JOURFIXE

It is currently Mon May 06, 2024 12:56 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 171 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  Next
Author Message
 Post subject: Re: Авария на СПБ КАД.
PostPosted: Sun Feb 05, 2012 11:28 am 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
Oleksiy wrote:
Какие интересные правила.
Правила правильные. Не нужны на трассе машины, едущие медленнее потока и в любой момент способные на неадекватный маневр. Для их же безопасности.
Oleksiy wrote:
То есть на автомвгистраль человек со свежеполученными правами выезжать должен самостоятельно впервые в жизни, выпучив глаза от страха?
Можно со штурманом, или с тем же инструктором, но уже после получения прав.

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Авария на СПБ КАД.
PostPosted: Sun Feb 05, 2012 11:30 am 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
1. Смотря какие автострады. На некоторых отрезках автострады пишет "нельзя останавливаться, стоять или парковаться". Но если остановился, типа плохо, то никто никого не будет наказывать, скорей всего начнут звонить другие водятлы мол "стоит машина, водитель не двигается", кто-нибудь приедет посмотреть. Если поломался, то включи аварийку и открой капот. Открытый капот указывает на поломку, сама аварийка "возможно захотел пописять". Опять же, кто-нибудь позвонит, или заметят и приедут. Бензин подвезти, колесо поменять. Обычно каждый полицейский остановится чтоб поменять колесо. Особенно когда плохая погода.
2. Умышленное торможение, запечетленное на камере, является причиной для штрафа, как преднамеренная проба создания аварийной ситуации. То что ему не нравится, что кто-то у него висит на заднице, никого это не интересует. Он должен ехать по правилам. А правила грят "на автострадах без побочины остановка запрещена, за исключением поломки которая не допускает дальнейшую езду". Спущенное колесо, не обязательно будет веской причиной остановки. Если хочет посмотреть на колесо, спушенное или нет, пускай доедет до места где это возможно сделать безопасно длю других водятлов.
3. Тут есть минимум. Особенно в местах где мосты, тоннели, и прямые отрезки. Обычно будет (в зависимости от штата и автострады) для грузовиков и машин с прицепами "45 миль/час минимум" и "65 миль максимум", для легковых минимум будет тот же самый, а максимум например 70 миль в час. Если едет меньше минимума по техническим причинам, то должны быть включены моргающие огни.
4. Интимидация и провоцирование, это именно наезд сзади, показывания фак пальца, подрезание, подрезание с одновременным торможением, итд. Если полицейский такое наблюдает, то скорей всего так сделает, что дело окончится арестом или пачкой штрафов.
5. Каждый полицейкий и каждый дорожный адвокат, с калькулятором или с логарифмической линейкой, сможет подчитат по видео скорость каждой машины.
6. Уже написал выше, его скрежет или колесо не является веской и допустимой причиной для остановки на автостраде без побочин. Не знаю как у вас, а тут на автострадах есть заезды для грузовиков только, и для пассажирских и грузовиков. Там где нет побочины (например сразу возле Чикаго) есть "карманы" куда надо ехать если че-то ломается, или стукнулись, но могут ехать, и там все выяснять.
7. Почему "ужос"? Потому что кто-то ездит на какой-то машине ему надо разрешать? Знакомства, понты? Никого это не колышет.

_________________
Free men have arms; slaves do not. (William Blackstone)
The democracy will cease to exist when you take away from those who are willing to work and give to those who would not. -Thomas Jefferson
алполо дедушка с 27 Июля, 2009 года в 19:43


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Авария на СПБ КАД.
PostPosted: Sun Feb 05, 2012 11:36 am 
Offline
User avatar

Joined: Wed Sep 12, 2007 11:15 am
Posts: 3222
Location: Geldrop, Nederland
Южанин wrote:
Oleksiy wrote:
То есть на автомвгистраль человек со свежеполученными правами выезжать должен самостоятельно впервые в жизни, выпучив глаза от страха?
Можно со штурманом, или с тем же инструктором, но уже после получения прав.
Аршином общим не изерить... Тут и в процессе обучения на автостраду обязятельно и во время экзамена.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Авария на СПБ КАД.
PostPosted: Sun Feb 05, 2012 11:39 am 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
Садишься в машину и едешь на автостраду, а каждый "помощник" или "штурман" только нагнетает атмосферу, когда начинает хвататься за ручки, вдавливать пол, задерживает дыхание. Сел, поехал, доехал, посмотрел на скорость, разогнался, и с включенным повортником включился в движение :coffee:

_________________
Free men have arms; slaves do not. (William Blackstone)
The democracy will cease to exist when you take away from those who are willing to work and give to those who would not. -Thomas Jefferson
алполо дедушка с 27 Июля, 2009 года в 19:43


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Авария на СПБ КАД.
PostPosted: Sun Feb 05, 2012 11:46 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu Sep 06, 2007 12:20 am
Posts: 18477
Location: Шоам, Израиль
По поводу минимально разрешенной скорости.

На самом деле, действительно существуют правила, запрещающие двигаться по скоростной трассе ниже определенного предела (ЕМНИП, 40 км/ч) без уважительной причины - но это требование не работает при плохих погодных условиях, например. Зима, скользкая дорога, дождь, лужи - совершенно уважительная причина для снижения скорости.


Last edited by Alona on Sun Feb 05, 2012 12:30 pm, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Авария на СПБ КАД.
PostPosted: Sun Feb 05, 2012 11:48 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu Sep 06, 2007 12:20 am
Posts: 18477
Location: Шоам, Израиль
Южанин wrote:
Oleksiy wrote:
Какие интересные правила.
Правила правильные. Не нужны на трассе машины, едущие медленнее потока и в любой момент способные на неадекватный маневр. Для их же безопасности.
За это несет ответственность инструктор. По трассе учатся ездить в конце курса, когда ученик уже приближается к экзамену, после которого законно сможет ездить самостоятельно, и по трассе в том числе.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Авария на СПБ КАД.
PostPosted: Sun Feb 05, 2012 11:51 am 
Offline

Joined: Fri Sep 07, 2007 11:39 am
Posts: 7082
Ограничения по минимуму у нас редко, но бывают; на автострадах это обычно порядка 60км/ч. Есть и такое понятие - "медленная езда, создающая опасность или нарушающая нормальное движение траффика". Остановка посреди автострады - это серьёзное нарушение.
Моё имхо по теме. Водитель селики, конечно, виноват - не справился с ситуацией. Водитель инфинити - гибрид вопиющего ебланства со сволочизмом. Создавать аварийную ситуацию для того, чтоб почесать правое эго - не понимаю. Автор ролика неправ, так ездить опасно. Я не совсем понял, въехал ли он инфинити в зад при остановке - похоже, что въехал.

_________________
Пух. Винни Пух.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Авария на СПБ КАД.
PostPosted: Sun Feb 05, 2012 11:53 am 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
alpolo wrote:
Но если остановился, типа плохо, то никто никого не будет наказывать, скорей всего начнут звонить другие водятлы мол "стоит машина, водитель не двигается", кто-нибудь приедет посмотреть.
И много у вас водятлов, которым не лень этим заниматься, да еще и на трассе, на скорости? Особенно, если гарнитуры нет.
alpolo wrote:
Опять же, кто-нибудь позвонит, или заметят и приедут.
А раз уже приехали, то можно постараться штраф за что-нибудь слепить. Ужос!
Когда я на трассе стою, то никто не приезжает, гайцы тоже мимо проезжают. Ибо если машина не битая, с аварийкой, то все нормально, водитель делом занят, не надо ему мешать.
alpolo wrote:
Обычно каждый полицейский остановится чтоб поменять колесо.
И дорого за это берут? Спецуслуга - замена колеса сотрудником ГИБДД. Гы-гы.
alpolo wrote:
Умышленное торможение, запечетленное на камере, является причиной для штрафа, как преднамеренная проба создания аварийной ситуации.
Мрак.
alpolo wrote:
Интимидация и провоцирование, это именно наезд сзади, показывания фак пальца, подрезание, подрезание с одновременным торможением, итд. Если полицейский такое наблюдает, то скорей всего так сделает, что дело окончится арестом или пачкой штрафов
Жуть. До такой кормушки наши гайцы еще не додумались. Хотя, скорее всего додумались, но сформулировать не смогли. Ибо недоказуемо.
alpolo wrote:
Каждый полицейкий и каждый дорожный адвокат, с калькулятором или с логарифмической линейкой, сможет подчитат по видео скорость каждой машины.
Подсчитать может, но доказать не сможет. Ибо нужна фиксация средствами объективного контроля. А у вас волюнтаризм.
alpolo wrote:
Почему "ужос"? Потому что кто-то ездит на какой-то машине ему надо разрешать? Знакомства, понты? Никого это не колышет.
«Общество без цветовой дифференциации штанов — не имеет цели!».

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Авария на СПБ КАД.
PostPosted: Sun Feb 05, 2012 12:23 pm 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
Тут закон Иллиноис:

I. The State Toll Highway Authority, based on engineering and traffic investigations, may establish a maximum speed on toll highways under its authority that are less than 65 MPH. '625 ILCS 5/11-603
II. With certain limitations and based on engineering and traffic investigations, the State may increase or decrease the above speed limits.2 '625 ILCS 5/11-602
III. Based on engineering and traffic investigations, a local government may either increase or decrease the maximum speed on highway, streets or roads within its jurisdiction. However, the following limitations apply. (1) The speed limit in an urban district cannot be less than 20 MPH. (2) A speed limit cannot be more than 55 MPH. (3) The speed limit outside of an urban district cannot be less than 35 MPH. (4) And, except as provided in (1), the speed limit in a residential district cannot be less than 25 MPH. '65 ILCS 5/11-40-1 and ''625 ILCS 5/11-208 & 5/11-604
Minimum Speed Limit: I. No person shall operate a motor vehicle at such a slow speed as to impede or block the normal and reasonable movement of traffic. '625 ILCS 5/11-606(a)
II. A person, driving at less than the normal speed of traffic, shall drive in the right-hand lane available for traffic or as close as practicable to the right-hand curb or edge of the roadway. 625 ILCS 5/11-701(b)

Ну и конечно есть

Насчет доказательства скорости "обьективным инструментом" в суде, в этом случае, это будет мало на че влиять. Во первых мужык добровольно дал эту запись сделанную на его оборудовании, ним самим. Во вторых если подсчитали скорость, и представили, то тогда присяжные решают как эту информацию использовать (хотя судья может их попросить не брать этого во внимание) Я тут глянул, мужыка с камерой бы подтянули под этот закон http://www.ilga.gov/legislation/ilcs/il ... =111100000 "реклэс драйвинг", и того на Инфинити тоже.

Насчет "другие позвонят". В США, машина это средство передвижения, ботинки и куртка, а не понты. Каждый из водителей может быть в неприятной ситуации, когда попортится машина и не известно что делать. Не каждый умеет поменять колесо, хотя бы потому что у него проблема например с рукой.
Полицейский меняет колесо с улыбкой и не за деньги.

_________________
Free men have arms; slaves do not. (William Blackstone)
The democracy will cease to exist when you take away from those who are willing to work and give to those who would not. -Thomas Jefferson
алполо дедушка с 27 Июля, 2009 года в 19:43


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Авария на СПБ КАД.
PostPosted: Sun Feb 05, 2012 12:28 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Alona wrote:
Миша, по понятиям, конечно, у всех троих присутствовал мудаческий менталитет: на дороге категорически нельзя ни меряться пиписьками на предмет, кто кому должен уступать дорогу, и тем более останавливаться для разборок - ни гонять с превышением скорости и несоблюдением дистанции. Но строго по правилам - несомненно виноват третий.
Да, разумеется.
Тем более, что это, к сожалению, далеко не первый случай, когда в стоящую в левой полосе машину влетает джигит на 160. Сейчас, когда повесили радары и контролируют обязательные 110, вроде полегчало... по крайней мере, так говорят.

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 171 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group