JOURFIXE

It is currently Tue Jun 17, 2025 5:10 pm

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 
Author Message
 Post subject: 30 сентября 1948 Первый свободный полет Ми-1
PostPosted: Sun Sep 30, 2007 9:30 am 
Offline

Joined: Tue Sep 11, 2007 11:52 pm
Posts: 1731
Location: Walnut Creek, CA
Quote:
30 сентября 2000 года исполнилось 52 года со дня первого полета вертолета Ми-1

Первый вертолет ОКБ М.Л. Миля изначально получил название ГМ-1 (геликоптер Миля-1).
...
ГМ-1 разрабатывался как связной вертолет. На борту должны были находиться один летчик и два пассажира. Вертолет имел классическую одновинтовую схему с трехлопастными несущим и хвостовым рулевым винтами.
...
Ввиду отсутствия в ОКБ-4 производственной базы три опытные машины строились на киевском авиазаводе № 473 (ныне АО "Авиант"). Первый экземпляр был готов в августе 1948 г. Его первые испытания на жесткой привязи состоялись в Киеве, после чего вертолет был перевезен на аэродром Захарково, где 20 сентября на нем впервые было выполнено свободное зависание на привязи, а 30 сентября ГМ-1 совершил уже полет с поступательной скоростью 50-100 км/ч. Заводские испытания проводили летчики М.К. Байкалов, М.Л. Галлай и В.В. Виницкий. Ведущим инженером был Г.В.Ремезов. Окончательной сборкой и доводкой вертолетов после получения их из Киева руководил М.Н. Пивоваров. К сожалению, в ходе заводских испытаний две первые опытные машины были потеряны: одна - 24 ноября 1948 г., когда в полете при определении потолка замерзла смазка в механизмах системы управления и летчику М.К. Байкалову пришлось покинуть машину; другая - 7 марта 1949 г., когда из-за некачественной сварки разрушился карданный вал хвостовой трансмиссии - и М.К. Байкалов погиб. Третья опытная машина в конце августа 1949 г. поступила на государственные испытания, которые прошли успешно. В 1950 г. на ГМ-1 проверялась возможность аварийной посадки на режиме авторотации. В ходе постройки и испытаний вертолета был решен ряд сложных проблем обеспечения усталостной прочности элементов конструкции, работающих в условиях больших знакопеременных нагрузок.

21 февраля 1950 г. Совет Министров СССР постановил построить опытную серию из 15 вертолетов ГМ-1 под обозначением Ми-1 на заводе № 3 в Москве.
...

Пресс-служба МВЗ им. Миля


http://www.avia.ru/press/548/


Last edited by sds on Wed Sep 29, 2010 8:35 am, edited 1 time in total.
добавил ссылку


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group