Processor wrote:
Дед Григорий wrote:
Quote:
В US NAVY только пилот может стать капитаном авианосца.
Спасибо, очень интересно. Век живи - век учись! Впрочем, логика в таком подходе к назначению капитана авианосца, безусловно есть.
Как-то обсуждали это на Биглере.
В Штатах совсем другой подход к офицерской карьере, чем был в СССР или в России.
Офицер должен прослужить в какой-то должности, допустим, три года(tour of duty). Потом его ОБЯЗАНЫ ПЕРЕВЕСТИ НА ДРУГУЮ ДОЛЖНОСТЬ, не связанную прямо с предыдущей. Командовал ротой - иди послужи в штабе. следующие три года - в исследовательском центре или в академии, потом - командуй батальоном и т.д.
Естественно, что офицер должен обладать необходимым минимумом знаний и навыков.
Как-то показывали по телеку женщину-командира эсминца. Сказали, что за свою карьеру она успела быть инженером-механиком, преподавателем в академии, старпомом и т.д. прежде чем получить корабль в командование.
Конечно, это все не так однозначно и просто, но основывается на том, что на любом уровне(от лейтенанта до генерала армии) есть строго ограниченное количество должностей.
Т.е. если у тебя заканчивается срок твоего пребывания в текущей должности, а другой свободной не нашлось и в звании тебя не повышают - все: готовься к гражданской жизни