JOURFIXE

It is currently Fri Mar 29, 2024 5:17 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 843 posts ]  Go to page Previous  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 85  Next
Author Message
 Post subject: Re: Корабли-легенды
PostPosted: Wed Jan 16, 2019 1:31 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Случайно наткнулся на юмористический сборник кап.Iр Каравашкина
https://u-96.livejournal.com/tag/%D0%9A ... 0%B8%D0%BD

Рекомендую.

Image

Мне особенно понравилась вот эта жанровая сцена:

Image

Уверен - YOS не только оценит по достоинству, но и задаст тот же вопрос, что и я: "Кто есть кто на картинке и кого не хватает?".
Картинки кликабельны и листабельны.
:salute:

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Корабли-легенды
PostPosted: Wed Jan 16, 2019 7:00 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 20, 2014 7:12 pm
Posts: 6571
Ну, разливает, разумеется, старпом!
Справа БЧ-четвертый (связь) и Нач Радиотехнической службы. Слева сзади БЧ-второй (ракетный антелерист), а на парочку с невидимыми боевыми номерами, приходится три кандидата - Люкс, то бишь БЧ-первый (штурманцы), Румын (БЧ-3 - минный торпедист) и Король Гована и Пра, ака БЧ-пятый. Ху из кто понять тут невозможно... Ну, а Командиру Старпом занест собственноручно, Командиру невместно стоять в очереди и воообще заходить по такому поводу.

Но, вообще то, я в тонкостях подплава не копенгаген, мы так... по верхам скользили...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Корабли-легенды
PostPosted: Thu Jan 17, 2019 2:08 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
FNP wrote:
Ну, разливает, разумеется, старпом!
Справа БЧ-четвертый (связь) и Нач Радиотехнической службы. Слева сзади БЧ-второй (ракетный антелерист), а на парочку с невидимыми боевыми номерами, приходится три кандидата - Люкс, то бишь БЧ-первый (штурманцы), Румын (БЧ-3 - минный торпедист) и Король Говна и Пара, ака БЧ-пятый. Ху из кто понять тут невозможно... Ну, а Командиру Старпом занест собственноручно, Командиру невместно стоять в очереди и воообще заходить по такому поводу.

Я тоже не подводник, поэтому пришел к тем же выводам :cheers:
Пожалуй, с небольшими уточнениями:

1. Слева у самой двери стоит, несомненно, Люкс - с аристократически прямой спиной и столь же аристократически брюзгливым выражением морды
2. Согнулся под тяжелой лапой Рогатого скорее всего КБЧ-5 - мелкий и скрюченный от постоянного лазания по трюмам
3. Соответственно не хватает Румына; хотя, быть может, мы глядим на сцену его глазами - иначе на кого направлен пронзительный взгляд старпома?
4. В руках старпома баклажка Дятла (КБЧ-4) - вон как с него пот течет...

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Корабли-легенды
PostPosted: Thu Jan 17, 2019 10:20 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 20, 2014 7:12 pm
Posts: 6571
Разумно!!!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Корабли-легенды
PostPosted: Sat Feb 09, 2019 12:52 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Испытание электромагнитной катапульты авианосца "Джеральд Форд".
В качестве нагрузки использованы грузовики.
Хорошо летят...

https://vimeo.com/316198965

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Корабли-легенды
PostPosted: Thu Feb 14, 2019 1:36 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Исследовательское судно "Петрел", принадлежавшее сооснователю Microsoft Полу Аллену, обнаружило лежащий на дне американский авианосец "Хорнет". Этот корабль, потопленный в сражении у островов Санта-Крус 27.10.1942, известен также своим участием в первом налете на Японию (рейд Дулитла) и в битве за Мидуэй.

До этого были найдены авианосец "Лексингтон" (см. фото ниже), тяжелый крейсер "Индианаполис", японский линкор "Мусаси".

Image

Команда судна заявила, что посвящает находку памяти Пола Аллена, умершего от рака в 2018 году.

https://www.bbc.com/russian/news-47230709

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Корабли-легенды
PostPosted: Thu Apr 18, 2019 1:14 am 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Из «Адмирала Кузнецова» за 65 миллиардов сделают плавучую парту
Единственный авианосец России, кажется, и в самом деле отвоевался
Складывается впечатление, что за рубежом рассуждения об известных сложностях с ремонтом единственного российского авианосца «Адмирал Кузнецов» давно стали поводом для рассуждений о якобы непреодолимой технической отсталости России. А после того, как в ночь с 29 на 30 октября 2018 года в результате внезапного прекращения подачи электроэнергии с берега под Мурманском затонул единственный пригодный для восстановления этого огромного корабля и один из самых крупных в мире плавучий док ПД-50 прогнозы о дальнейшей судьбе «Адмирала Кузнецова» стали и вовсе зубоскальскими.
Так, по горячим следам весьма болезненной для ВМФ РФ аварии в Заполярье в начале ноября 2018 года китайская газета Sohu не без ехидства предположила, что «оценив масштаб ущерба и совершенно отчаявшись» Москва просто вынуждена будет просить помощи «у своего верного друга». Иными словами — у Пекина. Sohu продолжает: «В обмен на нефть или судостроительные технологии Китай смог бы взяться за ремонт авианосца и без сомнения справился с этим быстрее и эффективнее, чем медлительная, словно черепаха Россия».
На днях в общий хор пересмешников включилось и западное издание NewsRep, которое зачем-то процитировало российское информационно-аналитическое издание «Военное приложение». Отчего-то в NewsRep (а стало быть — и в упомянутом «Военном обозрении», коли оно решило воспроизвести эту нелепость) вообразили, что для завершения ремонта «Адмирала Кузнецова» не существует иного выхода кроме буксировки крейсера на Дальний Восток. Правда, не в Китай, а к расположенному в тех широтах другому российскому плавдоку ПД-41. Чья грузоподъемность и прочие параметры сопоставимы с безвозвратно и бездарно утерянном и лежащим на дне Кольского залива ПД-50.
Далее то ли NewsRep, то ли вольно пересказывающее ее статью «Военное обозрение» не без явного удовольствия сообщает: чтобы добраться до Дальнего Востока «необходимо выйти из Кольского залива, пройти через Норвежское море, Северную и Южную Атлантику, обогнуть южную оконечность Африки, преодолеть Индийский океан, а затем войти в Тихий океан».
Поскольку с авианосца успели снять даже гребные винты, этот путь ему якобы придется проделать непременно в сопровождении океанских буксиров. И далее: «Данное зрелище обязательно привлечет внимание всего мира, так как „Адмирал Кузнецов“ уже является героем иностранных анекдотов на военную тематику. Или Россия может просто отказаться от авианосца, порезав его на металл, но избежав позорных моментов, которые непременно появятся при буксировке корабля».
Все это, естественно, полная ахинея. Никто никуда «Адмирала Кузнецова» для докования не потащит. Но и пилить его на иголки в ближайшие годы тоже не станут. Иначе для чего бы месяц назад, 12 марта 2019 года, пара штурмовиков Су-25УТГ палубного базирования из состава 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка морской авиации ВМФ из-под Североморска перелетели на аэродром Саки в Крыму? Их пилоты в теплых краях уже восстанавливают свои навыки на наземном испытательном тренировочном комплексе корабельной авиации (НИТКА), позволяющим отрабатывать взлет и посадку на авианосец.
То есть — пока идет ремонт корабля, авиакрыло «Адмирала Кузнецова» поддерживает боевую форму. Одновременно с 2016 года возобновлено производство двигателей АЛ-31Ф (серии 3) для считанных оставшихся в строю палубных истребителей Су-33. А также начата модернизация этих самолетов с установкой на них хорошо зарекомендовавших себя во время боевых действий в Сирии прицельных систем СВП-24 «Гефест». Но это было бы бессмысленным, если бы где-то в верхах на самом деле зрело решение отказаться от технической реанимации крейсера.
Да, без постановки в док невозможны ни так и не завершенные в безвременно сгинувшем в морской пучине ПД-50 демонтаж линии валов и винтов корабля, ни проведения их дефектации и ремонта, ни ремонт донно-бортовой арматуры, ни окраска подводной части корпуса авианосца. Все это необходимо проделать, причем — срочно. Поскольку возвращение «Адмирала Кузнецова» в боевой состав Северного флота Объединенной судостроительной корпорацией обещано уже в 2021 году. А Минобороны рассчитывает получить обновленный крейсер в свое распоряжение после программы испытаний не позже четвертого квартала 2022 года. Во всяком случае, так заявлял заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко.
Таким образом, времени на завершение работ не так уж много. Однако после гибели ПД-50 простых выходов у мурманских судоремонтников не осталось. Но выходы все же есть. Основной — срочная модернизация двух сухих доков 35-го судоремонтного завода (СРЗ) в Росляково на окраине Мурманска. Том самом 35-м СРЗ (филиале знаменитого северодвинского Центра судоремонта «Звездочка»), который уже много лет служит основным местом базирования «Адмирала Кузнецова».
Доки в Росляково и так достаточно внушительного размера (длина каждого порядка 200 метров). Однако вместить в себя авианосец они по отдельности все же не в состоянии. Но вот если разобрать сравнительно неширокую перемычку между доками и сделать, таким образом, единую сухую доковую камеру невиданного в России размера — габаритные размеры ее стапель-палубы составят 70 на 400 метров — тогда «Адмиралу Кузнецову» в ней не будет слишком тесно.
Самое забавное: соответствующий технический проект давно разработан «Союзпроектверфью». Затем в 2016 году, когда жареный петух еще даже и не собирался клевать мурманских судоремонтников, идея была заново пересмотрена и утверждена как одно из основных направлений расширения производственного потенциала 35-го СРЗ. Но, как водится в России, ждали, пока грянет гром. Теперь вот — грянул. Как результат — Москва срочно выделила на модернизацию завода деньги. А разбирать перемычку между сухими доками наметили на лето нынешнего года.
Если все пройдет штатно, «Адмирал Кузнецов» через пару-тройку лет действительно может вернуться в боевой состав Северного флота. Вот только в каком качестве?
Мнения на этот счет разные. Существует и такое: этот тяжелый авианесущий крейсер следует сохранять не столько в качестве боевого, сколько учебного корабля. Тогда главным для «Кузи» станет не пугать собой бородатых террористов где-нибудь а Ближнем Востоке, а служить плавучей партой для сохранения у России только начавшей складываться школы собственной палубной авиации. В ожидании тех счастливых времен, когда мы сумеем, наконец, выстроить собственный полноценный, а не достаточно архаичный авианосец. Каковым, увы, на сегодня «Адмирал Кузнецов» в действительности и является. И продолжающаяся в Росляково его модернизация за 65 миллиардов рублей по большому счету этой реальности изменить не состоянии.
Первый и основной недостаток «Адмирала Кузнецова» — отсутствие в составе его авиакрыла самолёта радиолокационного дозора и наведения (ДРЛО). Без которого наш корабль становится опасно подслеповатым в современном морском бою.
Это, конечно, ни для кого не новость. Еще при разработке самого проекта 11435 советские еще отцы-основатели тяжелого крейсера все прекрасно понимали. И закладывали в состав авиакрыла наличие 3−4 палубных самолетов Як-44(РЛД). Вопреки распространенному мнению, для их взлета с палубы «Адмирала Кузнецова» отсутствующая на нем катапульта была вовсе необязательна. Хватало и имеющегося трамплина в носовой части авианосца. Пара достаточно мощных турбовинтовых двигателей ТВВД Д-27 с обдувом верхней поверхности крыла позволяла поднять в воздух эту машину с максимальным взлетным весом в 40000 килограммов.
К 1990 году эскизный проект Як-44 был готов. Причем по основным показателям он оставлял далеко позади современный ему американский палубный аналог — E-2C «Хокай» с катапультным взлётом. Потом построили и обкатали на палубе «Адмирала Кузнецова» конструктивно-технологический макет Як-44. Однако в 1992 году в связи с распадом СССР замысел создания российского самолёта радиолокационного дозора и наведения приказал долго жить. А «Адмирал Кузнецов» так по сей день и остался хронически «близоруким».
Взлетать с его палубы палубные истребители и штурмовики могут. А вот воевать — в очень ограниченных масштабах и только с отсталым в военном отношении противником. Поэтому корабль просто обречен в дальнейшем служить лишь учебной партой для пилотов-палубников. В ожидании того счастливого дня, когда, наконец, выйдет в море давно обещанный нам настоящий российский многоцелевой тяжелый авианосец проекта 23000 «Шторм». Который будто бы давно и неустанно разрабатывает Крыловский государственный научно-исследовательский центр в Санкт-Петербурге.
Макет такого корабля водоизмещением в 100 тысяч тонн и с авиакрылом в 90 палубных истребителей пятого поколения Су-57 общественности с большой помпой показали еще в 2013 году. К началу строительства «Шторма» на Дальневосточной судостроительной верфи «Звезда» в городе Большой Камень планировали приступить в 2024 году. Придумали даже грозное имя для первенца — «Маршал Советского Союза Жуков».
Но в последние месяцы по поводу «Шторма» власти как в рот воды набрали. И это настораживает куда больше, чем чужие насмешки над злосчастным «Адмиралом Кузнецовым».
https://svpressa.ru/war21/article/230449/

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Корабли-легенды
PostPosted: Wed May 29, 2019 9:39 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
…Я вышел на мостик и вздрогнул. По громкой связи раздавалось нечто инфернальное: «Брежнев, Брежнев, ответьте Ленину!..»
https://www.novayagazeta.ru/articles/20 ... pkie-rebra

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Корабли-легенды
PostPosted: Wed May 29, 2019 11:31 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38805
Location: сами знаете...:(
БДК СФ Митрофан Москаленко горит в Североморске. Не в первый раз. Не так, конечно, как тайга. Но пацаны стараюцца….https://apostrophe.ua/news/society/acci ... deo/164056

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Корабли-легенды
PostPosted: Tue Jul 02, 2019 11:30 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38805
Location: сами знаете...:(
Что случилось с Лошариком? Он сгорел. Потом утонул. Затем вернулся в Североморск. Нихрена не пойму. Дайте телефон Путина...хотя...
При пожаре на научно-исследовательском глубоководном аппарате погибли 14 моряков-подводников ВМФ РФ.
1 июля в российских территориальных водах на научно-исследовательском глубоководном аппарате, предназначенном для изучения придонного пространства и дна Мирового океана... :oops: в интересах Военно-Морского Флота России, в ходе проведения батиметрических измерений (оценка глубин водных объектов с помощью специального оборудования) возник пожар. 14 моряков-подводников погибли в результате отравления продуктами горения", заявили в Минобороны РФ.
На данный момент очаг возгорания ликвидирован, глубоководный аппарат находится на военно-морской базе Североморск.
Очевидно, речь идет об атомной подводной лодке БС-64 "Оренбург" или Подмосковье", которые являются носителем для глубоководных станций "Лошарик" (АС-12). Кто ликвидировал очаг? Как Лошарик попал домой на базу?

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 843 posts ]  Go to page Previous  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 85  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 10 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group