marine wrote:
Я может совсем чайник но не понимаю. В чем проблема с ЖД перевозкой? Задрал ствол что бы за вагоны не цеплял и вперед на платформу. Обьясните.
Мне вот еще нтересно. Какая подразумевалась тактика применения? Стрельба батареями? Когда первая взорвется не разрушит последующие на подлете? В чем преимучество перед ракетами? Точечностью?
1) Оно должно вписаться в положенные ж/д габариты по ширине, длине и высоте. Чтобы вписываться в туннели, мосты, повороты и всякие узости. Очень желательно, чтобы и по массе вписывалось на имеющиеся платформы и не требовало специальных.
2) Тактика - стрельба одиночными, самое большее - с интервалом 2-3 минуты
3) Тогда тактические ракеты только-только "выходили на рубеж" требуемой надежности, точности и быстроты развертывания. И вышли практически одновременно с "атомными" пушками, после чего эти пушки отправились в музеи - и наши, и штатовские. Посмотрите данные по ракете "Онест Джон"