хмельник wrote:
Rembat wrote:
А как водители отечественного автопрома? Жигули? Волга, небось, по статусу покруче BMW?
У нас Волга редкость... они так долго не живут, да и прожорливые. У нас и Жыгули то редкость. Я как то попробовал залезть в жыгуль, не смог. А в ней люди ездиють...
))
Волги у нас есть, машина нередкая. Сильно изношены, носят следы даже не гаражного, а дворового ремонта - владелец обычно скуп до жлобства. Иногда в дырах. Чадят, жрут масло.
Манеру езды описывает поговорка "изначально лишены поворотников, зато оборудованы встроенным мудаком". Поворотниками действительно пользуются через раз, левый поворот делают не глядя на встречку, но мудизм частично блокируется плохой приемистостью - на резкие маневры Волга не способна, двигателя не хватает.
Жигули-классика ходят, к счастью их немного. Машина кавказцев, закавказцев и гостей из Средней Азии. Кто постарше, возит на них товар - Жигули можно набить картошкой доверху, и они везут, хоть и сильно проседают. Агрессивный молодняк подвергает древность колхозному тюнингу - глушитель-пердак, заниженная подвеска, нештатные лампочки, орущая музыка. На дороге такие бесшабашны.
Порой встречается классика с черными советскими номерами - обычно в дачную пору, но одну я видел буквально на днях. Такие ездят очень осторожно, народ проникается почтением к раритету и пропускает.
Лада нынешнего выпуска (Рено-Ниссан) ездит как все. В целом доведена до ума и приемлемой надежности, поскольку основа нероссийская и менеджмент тоже. Популярен полугрузовой Ларгус.