am
Posts: 11330
Location: Israel, Netanya
UAV wrote:
кондиционер поставили фирменный с почти новой машины... :hide:
Которую spare-ли...

_________________
- Яч смить бю?
- Фыва прол джэ, йцук енгш!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Авария на СПБ КАД.
PostPosted: Wed Mar 21, 2012 1:35 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu Jun 05, 2008 7:44 am
Posts: 8546
Alex wrote:
UAV wrote:
кондиционер поставили фирменный с почти новой машины... :hide:
Которую spare-ли...

Когда ты платишь за ремонт 3500 вместо 8000, то жаба как-то заглушает моральные принципы и подобных бестактных вопросов ты не задаёшь. :oldman:

_________________
как вы яхту назовёте...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Авария на СПБ КАД.
PostPosted: Wed Mar 21, 2012 1:50 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
fromkiev wrote:
Игнишн коил для Хонды Фит полторы тысячи долларов????? такие что-ли?

Человеку сказали в надежде, а вдруг лоханется?
8 х50 = 400, три цены, так в России принято...я бы посоветовал купить автомобильную газету и прикупить на разборке. Или попробовать прямого поставщика найти, кстати, на фирменной хондовской станции может быть дешевле, чем на базаре.

Ну да, катушка примерно такая.
На фирменной станции мне сказали за каждую катушку 5200р = $170, и катушек этих восемь. Плюс работа.
Пометавшись по городу и обратившись к любезной помощи Кирилла (Механик из параллельной вселенной), нашел за $110. Теперь жду доставки.

А с промывкой-прочисткой вышла полная жопа.
Поехал я домой на свежепочищенных катушках, через пару километров машина задергалась, через еще пару встала. В потоке, естественно. Слава богу, по вечернему времени поток был умеренный, обошлось без столкновения. Завелся, протянул еще километр - опять. Снова перекур, снова попытка. Уже не стал искушать судьбу, запарковал на первом пригодном месте. Поутру отогнал назад в сервис, сняли с меня еще 1000р. за диагностику - уже три катушки на покой просятся. Написал заяву на возврат денег, машину поставил на прикол. Жду.

Попутно проникся ненавистью к хондовцам - нафига глушить мотор при неисправности? На то ведь и две свечи на цилиндр, чтобы доехать до сервиса "хоть тушкой, хоть чучелом". Разве нет?

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Авария на СПБ КАД.
PostPosted: Wed Mar 21, 2012 2:22 am 
Offline
User avatar

Joined: Wed Sep 12, 2007 11:15 am
Posts: 3222
Location: Geldrop, Nederland
Domnitch wrote:
На то ведь и две свечи на цилиндр, чтобы доехать до сервиса "хоть тушкой, хоть чучелом". Разве нет?
А разве не для одновременного поджига смеси в двух разных местах, чтобы двигатель на высоких оборотах лучше себя вел? :think: Такие заморочки появляются, когда хотят выжать максимум мощности из минимального объема цилиндров. Так, например, "twin spark" у итальянцев - там ларчик просто открывается, при налоге с объема движка (а не с мощности или массы авто). :D


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Авария на СПБ КАД.
PostPosted: Wed Mar 21, 2012 2:48 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 16, 2007 1:38 am
Posts: 11330
Location: Israel, Netanya
UAV wrote:
Когда ты платишь за ремонт 3500 вместо 8000, то жаба как-то заглушает моральные принципы и подобных бестактных вопросов ты не задаёшь. :oldman:
Вот только не хватало задавать вопросы, когда тебе прямым текстом (ну ладно, эвфемизмом) сказали, откуда запчасти. :hide:

_________________
- Яч смить бю?
- Фыва прол джэ, йцук енгш!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Авария на СПБ КАД.
PostPosted: Wed Mar 21, 2012 3:33 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Oleksiy wrote:
А разве не для одновременного поджига смеси в двух разных местах, чтобы двигатель на высоких оборотах лучше себя вел? :think: Такие заморочки появляются, когда хотят выжать максимум мощности из минимального объема цилиндров. Так, например, "twin spark" у итальянцев - там ларчик просто открывается, при налоге с объема движка (а не с мощности или массы авто). :D
Так ведь одно другому не мешает...
Тем более, что реально мой пепелац ходит на не самых больших оборотах, даже на 100-110 км/ч не более 3000 об/мин

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Авария на СПБ КАД.
PostPosted: Wed Mar 21, 2012 4:19 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 16, 2007 1:38 am
Posts: 11330
Location: Israel, Netanya
Domnitch wrote:
Тем более, что реально мой пепелац ходит на не самых больших оборотах, даже на 100-110 км/ч не более 3000 об/мин
А всякие там трогания с места и обгоны?

_________________
- Яч смить бю?
- Фыва прол джэ, йцук енгш!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Авария на СПБ КАД.
PostPosted: Wed Mar 21, 2012 4:40 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Alex wrote:
А всякие там трогания с места и обгоны?
В принципе те же 3000 максимум, граница "красной зоны" ЕМНИП 5000
Может быть, езжу неагрессивно (стаж меньше года), может быть, автоматика (вариатор) не дает злоупотреблять оборотами.
В среднем по городу 1500-2000 оборотов

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Авария на СПБ КАД.
PostPosted: Wed Mar 21, 2012 5:10 am 
Offline
User avatar

Joined: Wed Sep 12, 2007 11:15 am
Posts: 3222
Location: Geldrop, Nederland
Domnitch wrote:
Так ведь одно другому не мешает...
Тем более, что реально мой пепелац ходит на не самых больших оборотах, даже на 100-110 км/ч не более 3000 об/мин
Ну, это не высокооборотный движок как у "альфа-ромео" и т.п. - там бы было в районе 4000...
У меня пепелац тоже японский, но при оборотах на 120 км/ч и пятой передаче примерно 3400 об/мин (т.е. примерно как и у вашей машины) свеча на цилиндр одна.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 171 posts ]  Go to page Previous  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 37 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group