JOURFIXE
https://jou.rfixe.com/forum/

Масасыкло
https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=7613
Page 2 of 2

Author:  Муад'Диб [ Mon Mar 17, 2014 11:43 am ]
Post subject:  Re: Масасыкло

Все, поздняк метацца. Теперь пешеходам в Бостоне надо быть осмотрительными на перекрестках.
Attachment:
CoolRidah.jpg
CoolRidah.jpg [ 65.39 KiB | Viewed 3669 times ]


Да, я пытался одеться в стиле "колхоз на выходе", но что-то упустил...

Author:  Муад'Диб [ Mon Mar 17, 2014 12:07 pm ]
Post subject:  Re: Масасыкло

Теперь собственно сам рассказ. Припланютился я в Гайд-Парке (бостонском) рано утром в субботу. Опосля двухчасовой теоретической подготовки управления мотоциклом, все вышли на ипподром. И начались практические занятия: завести, провести, развернуть, разогнать и остановить. На перекурах оказалось что соседка слева хирург, в пятницу у них в больничке "вечер мотоциклистов" - распоротые тазы, раздробленные ноги, челюсти и черепно-мозговые травмы. Справа от меня сидел адвокат по персональным травмам. В таком сопровождении будущих знакомых специалистов кататься было веселее.

Лошадка, которую мне выдали оказалась убитой Хондой Найтхок, у которой не включалась нейтраль когда надо и сьезжала передача в нейтраль когда не надо. Зона захвата сцепления оказалась длинной в четверть сантиметра, поэтому я постоянно либо стоял на месте в первой передаче, либо сразу бросал сцепление на двигатель, глуша его. Очень порадовала приборная доска мотоцикла, с разными лампочками-индикаторами для включенной нейтрали или выдвинутой подножки. Я всегда считал что в машине должно быть больше разноцветных лампочек, гамма желтый-синий-зеленый радовала глаз.

А сами ощущения от мотоцикла описать очень трудно. Когда я впервые нажал на стартер и завел мотоцикл, в первый раз за многие годы у меня на лице сама собой появилась улыбка. Латеральные силы при повороте и ветер в бороде давали открытое чувство свободы, а гремящий двигатель теплил яйца. Мне понравилось. Очень.

Самые сложные маневры были на маленькой скорости, на это упирали во время дорожного теста. У мотоцикла очень маленькая скорость заваливания, надо одновременно работать газом и сцепления для стабильности в медленном повороте. Далеко не все прошли дорожный тест, а вот письменный я закончил за пять минут. Были типичные вопросы "Что мотоциклист надевает на голову? А. Шлем Б. Елду В. Бубен".

Самый большой отпечаток курса оказался на способности водить машину. Когда дорогу почувствуешь жопой, сидя на двух колесах, то пересев обратно на четыре кругозор незаметно расширяется, начинаешь делить дорогу на секторы риска и планировать на 2-4-12 секунд вперед. И еще я перестал материться на двухколесых.

На повестке теперь получить права класса А, чтобы снизили страховку.

Author:  хмельник [ Mon Mar 17, 2014 12:29 pm ]
Post subject:  Re: Масасыкло

Я думал, это Ковровец.
У меня был мотороллер Вятка, один раз банка с консервами попала под тормоз, чуть не произошел капец, другой, я просто хотел с шиком затормозить, но шик не получился...короче, учился на своих же ошибках, купил за 270 рублей новый, год поездил и продал за 165 вместе с шлемом. Права так и не получил, ездил без прав, номера, правда, сподобился получить.
18-88 ВИА. Один раз с девушкой Маей поехали на закат, туда-сюда, взяли бутылочку портвейна, выпили, при возвращении на скорости упали.Шрам на носу есть до сих пор, кожанная куртка из крепкой телячьей кожи тоже немного спасла, ноги побил, колени там всякие. И это при мощности 7 конячек.
Э-хе-хе...:((( молодость, молодость, член суда, член туда...

Author:  Муад'Диб [ Mon Mar 17, 2014 1:05 pm ]
Post subject:  Re: Масасыкло

хмельник wrote:
Я думал, это Ковровец.

Сойчиро Хонда тихо рыдает в углу.

Author:  alpolo [ Mon Jul 28, 2014 11:05 am ]
Post subject:  Re: Масасыкло

Вот, вот это мотоцикл http://www.foxnews.com/leisure/2014/07/ ... xcitement/

Page 2 of 2 All times are UTC - 8 hours [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/