...на авиа.ру комментируют "наши отворачивают когда падают, а американцы на жилые кварталы предпочитают упасть но сами спастись"... ндааа...пишут что оба двигателя отказали...
Саша Ш. 09.12.08 20:48
...Я об аварии узнал где-то через час после неё, да и то только потому, что моему боссу прислали мыло знакомые из Чехии, обеспокоенные его целостью и сохранностью.
А так — узнал бы только вечером, просматривая новости дома...
И сама база, и место аварии — где-то километрах в 15 от моей работы и в 25 с лишним — от дома. Совсем чуть-чуть парень не дотянул до зоны отчуждения вокруг базы. Хорошо ещё, что он уже возвращался домой, так что баки были почти пустые. А то могло бы быть и хуже. Хотя и так хреново. Три человека погибли точно, скорее всего — четыре (одного вчера не могли найти).
Теперь остаётся ждать результатов расследования. Хотя, судя по тому, что пилот катапультировался прямо перед падением — похоже на какие-то серьёзные неполадки, закончившиеся катастрофическим отказом двигателя. Квалифицированнее людей, проходящих подготовку на базе Мирамар, найти трудно. Если один из этих ребят решил катапультироваться — значит, он сидел уже не в самолёте, а в неуправляемом булыжнике. Да и не должен он был в штатном режиме лететь так низко. Я их часто вижу в этом районе, они проходят над жилыми кварталами на большой высоте, потом снижаются, разворачиваются на 180 и заходят на посадку уже над территорией базы. Видимо, тянул машину, рассчитывая катапультироваться уже над пустой территорией. Трёх-четырёх километров нехватило...