Дед Григорий wrote:
Ну, гениальная идея проехать "от можа до можа" приходила многим до тебя и будет приходить после.
Этих, а также и гениев рангом поменьше - вроде "смотаться посмотреть Каньон" по пути из Бостона в Чикаго - я повидал достаточно за четверть века с гаком, которые живу в Чикаго. Все они горько каялись - когда было уже поздно.
А уж будучи одним только водителем... это уже другой уровень гениальности, прости за откровенность.
Ты планируешь в среднем ехать не более 5-6 часов в день, останавливаться и отдыхать?
Ты в курсе, что давать старшему сыну порулить ты не имеешь права - даже если он имеет водительские права?
Если у тебя есть возможность ограничиться только одним побережьем(если нет родственников, которых обязательно надо посетить на обеих берегах) я бы настоятельно порекомендовал бы это сделать - даже с потерей денег. За три недели можно получить удовольствие, а не калейдоскоп в голове...
Хотя я понимаю, что написавший "безумству храбрых поем мы песню!" не был знаком с Алоной Веред
. Но я должен был высказаться...
По поводу платных дорог. Теоретически, ты везде можешь проехать по бесплатным - везде рядом с платной дорогой должна быть бесплатная альтернатива.
Другой вопрос, насколько это замедлит твое продвижение.
Я думаю, что за пределами Калифорнии ты нигде платных дорог не встретишь, пока не вьедешь в Иллинойс.
Тут у меня к тебе вопрос - а какие у вас планы на помотреть между Чикаго и НЙ? Если ты планируешь выехать из Чикаго 10 утром, то в Вашингтон ты попадешь только 11 утром(переночевав где-то по дороге), если ты планируешь ночевать в Филадельфии в тот же день, то Вашингтон можно вообще не заезжать.
Если ты все-таки запланировала провести в столице нашей родины еще один день(12), то 13-го ты будешь в Филадельфии, 14-е у тебя уйдет на дорогу из Филадельфии в Бостон(мимо НЙ!) потом обратно в НЙ.
Мой совет - исключить или Бостон, или Вашингтон с Филадельфией.
Деда, спасибо за заботу.
Я знаю, что проект сложный - но, если ты прочел мой ответ Мише, то уже понял, что я планирую эту поездку в мельчайших деталях, и еще не закончила. Я смелая, но не безрассудная, а наоборот, сложные вещи планирую с исключительной тщательностью.
Да, я знаю, что сыну за руль нельзя, и планирую каждый день так, чтобы проезжать не больше 6-7 часов в день, причем, 6-7 часов (один день только 9 часов) - и из 6-7 дней, когда запланированы такое концы, только один - переезд из Филадельфии в Бостон, а остальные - это по Гранд-Каньону и Йеллоустоунскому парку, где поездка - это часть программы тысзть. Которые именно сейчас я допиливаю напильником так, чтобы точно расставить все флажки на карте от точки до точки, как, куда и когда ехать, и, желательно, где ставить машину. Лет пять назад, когда еще не было столько инфы в инете, причем и от людей, которые уже ездили по этим маршрутам - я бы на этот вояж не решилась. Но просто так получилось, что мы с детьми уже года три о нем мечтаем, но были семейные проблемы постоянные с нашим старшим поколением, и в этом году если не проедем - то потом уже Галька школу закончит, там армия - больше этого шанса не будет.
Так что ты меня не пугай, а, если можешь, помоги с недостающей инфой.
Дед Григорий wrote:
Если ты будешь ехать прямо в НЙ/Бостон, то ты будешь ехать по платной дороге практически все время(Хайвей номер 90 потом 95). Если поедешь через Вашингтон, то до него от Чикаго дорога бесплатная(через Индианаполис-Коламбус).
Я регулярно езжу на марафоны 7-8 часов езды от дома в одиночку, но дальше - с напарником. У меня в минивэне можно уютно спать, пока напарник ведет машину.
Поэтому я хорошо представляю, что такое ехать через всю страну.
В прошлом году я поехал в Делавэр/Нью Джерси один - с целью пробежать два марафона и провести время с семьей старшей дочки. Выехал из дома в 3 утра, мимо Вашингтона проехал в часов 8 вечера, через Мэрилэнд/Делавэр ехал уже в полу-бессознательном состоянии и в темноте...
Обратно я ехал уже по платной дороге и имел возможность останавливаться поспать на зонах отдыха - и все было гораздо веселее.
В-о-от. Дорога от Чикаги до Вашингтона как раз пока - самое тонкое звено во всей цепочке. Ты мне выдал очень ценную инфу, но если можно, я бы обсудила вот какие детали.
1. Почему ты едешь через Индианаполис? Гуглмап говорит, что ехать через I-90 E and I-76 это 1127 км, примерно 10.5 часов, если без пробок. А через Индианаполис-Цинциннати (потом опять мимо Питсбурга,) - это уже 1300 км. Я как раз сомневалась, насколько трудно сделать этот конец в один день - это единственный по-настоящему очень трудный день в программе, и я даже думала, не отменить ли мне вторую ночевку в Чикаго с тем, чтобы в конце дня отъехать от города километров на 200, чтобы назавтра ехать было чуть меньше, но полумала, что лишний чекин-чекаут съест всю экономию во времени. Чё думаешь?
2. Про платные дороги ты меня не понял. Меня интересует, сколько примерно может встать оплата на наш маршрут - очень приблизительно, просто чтобы понять, идет ли речь о 50 или 500 баксах. И вторая вещь - как это платится? Могу ли я платить каждый раз кредиткой/наличкой, насколько долго стоять в очереди к кассе, и не проморгаю ли я эту кассу? В Израиле все платные дороги с камерами-считывателями номеров, и если проехать на рентованой машине без абонемента - придет счет, который в десятки раз превышает таксу. На сайтах ваших рентовальных контор пишут, что 15 бакинских за каждый проезд плюс к сумме оплаты. Я опасаюсь, чтобы не пропустить случайно эти въезды-выезды, мне проще было бы заплатить один раз за всё - но этот вот пасс типо не везде работает. Опасаюсь, не запутаюсь ли я, где платить, где не платить.
3. Есть, конечно, еще один запасной вариант "Б", который еще не поздно переиграть. Вернуться из Йеллоустоуна в Сан-Франциско, сдать машину, перелететь в Нью-Йорк, взять там другую машину, и уже на ней спуститься в Вашингтон., чтобы сделать круг Вашингтон-Филадельфия-Бостон-Нью-Йорк. Честно тебе сказать, Чикаго во всем маршруте - самая неинтересная для меня точка (Ну, тоисть, Великие озера, да я бы много чего еще посмотрела в Штатах, кроме нашего маршрута, но нельзя объять необъятное...
) Но тогда с тобой опять не пересечемся.
Дед Григорий wrote:
В Чикаго вы должны поехать в Музей Науки и Индустрии(там останавливается Хоп-он-хоп-офф - один из маршрутов), еще конечно есть Филдс, Океанариум, Арт Музей(не артиллерии, а искусства!). Туда вы можете также поехать на машине, а все остальное можно или на хоп-он или пешком. Можно подняться на смотровую площадку или в Виллис Тауэр (б. Сирс тауэр) или в другом небоскребе - Хэнкок(Уотер Тауэр). Рядом с вашим отелем - вокзал и река, там ходят экскурсионные пароходики.
Я уже посмотрела, если план "А" останется в силе - возьмем Chicago pass на 3 аттракции. Прогулка на пароходике+обзорная автобусная экскурсия+на небоскреб поднимемся, наверное. Как-то так. Океанариум еще надо проверить и зоопарк, впишутся ли они.
Дед Григорий wrote:
Если после всей этой критики у тебя еще будет желание встретиться и пообедать где-нибудь в даунтауне - напиши предпочтения. Я найду ресторан неподалеку от отеля и подьеду к вам после работы.
Подкалываешь, Деда? Мы слишком с тобой давно знакомы и постоянно друг друга критикуем, что не мешает мне очень нежно к тебе относиться.
Если ты меня не уговоришь поменять план - встретимся обязательно. Про еду буду спрашивать детей, я ем почти всё.