JOURFIXE

It is currently Mon Jun 03, 2024 7:21 pm

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 33 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
 Post subject:
PostPosted: Mon Sep 17, 2007 12:35 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Greg
Я объяснил под перехватчиком я понимаю истребитель заточенный прежде всего для боя с себе подобными. Тактический - более универсальная машина.

Явная ошибка.
"Для боя с себе подобными" предназначен истребитель завоевания господства в воздухе - от него требуется высокая скорость, горизонтальная и вертикальная маневренность и по возможности защита, вооружение нужно умеренное, но скорострельное и с хорошим запасом боеприпасов. Задача перехватчика, он же истребитель ПВО, другая - любой ценой уничтожить/отогнать прорвавшиеся на нашу территорию бомбардировщики врага. Соответственно нужны высотность, скороподъемность, мощное вооружение, способное быстро уничтожить "толстокожую" вражескую машину - ради них жертвуем радиусом действия (лучше разместим площадку поближе к защищаемому объекту), маневренностью (все равно цель маневрирует хуже), порой и защитой. До логического конца эта концепция доведена в Ме-163. Менее последовательно, но более успешно, разделение истребителей было реализовано в "Битве за Англию" - "Спитфайры" боролись с истребителями сопровождения, менее маневренные, но тяжелее вооруженные "Харрикейны" атаковали бомбардировщики.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Sep 17, 2007 2:55 am 
Offline
User avatar

Joined: Mon Sep 10, 2007 5:16 am
Posts: 44
Ну в общем - согласен с Домничем по поводу перехватчика
Мои тройки, но сразу оговорюсь - истребители второй мировой мне известны в обьеме советско-германского фронта и истребителей, поставляемых по ленд-линзу, чисто британские и американские машины я знаю поганенько

Тактический истребитель (т.е. машина для завоевания господства в воздухе)

Messerschmitt Bf.109F
Як 3
Ла 7


- Истребитель-бомбардировщик.
Fw-190F- 8
P-47D
Ме 110

- Перехватчик ( здесь я имею в виду машины заточенные исключительно под воздушный бой)

Як 9
Ла 5ФН
Спитфайры высоких серий

- Истребитель ПВО
Хотя тут очень тяжело - истребитель ПВО германии второй половины это очень тяжеловоруженный и бронированный истребитель, у нас скоростной, высотный и с неплохим воружением.

Пожалуй Р-39
Спитфайр МК XIV
Fw-190A-6

- Ночной перехватчик.

Пе-3
Москито
Ю 88 с радаром

- Истребитель сопровождения.

Як 9ДД
Мустанг
Лайтинг


Кстати - когда попытался вспомнить какой нить наш истребитель ПВО кроме МИГ 3 и попалась такая интересная ссылка
http://avia-hobby.ru/publ/soviaps/giap_1.html

Простор для аналитики
И вот что интересно - наши старейшие гвардейские полки закончили войну как правило на машинах 4 типов
Як 3, Як 9, ла 7 и Аэрокобры.

в остальных полках больший разброс

_________________
Революции делаются в столицах, в провинциях бывают только бунты (с)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Sep 17, 2007 6:40 am 
Offline
Вкладчик в развитие форума
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 5:36 pm
Posts: 3912
Location: Кливленд, Огайо
Ну в общем - согласен с Домничем по поводу перехватчика
Мои тройки, но сразу оговорюсь - истребители второй мировой мне известны в обьеме советско-германского фронта и истребителей, поставляемых по ленд-линзу, чисто британские и американские машины я знаю поганенько

Согласен


Quote:
http://avia-hobby.ru/publ/soviaps/giap_1.html

Простор для аналитики
И вот что интересно - наши старейшие гвардейские полки закончили войну как правило на машинах 4 типов
Як 3, Як 9, ла 7 и Аэрокобры.


Нашел дедов полк - 100 гвиап , командиром которого некоторое время был Иван Бабак, судьба которого показательна и трагична.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Sep 17, 2007 1:03 pm 
Offline

Joined: Sat Sep 15, 2007 9:52 am
Posts: 14113
Location: Ukraine Donetsk
[quote=" Greg" ]
Quote:
Не совсем понятно почему Ла-5ФН это тактический истребитель, а Ла-7 7 - перехватчик. В чем выражается его заточенность только для воздушного боя по сравнению с тем же Ла-5ФН


В существенном снижении веса за счет ревизии силового набора и замены ряда его деревянных элементов дюралевыми и в усовершенствовании нагнетателя, что улучшило высотные показатели и вертикальную маневренность, в установке более совершенного прицела.


Ну и? Почему он не относится к истребителям завоевания превосходства в воздухе?




Quote:

Mk-IX ИМХО. 14-й с его увеличенным объемом внутренних баков и возможностью внешней подвески скорее больших баков - типичный истребитель сопровождения. Опять же ИМХО.


ЕМНИП, Мк.XIV как раз является рекордсменом по числу сбитых Фау.
А это как раз работа перехватчика.

Quote:
, а в категории " истребители-бомбардировщики" ИМХО никак нельзя не упомянуть Lockheed P-38J Lightning

По моему мнению он все же скорее тактический истребитель, пожалуй даже истребитель сопровождения. [/quote]

Он вообщем то универсал. И тактический и сопровождения и ночной перехватчик. Но, обратите внимание - как бомбовую нагрузку он мог нести. До 1800 кг. Втрое больше чем Пе-2, при этотм после сброса бомб становясь вполне приличным истребителем который м ог потягаться с любым противником, хоть на европейском, хоть на тихоокеанском ТВД.

Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Èñòðåáèòåëè âòîðîé ìèðîâîé âîéíû.
PostPosted: Mon Sep 17, 2007 1:30 pm 
Offline

Joined: Sat Sep 15, 2007 9:52 am
Posts: 14113
Location: Ukraine Donetsk
Тактический истребитель (т.е. машина для завоевания господства в воздухе)

Ла-7
Як-9у
Ме-109F

Истребитель-бомбардировщик.

P-47 Thunderbolt
Lockheed P-38J Lightning
FW-190D




Истребитель ПВО

Spitfire Mk XIV

FW.190A-6/R2

Ме 262


Ночной перехватчик.

Москито

Ju.88G

P-61B Black Widow

- Истребитель сопровождения.

P-51D

P-38

P-47




- Истрeбитель для авианосцев.

F6F
А6М
F-4U


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Истребители второй мировой войны.
PostPosted: Mon Sep 24, 2007 12:41 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 11:13 am
Posts: 4618
Greg wrote:
А не обсудить ли нам это?

Истрeбитель для авианосцев.

- Vough F-4U Corsair
- Grumman F-6 Hellcat
- Mitsubishi A6M6 Zero

Корсар кстати оказался никудышним палубным истребителем. Его ведь по сути дела проэктировали по методу--как нам к самому большому движку крылья приделать? Из за этого большого движка у него на взлете-посадке возникал такой вращательный момент что не угробиться было очень трудно. Пилоты его быстро прозвали ensign eliminator (убийца мл. лейтенантов) а Флот их по во зможности спихнул морской пехоте которая с наземных аеродромов могла ими относительно безопасно пользоваться.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Истребители второй мировой войны.
PostPosted: Mon Sep 24, 2007 1:06 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
marine wrote:
Корсар кстати оказался никудышним палубным истребителем. Его ведь по сути дела проэктировали по методу--как нам к самому большому движку крылья приделать? Из за этого большого движка у него на взлете-посадке возникал такой вращательный момент что не угробиться было очень трудно. Пилоты его быстро прозвали ensign eliminator (убийца мл. лейтенантов) а Флот их по во зможности спихнул морской пехоте которая с наземных аеродромов могла ими относительно безопасно пользоваться.

Но соотношение побед и потерь у него оказалось весьма и весьма достойным, да и с палуб после доработки они полетали неплохо - не только во Вторую Мировую, но и в Корее. Что до строгости в управлении и аварийности - увы, за хорошие ТТХ порой приходится платить. Опять же зависит от квалификации летчиков - так аналогично летчики учебных подразделений ненавидели B-26 Marauder, дав ему нелестные клички "Widowmaker", но в боях этот самолет показал себя с самой лучшей стороны.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Истребители второй мировой войны.
PostPosted: Mon Sep 24, 2007 3:35 am 
Offline
User avatar

Joined: Mon Sep 24, 2007 2:10 am
Posts: 371
Location: Minsk, Belarus
Кэптен, ужасы Корсара несколько преувеличены. То, о чем вы писали, таки имело место быть - но на ранних стадиях, в модификациях 1 и 1а. (плюс там еще и обзор из кокпита был архихреновый). Но что касается 1d - машину кардинально переработали и детские болезни в основном ушли. И именно 1d была во время 2МВ основной и массовой модификацией, и с авианосцев летала вполне себе успешно - аварийность была в обычных пределах, а про соотношение потерь к сбитым противникам вы наверняка знаете - 1:10, емнип.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Sep 24, 2007 5:32 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Problesk
Да, кстати - за что Вы включили в таблицу Пе-3?
Слабо вооруженный и не самый скоростной, он уступает не только юнкерсовскому Ju.88G, но даже поздним модификациям Bf.110. Я бы скорее обратил внимание на немецкую машину - He.219 Uhu.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/he219.html


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Sep 24, 2007 6:50 am 
Offline
User avatar

Joined: Mon Sep 24, 2007 2:10 am
Posts: 371
Location: Minsk, Belarus
Domnitch wrote:
Problesk
Да, кстати - за что Вы включили в таблицу Пе-3?
Слабо вооруженный и не самый скоростной, он уступает не только юнкерсовскому Ju.88G, но даже поздним модификациям Bf.110. Я бы скорее обратил внимание на немецкую машину - He.219 Uhu.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/he219.html


Уху, конечно, аппарат был интересный - но, мягко говоря, не массовый. А вот почему в этом классе никто не упомянул Beaufighter - ведь машина была во всех отношениях примечательная, удивительно универсальная - от ночного истребителя до торпедоносца - да еще и имевшая впечатляющий залп (10 курсовых стволов, включая 4 20мм пушки - это, однако, не хрен собачий...)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 33 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 15 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group