JOURFIXE

It is currently Thu Mar 28, 2024 6:23 pm

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 843 posts ]  Go to page Previous  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 85  Next
Author Message
 Post subject: Re: Корабли-легенды
PostPosted: Sun Nov 04, 2018 1:52 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Дед Григорий wrote:
тут Латынина вчера выдвинула идейку, что Кузю срочно отозвали из ремонта, чтобы послать в море как ответ на учения НАТО.
Я вот сомневаюсь, ведь горючее, боезапас и пр. должно быть выгружено перед ремонтом.
Авиакрыло, опять же не готово. А учения уже идут.
Врет, вернее пересказывает чужую брехню? Или Пу окончательно потерял контакт с реальностью?

Прецеденты, конечно, бывали - ЕМНИП, пару лет назад отменили буквально за сутки уже подготовленный парад кораблей на день ВМФ в Питере, корабли сорвали с мест и бросили в Балтийск, потому что в Гданьск с визитом пришел штатовский эсминец.

Но насчет Кузи не верю.
Потому что летом с него сняли старые котлы, значит новые в лучшем случае только-только поставили. Впереди сперва швартовные испытания, потом выход на рейд, на мерную милю, и только потом можно рискнуть отойти от берега на сотню-другую миль. Даже если плюнуть на отсутствие авиагруппы на борту и вообще на отсутствие вооружения.

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Корабли-легенды
PostPosted: Sun Nov 04, 2018 3:07 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 20, 2014 7:12 pm
Posts: 6571
Там еще серьезные вопрос поставили ли новые котлы вообще.
И ежели да, то из какого такого железия? А то случаи исчезновения тугоплавких припоев с заменой на дерьмо в стране зафиксированы.
А уж как пиздят в Газпрпоме и его дочках...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Корабли-легенды
PostPosted: Sun Nov 04, 2018 10:50 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Флот без кораблей. ВМФ России на грани коллапса
https://topwar.ru/149232-flot-bez-korab ... lapsa.html

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Корабли-легенды
PostPosted: Mon Nov 05, 2018 9:44 am 
Offline
Вкладчик в развитие форума
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:13 pm
Posts: 15402
Location: USA
Domnitch wrote:
Дед Григорий wrote:
тут Латынина вчера выдвинула идейку, что Кузю срочно отозвали из ремонта, чтобы послать в море как ответ на учения НАТО.
Я вот сомневаюсь, ведь горючее, боезапас и пр. должно быть выгружено перед ремонтом.
Авиакрыло, опять же не готово. А учения уже идут.
Врет, вернее пересказывает чужую брехню? Или Пу окончательно потерял контакт с реальностью?

Прецеденты, конечно, бывали - ЕМНИП, пару лет назад отменили буквально за сутки уже подготовленный парад кораблей на день ВМФ в Питере, корабли сорвали с мест и бросили в Балтийск, потому что в Гданьск с визитом пришел штатовский эсминец.

Но насчет Кузи не верю.
Потому что летом с него сняли старые котлы, значит новые в лучшем случае только-только поставили. Впереди сперва швартовные испытания, потом выход на рейд, на мерную милю, и только потом можно рискнуть отойти от берега на сотню-другую миль. Даже если плюнуть на отсутствие авиагруппы на борту и вообще на отсутствие вооружения.

так все-таки, у кого какие идеи - ЗАЧЕМ Кузю стали выводить из дока?
Может быть, сам док начал самопроизвольно тонуть и это была, в общем-то, УСПЕШНАЯ попытка спасти Кузю?

_________________
Другого Трампа у меня для вас нет!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Корабли-легенды
PostPosted: Mon Nov 05, 2018 11:31 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Дед Григорий wrote:
так все-таки, у кого какие идеи - ЗАЧЕМ Кузю стали выводить из дока?
Может быть, сам док начал самопроизвольно тонуть и это была, в общем-то, УСПЕШНАЯ попытка спасти Кузю?

Спасти корабль, стоящий в тонущем доке? хмм... Нет, конечно, на свете бывает всякое, но... хмм... сомневаюсь.

Обычно все-таки корабль загоняют в док не только для того, чтобы ободрать ракушки и подкрасить подводную часть. Как минимум, производят ремонт и замену разного рода арматуры, задействованной для впуска и выпуска забортной воды - кингстонов, клинкетов, клапанов. Могут (должны!) обследовать и ремонтировать винторулевую группу, а заодно дейдвудное устройство с его уплотнениями вплоть до упорного подшипника. Если корабль находится в среднем и тем более в капитальном ремонте, при доковании через вскрытый подводный борт могут заменять часть машин и механизмов, которые неудобно менять через палубу.

Это значит, что бОльшую часть времени докования корабль проводит вскрытым - а потому в случае затопления дока корабль окажется затопленным как минимум частично. Поэтому к обеспечению непотопляемости работающего дока относятся очень серьезно. По крайней мере должны относиться.

Я все же склонен поверить официальному объяснению - доковый ремонт был закончен, и корабль выводили из дока планово.

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Корабли-легенды
PostPosted: Mon Nov 05, 2018 11:48 am 
Offline
Вкладчик в развитие форума
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:13 pm
Posts: 15402
Location: USA
Domnitch wrote:
Дед Григорий wrote:
так все-таки, у кого какие идеи - ЗАЧЕМ Кузю стали выводить из дока?
Может быть, сам док начал самопроизвольно тонуть и это была, в общем-то, УСПЕШНАЯ попытка спасти Кузю?

Спасти корабль, стоящий в тонущем доке? хмм... Нет, конечно, на свете бывает всякое, но... хмм... сомневаюсь.

Обычно все-таки корабль загоняют в док не только для того, чтобы ободрать ракушки и подкрасить подводную часть. Как минимум, производят ремонт и замену разного рода арматуры, задействованной для впуска и выпуска забортной воды - кингстонов, клинкетов, клапанов. Могут (должны!) обследовать и ремонтировать винторулевую группу, а заодно дейдвудное устройство с его уплотнениями вплоть до упорного подшипника. Если корабль находится в среднем и тем более в капитальном ремонте, при доковании через вскрытый подводный борт могут заменять часть машин и механизмов, которые неудобно менять через палубу.

Это значит, что бОльшую часть времени докования корабль проводит вскрытым - а потому в случае затопления дока корабль окажется затопленным как минимум частично. Поэтому к обеспечению непотопляемости работающего дока относятся очень серьезно. По крайней мере должны относиться.

Я все же склонен поверить официальному объяснению - доковый ремонт был закончен, и корабль выводили из дока планово.

ночью?
и еще - Латынина утверждает, что по плану Кузя должен был провести в доке еще несколько месяцев,

_________________
Другого Трампа у меня для вас нет!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Корабли-легенды
PostPosted: Mon Nov 05, 2018 12:43 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Дед Григорий wrote:
ночью?
и еще - Латынина утверждает, что по плану Кузя должен был провести в доке еще несколько месяцев,

Латынина утверждает? хмм...
Девушку постоянно заносит, и факты, приводимые ею, обычно сомнительны.
Я бы несколько обождал с выводами.

Появились фото Кузи с краном, лежащим поперек палубы.
Качество, конечно, не очень, но серьезных разрушений не видно.
Если бы рухнул на надстройку, было бы хуже...

https://lenta.ru/news/2018/11/05/foto/ , далее в твиттер по ссылке в первом абзаце.

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Корабли-легенды
PostPosted: Mon Nov 05, 2018 12:47 pm 
Offline
Квисац Хадерах
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 10:06 pm
Posts: 12456
Латынина обычно пиздит как Троцкий. Я намерен больше верить нашим экспертам на форуме.

_________________
...и другим местом пум-па-па, пум-па-па... (c) хмельник
...а потом мы с ним обсуждали, кто тут козел. (c) Rembat


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Корабли-легенды
PostPosted: Mon Nov 05, 2018 8:24 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 20, 2014 7:12 pm
Posts: 6571
Чем дальше, тем больше у меня складывается впечатление, что при выводе Кузи из нормально затопляемого дока произошел его навал на одну из башен. При этом и был у него пропорот пресловуто поминаемый "надводный борт" с повреждением 5 на 4 метра и сильно повреждена одна из башен в ее окончании.
За это говорит еще и явное нежелание подъема дока на всеобщее обозрение.

Отчего могло произойти такой навал? Заклинен руль в крайнем положении и/или "блестящая" работа капитанов буксиров.
Да, в последнее время появились еще и сообщения о повреждении полетной палубы от свалившегося крана, о чем ранее деликатно умалчивали.

Так что каков будет следующий акт Марлезонского балета "Тяжелый краноносный крейсер "Кузькина мать" надо будет посмотреть!
Досушить черных сухариков с солью, что ли...

P.S. Версию с аврийным выводом любой коробки с незаконченым ремонтом из самозатоплямого дока я даже не рассматриваю ввиду ее полной хвантастичности.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Корабли-легенды
PostPosted: Tue Nov 06, 2018 2:08 am 
Offline
User avatar

Joined: Wed Nov 26, 2014 4:40 am
Posts: 4586
Location: Germany
Quote:
В конце сентября 2018 года «Кузнецова» поставили в док
...
В конце октября в Норвегии начались учения Trident Juncture

Россию предупредили о начале учений заранее в соответствии с договором. Вместо постановки Кузи в док логичнее было бы отбуксировать его к месту событий. Кстати, у нас писали, что РФ провела учебные ракетные пуски по соседству в качестве ответа на происки НАТО. Утопить там дополнительно корабль-легенду - это уже эскалация.
:surrender:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 843 posts ]  Go to page Previous  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 85  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group