kopf wrote:
alpolo wrote:
Нашел форум где дядька вставляет в такой вэн, мотор LT1
Это мотор от Корветты, любимый мотор полиции, его вставляли в Шеви Импала и Шеви Каприс - полицейские версии. Буду следить че у него выйдет из этого.
И шо в нем спортивного? Насчет нового движка - это называется crate engine. Кстати, если ставить туда LT1 - я думаю, надо и задний мост будет менять, а то он у тебя U-joint вырвет.Честно говоря, не нравится мне идея - наебесси ты с ним. Движок/коробка будут новые, а лететь будет все остальное. ЕCM , к примеру. А потом еще со всем этим тесты на выхлоп проходить.
Я бы сам не делал. Сейчас это просто "мысль", но одолевает сильно. Не знаю еще че буду делать, просто присматриваюсь. Если бы делал, то купил бы версию "виндоу вэн", фабричныей, никаких "конвержн". Максимальный упор на хорошее боди и раму. Движок, коробка и задний мост - на замену или переделку. И так например, задний мост переделка тормозов на диски, а не барабаны. Тормоза АБС. Сам движок, уже че там входит. ЛТ-1 был просто примером, я себе не могу представить как ЛТ-1 запихать в Шеви Вэн. Но, те движки которые там есть, то их переделывают. Алюминевые блоки, современная електроника, итд.
Вся идея простая, или оставляю свою машину как "вторичную" и покупаю какое нибудь страшилище типа Ниссан Кюб, или Сион Х-Бох, или Митсубиши Оутлэндер спорт, или че нобудь похожее. Или, продаю свою машину, но тогда нужна замена - тянуть прицеп, лодку, 4-5 пассажиров. Миниму тянуть это класс 3, до 5 тысяч поундс. Ну и начинаются проблемы, се то что есть, мне не очень нравится (хотя новый Ниссан Пэтфайндер не такой плохой), но такой вот Шеви Вэн, было бы самое оно. Хотя есть еще возможность типа Форд Ф150 Супер Кру. Но пока думаю.