Mikle wrote:
Спасибо, очень интересно.
Пару реплик на текст автора сайта:
Quote:
Вот посмотрите плотность набивки. Я бы, по хорошему, на музей отвел не два, а четыре ангара.
Это нормально. Место экономится, вот и ставят все в кучу. По крайней мере, так во всех авиамузеях западного побережья Америки, где я побывал. Да и народ редко подходит к самим экспонатам вплотную (не считая всяких разных тренажеров, "которых есть")...
Есть, конечно, любители подержаться за хвост самолета или заглянуть в кабину - сам такой
, - но таких посетителей не много.
Quote:
Подходя к этому углу ангара, глазам своим не верил: это же наш И-16, спарка (УТИ)! Знаменитая «ратце» («крыса»), как её называли немцы, и «ишачок» - наши. Но на самолете – финские свастики. Подошёл, всё разьяснилось: это оказался финский военный трофей октября 1941 г. Произведен в СССР в 1937-м.
Я бы тоже дернулся
- если обычный "ишачок" еще, вероятно, встречается в музеях, то "спарка" - это действительно редкость.