JOURFIXE
https://jou.rfixe.com/forum/

Беcпилотники
https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=24&t=1535
Page 58 of 74

Author:  Rembat [ Mon Aug 30, 2021 12:40 pm ]
Post subject:  Re: Беcпилотники

UAV wrote:
хмельник wrote:
https://building-tech.org/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/v-ukrayne-prezentovaly-boevoy-bespylotnyk-ace-one-upravlyaemiy-yskusstvennim-yntellektom?fbclid=IwAR2qZz2Dut4fxqrrD7TBiXcJxsTeuidudBxtMorJJqkAcBz4uM__zcW2Si8

Можно я не буду комментировать? :mrgreen:

По-моему, это уже само по себе комментарий.

Author:  хмельник [ Mon Aug 30, 2021 1:29 pm ]
Post subject:  Re: Беcпилотники

Двигатель у них замечательный, не знаю, насколько он доведен...

Attachments:
ACEpng-2.png
ACEpng-2.png [ 285.08 KiB | Viewed 1137 times ]

Author:  UAV [ Mon Aug 30, 2021 9:46 pm ]
Post subject:  Re: Беcпилотники

хмельник wrote:
UAV wrote:
хмельник wrote:
https://building-tech.org/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/v-ukrayne-prezentovaly-boevoy-bespylotnyk-ace-one-upravlyaemiy-yskusstvennim-yntellektom?fbclid=IwAR2qZz2Dut4fxqrrD7TBiXcJxsTeuidudBxtMorJJqkAcBz4uM__zcW2Si8

Можно я не буду комментировать? :mrgreen:

А кому же, как не тебе рассказывать нам, что и как?
Мне очень интересно будет понять. Глядишь, и я стану немного понимать, что не так. Хотя бы по ключевым моментам. Форма мне очень понравилась. Труба выполняет функции задних рулей, нестандартно. Может, теряется поворотливость, так на больших скоростях она, вроде, ни к чему.


Northrop Grumman X-47B - Впервые поднялся в воздух в 2011-м году.

Оставьте Кремлю технологии без аналов. :mrgreen:

Author:  хмельник [ Mon Aug 30, 2021 10:28 pm ]
Post subject:  Re: Беcпилотники

... Оба экземпляра беспилотника станут музейными экспонатами... вот тут я окончательно запутался. Посмотрел характеристики, они совершенно разные. То, что профиль схож, так зачем делать другой, если оптимальный этот? Он же годами продувался и отрабатывался. Возьмем те же Буран и Шатл. Но американцы ввалили в свой беспилотник почти миллиард! а украинцы все делают на коленке без КАКОГО - ЛИБО финансирования. Ты бы так смог? Я - нет. И я это уважаю. И то, что его пока нет живого, вопрос только денег. Что-то надо делать, это лучше, чем не делать ничего... :mrgreen: скажем так, это проект, украинских заказчиков у них не будет. Получат клиентов - все будет хорошо, не получат - прогорят, не они первые, не они последние. А может они договорились с американцами и кое-какие технологии и наработки по ненужной уже птичке, они и передали? Мы же этого не знаем. Я верю, что реальные образцы будут созданы, а учитывая, что цена будет на порядок меньше, то и вай бы и не нот...

Author:  UAV [ Mon Aug 30, 2021 11:52 pm ]
Post subject:  Re: Беcпилотники

хмельник wrote:
... Оба экземпляра беспилотника станут музейными экспонатами... вот тут я окончательно запутался. Посмотрел характеристики, они совершенно разные. То, что профиль схож, так зачем делать другой, если оптимальный этот? Он же годами продувался и отрабатывался. Возьмем те же Буран и Шатл. Но американцы ввалили в свой беспилотник почти миллиард! а украинцы все делают на коленке без КАКОГО - ЛИБО финансирования. Ты бы так смог? Я - нет. И я это уважаю. И то, что его пока нет живого, вопрос только денег. Что-то надо делать, это лучше, чем не делать ничего... :mrgreen: скажем так, это проект, украинских заказчиков у них не будет. Получат клиентов - все будет хорошо, не получат - прогорят, не они первые, не они последние. А может они договорились с американцами и кое-какие технологии и наработки по ненужной уже птичке, они и передали? Мы же этого не знаем. Я верю, что реальные образцы будут созданы, а учитывая, что цена будет на порядок меньше, то и вай бы и не нот...


Не хотите этот, есть Boeing Phantom Ray...
Image

Тоже с 2011-го года.
Есть причины почему отказались от подобных БПЛА, а винтовые и более тихоходные типа Heron TP или MQ-9 Reaper процветают.

Author:  Domnitch [ Tue Aug 31, 2021 1:57 am ]
Post subject:  Re: Беcпилотники

Форма корпуса и компоновка знакомые, да - но в нынешние времена удачные обводы подхватываются из разработки в разработку и живут долго.
Как появились на A-5 Виджилэнт в 1958 году коробчатые воздухозаборники, так и копируются по сей день на МиГ-25, МиГ-31, F-15, Су-27 и т.д.

Я бы с удовольствием послушал, почему (тип оцениваю грубо, пусть меня поправят) беспилотные истребители-бомбардировщики так и не пошли в серию. Наиболее вероятная причина для меня - невозможность обеспечить связь и управление по широкому каналу в условиях РЭБ плюс дороговизна самой платформы, но было бы интересно узнать о других резонах.

Author:  simplisicus_new [ Wed Sep 01, 2021 7:33 am ]
Post subject:  Re: Беcпилотники

Я думаю подобные примеры при желании можно подыскать для любой страны. Достаточно вспомнить о самой первой в мире израильской вакцине от ковида.
:think:
И де?

Author:  UAV [ Wed Sep 01, 2021 8:48 am ]
Post subject:  Re: Беcпилотники

simplisicus_new wrote:
Я думаю подобные примеры при желании можно подыскать для любой страны. Достаточно вспомнить о самой первой в мире израильской вакцине от ковида.
:think:
И де?

Застряла на третьей стадии. Не на ком испытывать - в стране менее миллиона непривитых. :mrgreen:

Author:  хмельник [ Sat Sep 04, 2021 2:28 pm ]
Post subject:  Re: Беcпилотники

https://afresearchlab.com/technology/di ... er-weapon/

Author:  UAV [ Sat Sep 04, 2021 9:35 pm ]
Post subject:  Re: Беcпилотники

Domnitch wrote:
Я бы с удовольствием послушал, почему (тип оцениваю грубо, пусть меня поправят) беспилотные истребители-бомбардировщики так и не пошли в серию. Наиболее вероятная причина для меня - невозможность обеспечить связь и управление по широкому каналу в условиях РЭБ плюс дороговизна самой платформы, но было бы интересно узнать о других резонах.


Разумеется охрененная цена изделия и требования к инфраструркуте обслуживания не на последнем месте.
Кроме того, такой пепелац жрёт топливо в неприличных количествах и, соответственно, находиться в воздухе может относительно недолго.
Радиус действия достигается охрененной скоростью, но законы аэродинамики не обманешь - скорость сваливания у такого агрегата тоже нехилая. И если для "долететь из точки А в точку Б" высокая скорость это хорошо, то для "кружить над заданным районом высматривая цель" - очень хреново.
Для больших БПЛА сегодня полётное время в 20-30 часов абсолютно нормально.
Достаточно неприхотливые в требованиях к инфраструктуре - нет никакого смысла базировать БПЛА за 1500км от района боевых действий.
Если надо расхерачить удалённую заранее известную цель - ракета сделает это быстрее и лучше. Положить сегодня полтонны взрывчатки с точностью до метра на дистанции в 500км сегодня вполне реально.

Page 58 of 74 All times are UTC - 8 hours [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/