JOURFIXE

It is currently Fri Apr 26, 2024 11:47 pm

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 421 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 43  Next
Author Message
 Post subject:
PostPosted: Thu Sep 13, 2007 6:03 pm 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
Lada wrote:
Расписала тут для вас всю свою галвестонскую эпопею, а нифига не запостилось. Если пост длинее трех строчек - не пролазит из-за таймаута. Бардак.

Нет, никакие другие машины не хочу. В смысле хочу другие, тыщ за 150, но это будет завтра. Ля-ля-ля. Это будет завтра. А сегодня хочу только те, что упомянула. Экономия топлива в принципе не волнует, так как волнуют понты. За инфу огромное спасибо. Почему-то раньше мне было неинтересно и я автоматически ничего не запоминала, что касается машин. А теперь вот приперло - так сразу стало интересно и теперь уже запоминается :)


ну если так то брать Ф-35 или Лексус RX 330(ну или Ниссан Мурано почти что копия Ф-35) с коробкой CVT и подвеской AWD... а если детальные детали нужны, дай знать я сравнение напишу на 2 выбранные машины.. :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Thu Sep 13, 2007 6:14 pm 
Offline
Квисац Хадерах
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 10:06 pm
Posts: 12456
Нет почему 150? Ламборгини Кунтэш 80х всего тыщ 40 стоит...Ну если тебе хоца именно такие, и волнуют понты...Гм. Я бы не сильно зарился на е-бай (гыгы на-е-бай), т.к. машины слишком новые ака 2007го еще временем не проверенные. Если бы меня силно волновали понты то брал бы все равно 3 летнюю, по окончанию чьего-то лиза.

к альполо

Иппонская или не иппонская машина уже не так важно, например я ездею на американской, и меня это не колышет так сильно. Насчот СЮВ которые могут больше седана...Когда-то это было так, но большинство сегодняшних СЮВ заточено именно под понты а не под серьезную работу. Хаммер Н1 помним-с?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Thu Sep 13, 2007 6:15 pm 
Offline
Квисац Хадерах
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 10:06 pm
Posts: 12456
Погодь, погодь, CVT это которая Continously Variable Transmission? Их уже надежно делают?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Thu Sep 13, 2007 6:23 pm 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
к альполо

Иппонская или не иппонская машина уже не так важно, например я ездею на американской, и меня это не колышет так сильно. Насчот СЮВ которые могут больше седана...Когда-то это было так, но большинство сегодняшних СЮВ заточено именно под понты а не под серьезную работу. Хаммер Н1 помним-с?[/quote]

Американская смотря какая :) я езжу на СЮВ, Митсубиши Монтеро Лимитед... все дела, коробка и проходимость одна из самых самых в мире, мне надо было лодку тянуть (3500 фунтов лодка) от 1984 года есжу только на full size van, pick up trucks and SUV... по разных дорогах, снежных завалах и грязи... не говоря о прицепе в форме лодки.. поэтому знаю ограничения и проблемы СЮВ, и умею ездить.. работаю в авто промышленности и знаю более менее кгто что может и не может...

насчет CVT уже делают без проблем, где-то от 2005-2006 года CVT более надежные чем стандарт, хотя 5 или 6 скоростей автоматик им не уступает... :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Thu Sep 13, 2007 6:28 pm 
Offline
Вкладчик в развитие форума
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 5:36 pm
Posts: 3912
Location: Кливленд, Огайо
Lada wrote:
Расписала тут для вас всю свою галвестонскую эпопею, а нифига не запостилось. Если пост длинее трех строчек - не пролазит из-за таймаута. Бардак.

Нет, никакие другие машины не хочу. В смысле хочу другие, тыщ за 150, но это будет завтра. Ля-ля-ля. Это будет завтра. А сегодня хочу только те, что упомянула. Экономия топлива в принципе не волнует, так как волнуют понты. За инфу огромное спасибо. Почему-то раньше мне было неинтересно и я автоматически ничего не запоминала, что касается машин. А теперь вот приперло - так сразу стало интересно и теперь уже запоминается :)


Лада, ты можешь плюнуть мне в глаза но не понимаю я этого.

Возьми Ниссан-Мурано или Тойота-Хайландер (тот же лексус) в люксовой комплектации.
Будет тоже самое что Инфинити или Лексус. Еще останется.

А налог Акуры - Хонда-Паспорт. Она даже понадежнее. С ней та же истоия.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Thu Sep 13, 2007 6:33 pm 
Offline
Вкладчик в развитие форума
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:13 pm
Posts: 15440
Location: USA
Да, и еще один минус у дорогих машин - мужики опасаются к их хозяйкам "клеиться" - думают, что те - слишком крутые! :D

----------------------------------
Мы с Иваном голосуем за Субары!!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Thu Sep 13, 2007 6:38 pm 
Offline
Вкладчик в развитие форума
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 5:36 pm
Posts: 3912
Location: Кливленд, Огайо
Albatross wrote:
Иппонская или не иппонская машина уже не так важно, например я ездею на американской, и меня это не колышет так сильно. Насчот СЮВ которые могут больше седана...Когда-то это было так, но большинство сегодняшних СЮВ заточено именно под понты а не под серьезную работу. Хаммер Н1 помним-с?


Ну не скажи. У меня Honda-CRV уже почти 9 лет. Понтов немного, но в снег я на ней себя гораздо увереннее чем на седане чувствую.

Да и еще одно - задние сидения сложишь - и вполне замена пикапу. А когда у тебя дом - это немаловажно.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Thu Sep 13, 2007 6:44 pm 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
Ded Grigorij wrote:
Да, и еще один минус у дорогих машин - мужики опасаются к их хозяйкам "клеиться" - думают, что те - слишком крутые! :D

----------------------------------
Мы с Иваном голосуем за Субары!!


Субары очень хорошие машины, из серии "недоценных" заметь как мало рекламы Субару на ТВ... что интересно, GM контролировало Субару и хотели копировать моторы Субару (боксеры) но не сумели в течении 5 лет, технически не сумели, сейчас Тойота купила контрольный пакет, и начинает собирать Камры и забыл что еще в Субару "SIA', в Индиане (если интересно завтра могу посмотреть что там будет Тойота делать и сколько)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Thu Sep 13, 2007 6:48 pm 
Offline
Вкладчик в развитие форума
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 5:36 pm
Posts: 3912
Location: Кливленд, Огайо
alpolo wrote:
Ded Grigorij wrote:
Да, и еще один минус у дорогих машин - мужики опасаются к их хозяйкам "клеиться" - думают, что те - слишком крутые! :D

----------------------------------
Мы с Иваном голосуем за Субары!!


Субары очень хорошие машины, из серии "недоценных" заметь как мало рекламы Субару на ТВ... что интересно, GM контролировало Субару и хотели копировать моторы Субару (боксеры) но не сумели в течении 5 лет, технически не сумели, сейчас Тойота купила контрольный пакет, и начинает собирать Камры и забыл что еще в Субару "SIA', в Индиане (если интересно завтра могу посмотреть что там будет Тойота делать и сколько)



Сравнил я дедову субару со своей Honda-CRV EX Limited edition - сравнение не в пользу субару. Хотя бы из-за того что в Хонде салон гараздо просторнее и это при практически одинаковых внешних габаритах.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Thu Sep 13, 2007 6:49 pm 
Offline
Квисац Хадерах
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 10:06 pm
Posts: 12456
alpolo wrote:
Американская смотря какая :)


Ясен пень! Но это правда и к иппонским относится. Сивики 2002-2003 тоже помним-с? Машины надо вообще выбирать тщательно, правда у японцев глюков меньше как правило.

alpolo wrote:
насчет CVT уже делают без проблем, где-то от 2005-2006 года CVT более надежные чем стандарт, хотя 5 или 6 скоростей автоматик им не уступает... :)


Два года для меня не показатель. CVT уже 40 лет пытаются толком поставить, да и смотря на ниссанский вариант у меня чувства надежности нетути. Кидайте тапками, но порекомендовать смогу только если к 2015му все будет порядок!

alpolo wrote:
поэтому знаю ограничения и проблемы СЮВ, и умею ездить.. работаю в авто промышленности и знаю более менее кгто что может и не может...


Greg wrote:
Ну не скажи. У меня Honda-CRV уже почти 9 лет. Понтов немного, но в снег я на ней себя гораздо увереннее чем на седане чувствую.


Норот, вы не Лада и 180 кемече по хайвею не гоняете. Поэтому ей я настойчиво рекомендую седан либо танк не менее 40 тонн.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 421 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 43  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 33 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group