JOURFIXE

It is currently Sun Apr 28, 2024 9:55 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 843 posts ]  Go to page Previous  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 85  Next
Author Message
 Post subject: Re: Корабли-легенды
PostPosted: Tue Oct 30, 2018 1:39 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
ИМХО, на картинке вместо дока танкер какой-то...

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Корабли-легенды
PostPosted: Tue Oct 30, 2018 6:30 am 
Offline
User avatar

Joined: Wed Nov 26, 2014 4:40 am
Posts: 4586
Location: Germany
Кроме 4-х пострадавших есть еще один пропавший, там шансы очень плохи
:cry:

Quote:
Аналогов затонувшему плавдоку в России нет. Он крупнейший в стране и именно поэтому там ремонтируют авианосец.


Quote:
Президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов не исключил, что к "Роснефти" будет подан судебный иск о компенсации затрат на ремонт авианосца "Адмирал Кузнецов". Об этом сообщает RNS.

Ага, пусть попробуют, как-бы потом еще доплачивать не пришлось. На настоящего Игоря Ивановича где сядешь там и слезешь.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Корабли-легенды
PostPosted: Tue Oct 30, 2018 7:05 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38869
Location: сами знаете...:(
А может это зловредные хохлы замутили? А чо? Обсудить на 1 Канале.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Корабли-легенды
PostPosted: Wed Oct 31, 2018 1:03 am 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
В ОСК измерили дыру в палубе ?Адмирала Кузнецова? после аварии
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5bd82689 ... m=newsfeed


ОСК оценила влияние ЧП с доком на возврат в строй ?Адмирала Кузнецова?
Инцидент с плавучим доком ПД-50 на 82-м заводе не повлияет на срок сдачи авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» Военно-морскому флоту (ВМФ) России. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на официального представителя Объединенной судостроительной корпорации Илью Житомирского.
«Сроки сдачи корабля заказчику, то есть Министерству обороны, несмотря на сегодняшний инцидент, остаются прежними — 2021 год», — заявил Житомирский. Он добавил, что к настоящему времени корабль прошел плановый доковый ремонт, остальные работы будут проводиться у причала 35-го судоремонтного завода в Мурманске.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5bd81274 ... m=newsfeed

?Россети? не выявили отключений в питающих 82-й судоремонтный завод сетях
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5bd830f4 ... m=newsfeed

Минэнерго отвергло перебои со светом в момент ЧП с ?Адмиралом Кузнецовым?
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5bd86e55 ... m=newsfeed

Он утонул
Причиной гибели плавдока, где стоял на ремонте (и в итоге пострадал) единственный российский авианосец, назвали снегопад
https://www.novayagazeta.ru/articles/20 ... -on-utonul

В Объединенной судостроительной корпорации не исключили, что к "Роснефти" будет подан иск о компенсации затрат на ремонт авианосца "Адмирал Кузнецов". Мурманский завод, где корабль в результате падения крана получил пробоину 4×5 метра выше ватерлинии, принадлежит дочерней фирме "Роснефти". В результате аварии на заводе один человек пропал без вести, четверо получили травмы. Один из пострадавших остается в реанимации.
https://graniru.org/Society/Law/m.273558.html

Утрата плавучего дока в Мурманске угрожает боеспособности Северного флота
Подъем дока может оказаться очень дорогим, а без него крупные корабли придется перегонять для ремонта на Дальний Восток
https://www.vedomosti.ru/politics/artic ... -ugrozhaet

"Привет дырке в Союзе". Реакции на аварию плавучего дока
https://www.svoboda.org/a/29572835.html


Своим мнением поделился с нами бывший работник затонувшего дока:
?Работал на ПД-50 10 лет, ушел 2 года назад, всех на доке знаю, очень жалко людей, беда эта не удивительна, предполагать что и почему это случилось не буду, одно скажу что во всем этом виноваты верха.
Привожу пример, перед моим уходом, не знаю кто это придумал, док перевели на электро тягу, то есть, погружение и всплытие идет от берегового питания, и как радовались начальники, что теперь моторную группу можно сократить, сэкономить на дизельном топливе. Спорить и доказывать было бесполезно, итог на лицо. Соболезную ребята, держитесь я с вами.?
https://pbs.twimg.com/media/Dqv259VXgAERsDv.jpg:large


Никакой катастрофы в Мурманске не произошло
На 82-м судоремонтном заводе ушёл под воду плавучий док ПД-50. Произошло ЧП в ночь на 30 октября, когда из него выводили прошедший доковый этап ремонта авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов».
Это было действительно стечение обстоятельств, рассказал Царьграду информированный источник в морской отрасли. После мокрых снегопадов и полуминусовой, полунулевой температуры по всему Мурманску отмечались перебои с электричеством: обрывались провода под налипшим на них снегом и льдом. И вот как раз во время вывода «Кузи» из дока там произошло внезапное отключение электричества. Собственные генераторы дока не выдержали скачков напряжения, в результате отключились насосы, не сработали аварийные заслонки, цистерны дока заполнились водой, и он, накренившись на бок, погрузился в воду.
«Хорошо, что «Кузнецова» успели выдернуть буксирами в последний момент», - отметил источник Царьграда. Правда, на корабль успел упасть один из двух обрушившихся во время ЧП кранов, но, похоже, без тяжёлых последствий. Крейсер отбуксировали на штатное место стоянки на 35-м судоремонтном заводе там же, в Мурманске, и пока считается, что авария не повлияет на плановые сроки его ремонта.
В ходе инцидента пострадали четыре человека, которые упали в воду и получили переохлаждение. Двое уже отпущены врачами домой, двое остаются в больнице. Самое неприятное, что ещё один человек пропал без вести, на момент написания материала его судьба оставалась неизвестной.
Несмотря на то, что авария не может не быть признана масштабной, специалисты не относят её к числу катастрофических. Плавучий док не утонул, как об этом успели начать кричать на «всёпропальных» информационных ресурсах, а именно что погрузился в воду. Нештатно, конечно, но именно погрузился – в полном соответствии со своей природой.
Дело в том, что плавучий док - это нечто вроде большого ящика, стоящего дном — представляющим собой просто понтон – на воде. Понтон этот окружён полыми стенками, которые через систему насосов и клапанов заполняются водой или, соответственно, освобождаются от неё. Поэтому внешне процесс докования происходит просто. В притопленный «ящик» заходит корабль, ставится днищем на положенные подпорки, после чего вода из балластных цистерн в стенках откачивается, и док всплывает вместе с поставленным на ремонт судном.
Таких плавучих доков достаточно много по миру. Грузоподъемность некоторых из них достигает 100 тысяч тонн, а длина - более 300 метров с соответствующим измерением по ширине.
Что касается «героя» ЧП, то плавучий док ПД-50 - один из крупнейших в мире. Его грузоподъёмность 80 тысяч тонн, длина - 330 метров, ширина – 69 м, высота – 25 м. Построен был в Швеции по заказу ещё ВМФ СССР в 1980 году на верфи Gotaverken Arendal. Предназначен для ремонта крупных надводных кораблей и подводных лодок. В нём ремонтировались тяжёлый атомный ракетный крейсер «Пётр Великий», тот же «Адмирал Кузнецов», подводные атомоходы. В него, как сообщается, поместили также останки атомной подлодки «Курск» после подъёма со дна Баренцева моря.
Правда, ПД-50 на флоте считается несколько… невезучим, что ли. Специалисты помнят, что на деле он был построен ещё в 1979 году, но был возвращён на верфь для ремонта после того, как осенью того же года при перегоне в Мурманск попал в шторм и сел на мель. В 2011 году прямо в этом же доке загорелась проходившая ремонт АПЛ К-84 «Екатеринбург», в результате чего пострадал и сам док, а общий ущерб от пожара составил полмиллиарда рублей.
Очередной инцидент с ПД-50 уже не объяснишь, однако, только невезучестью. Скажем, проблемы с тем же пожарным оборудованием отмечались на нём ещё в 1990-х годах. Именно тогда, в период общего упадка и разрухи на фоне либеральных песнопений, док был запущен так же, как и большинство других оборонных предприятий в России. Затем была чехарда с переменой собственников, что тоже не улучшало его состояния. В конечном итоге сегодня ПД-50 оказался в почти полной собственности корпорации «Роснефть» — лишь 0,0001% его акций принадлежит Министерству обороны. То есть государству.
В этом – одна из важных причин нынешнего ЧП, полагают в кргах, связанных с флотом.
Не бывает на этих высотах чисто технических проблем, - подчеркнул в разговоре с Царьградом источник в отрасли, не раз доказывавший свою глубокую компетентность в её особенностях. - Проблема всегда комплексная и всегда уходит в политику и в социально-экономическую часть.
Плавдок ПД-50, рассказал специалист, ранее висел на балансе Военно-морского флота, как и весь 82-й завод в посёлке Росляково под Мурманском. Так было на протяжении всех 40 лет его существования. Но после передачи номерных заводов от ВМФ неизвестно куда после распада Союза, они, естественно, тихо умирали без гособоронзаказа на протяжении всех 20 лет. В их модернизацию не было вложено ни копейки. В 2000-е годы, когда эти заводы стали передаваться в Объединённую судостроительную корпорацию (ОСК), появилась надежда, что что-то изменится.
Но и в ОСК завод задержался ненадолго. За эти пару лет мало что успели сделать в плане модернизации старого плавдока. Так и работали на нём по-прежнему старые дизели, к которым нет запчастей, старые генераторы, которые должны обеспечивать принятие нагрузки в случае перерыва подачи электроэнергии, указал источник Царьграда. Так что перебои с электроэнергией, блэкауты, иначе говоря, случались в последнее время неоднократно. И они все были связаны с метеопроблемами.
Авария произошла во время важнейшей операции, которая обычно проводится ночью, - рассказал специалист. – Это нормально, поскольку уводить в док или выводить из дока гигантскую бандуру, перегораживая полностью залив, когда там идёт какой-то судоход, просто нерационально. Тем более что ночью снижаются нагрузки на электроэнергию. Соответственно, можно надеяться на беспрерывную её подачу. Но тут из-за метеорологических условий были обесточены несколько ЛЭП, в том числе подающие электроэнергию на плавдок. А поскольку там старые дизели, то одного, который только находится в боевом состоянии, не хватило, чтобы запитать те механизмы, что перекрывают и включают насосы или включают заглушки. И как раз в разгар операции, когда надо было выравнивать давление, когда параллельно шло наполнение танков, балластных цистерн, не удалось обеспечить выравнивание этого параллельного процесса, синхронизацию заполнения этих танков. Док перекосило, он завалился на правый, по-моему, борт и утонул почти полностью.
«Вот что происходит, если долго не давать деньги на модернизацию подобных уникальных сооружений», - резюмировал источник Царьграда. Да, предположил он, идея передать док «Роснефти», видимо, представлялась перспективной – корпорация вложится в плавдок хотя бы в интересах ремонта собственных судов. А мизерный, но весомый пакет Минобороны будет обеспечивать готовность параллельно заниматься работами в интересах военных моряков.
«Но если посмотреть в суть дела, - заявил военно-морской эксперт Царьграду, - то сразу становится очевидно, что гражданским владеть военным имуществом и выполнять оборонные задачи не с руки. Это вообще нонсенс. Да они не умеют этого делать, у них свои задачи. Делать, скажем, центр по ледовым компетенциям, строить там то, что они хотят там строить, зарабатывать деньги. А тут надо просто вбухивать срочно деньги, чтобы спасать, модернизировать, приводить в рабочее состояние уникальный плавдок, гигантское сложнейшее сооружение! Вот здесь и проблема».
Что будет дальше?
Трудно сказать, пожал плечами собеседник Царьграда. Воду из цистерн можно отсосать обратно, когда электричество появится, можно даже поднять док на поверхность, если он не получил серьёзных повреждений, если не повело его конструкцию.
Но всё равно теперь предстоит долгая процедура обследования, подъема, дефектации и поиска крайних, - усмехнулся эксперт. - Это ведь даже не компактный космический корабль с дыркой, о которой вы столько писали, который можно завести в тёплый цех, нагнать тысячи работников, мастеров, детально обследовать, поднять все журналы и что-то понять.
А тут док находится и будет находиться в зимних условиях. И на заводе всего несколько сот рабочих. А мастеров, которые в этом деле разбираются, экспертов - по пальцам одной руки можно пересчитать. Так что теперь былое невнимание, скупость и пренебрежение отольются большими слёзками. И большой копеечкой…
https://tsargrad.tv/articles/nikakoj-ka ... -no_166371


-Ждем новости из рейха, что в затоплении дока виноваты бандеровцы, так как это они кузю построили или шведы, они же док строили. Короче, нечего вам фашисты проклятые предъявить русским витязям, шах и мат бандеровцы.
-Мазепа с Карлом ещё когда обо всём договорились. И цветовая гамма флагов у супостатов сходная...
http://waronline.org/fora/index.php?thr ... /page-9903


Денис Казанский ( украинский блггир, насмешливый такой, с Донецка ) полез местные СМИ по поводу этой трагедии , что да какт
Так оказывается - в заполярье перебои с электричеством, скачки и отключения ( во время и из-за одного из которых все и случилось ,) муниципальные СМИ и местные краеведческие сайты и паблики про это все время пишут ( пока они и ртр переводят время на политшоу с мордобоем подставных гостей - в провинции уже совсем другая повестка понемногу сформировалась )
( Упд: чето с тлф не вставилось по нормальному ссылка на фб)
Вот это бимба ..отсюда несём непреклонную волю всему миру < Разводящий руками смайлик> - в это время рунетовцы только чтои смогли заметить и нащютить с три короба про то что в Киеве горячей водой нет.
http://waronline.org/fora/index.php?thr ... /page-9904


"Месть бога Кузи"


В Керчи потерялись заложенные на "Заливе" танкеры для ВМФ
Судьба морских танкеров проекта 23131, заложенных 26 декабря 2014 года в Керчи, остается туманной. Суда строятся для ВМФ России, их планировали передать флоту в 2017–2018 годах. Однако корпус первого танкера до сих пор не покинул цех и не спущен на воду. 25 октября источники Mil.Press FlotProm на заводе-строителе "Залив" и в КБ-разработчике танкеров "Спецсудопроект" затруднились ответить на вопрос о статусе постройки судов.
"Этих танкеров в активной постройке на предприятии сейчас нет", – рассказал журналисту издания источник на "Заливе". Опрошенные производственные рабочие и другие специалисты завода сообщили, что им неизвестно о каких-либо работах на этих двух заказах.
25 октября 2018 года Mil.Press FlotProm не удалось получить на "Заливе" оперативный комментарий, телефон пресс-службы предприятия не отвечал. Изданию также не удалось дозвониться до директора "Спецсудопроекта" Антонины Бухариной. На завод и в КБ направлены соответствующие редакционные запросы.
В начале 2015 года керченские корабелы рассказали Mil.Press FLOT, что постройка танкеров не ведется. Тогда же пресс-секретарь завода Марина Романика заявила изданию, что строительство судов продолжается: "Работа идет. Срок сдачи танкеров – 2017-2018 год".
По состоянию на июнь 2015 года готовность первого корпуса составляла уже 12%. "Сегодня в работе два больших танкера водоизмещением по 18 тысяч тонн, – заявлял в своем интервью Андрей Жердев, занимавший тогда должность директора "Залива". – Сдача запланирована на 2018-2019 годы. ...Строительство развернуто в полную мощь, бесперебойно. Собрана часть днищевых секций судов".
По его словам, при постройке второго корпуса судостроители специально сделали временной разрыв – "на случай внесения конструкторских изменений, чтобы не повторить ошибки, которые ложатся накладными расходами на предприятие". Он не уточнил причину такого решения.
Источник в отрасли, знакомый с ситуацией, рассказал изданию, что в 2014–2016 годах постройку танкеров осложняли проблемы с электроэнергией и логистические сложности. Собеседник Mil.PressFlotProm выразил надежду, что после открытия моста в Крым работа пойдет быстрее.
В начале 2016 года, еще до наведения энергомоста на полуостров, цеха "Залива" некоторое время работали только по ночам. Репортаж об этом опубликовало местное издание KerchNET. Днем на предприятии трудился лишь инженерно-технический персонал.
"Строительству танкеров может мешать целый ряд возможных проблем. Среди них отсутствие финансирования, корректировка флотом требований к судам, проблемы у проектанта или нехватка специалистов у завода-строителя.", – резюмировал собеседник Mil.Press FlotProm.
Согласно видеопрезентации ООО "Судостроительный завод "Залив", размещенной на его официальном сайте, дата передачи заказчику первого танкера, заказ №01301, запланирована на ноябрь 2018 года.
Журналистам Mil.Press FlotProm издания не удалось обнаружить на портале госзакупок и в других подобных общедоступных системах какие-либо тендеры, связанные с производством работ или поставкой оборудования на заказы №01301 и 01302 (на закладных досках – 301 и 302).
При этом внутризаводские номера 301 и 302, согласно заказам "Залива", размещенным в системе "Электронная торговая площадка", относятся к достройке кабельных судов "Свияга" и "Вятка" проекта 15310. Их заложили на Зеленодольском заводе и планировали передать флоту в 2018–2019 годах. Как сообщало издание в сентябре 2018 года, сроки постройки кабелеукладчиков сдвинулись вправо.
https://flotprom.ru/2018/%D0%97%D0%B0%D ... B8%D0%B21/


Как сообщают источники Центрального Военно-Морского Портала в судостроительной отрасли, работы по постройке танкеров прекратились сразу после торжественной церемонии закладки, состоявшейся в конце декабря 2014 года.
ту информацию ЦВМП подтвердили сотрудники предприятия. "Сейчас эти две секции стоят в конце завода, в так называемом отстойнике. Заниматься ими никто не занимается и даже не планирует", - сообщил изданию один из работников "Залива".
Похожую информацию рассказал и другой специалист предприятия. "Танкера, которые "заложили" - порезали на металл", - отметил он, добавив, что секции для закладки танкеров сделали из металлолома.
"Пустышка, какие-то борта старые выдали за закладку", - отозвался о заложенных кораблях третий сотрудник завода. Аналогичные сведения ЦВМП сообщили еще два собеседника портала из числа работников судостроительного завода "Залив".
https://flotprom.ru/2015/%D0%97%D0%B0%D ... B8%D0%B21/

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Корабли-легенды
PostPosted: Wed Oct 31, 2018 3:56 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
В сетевых СМИ повторяется короткое видео, якобы предоставленное Следственным комитетом.
На видео док сидит в воде на ровном киле при осадке, явно меньшей, чем максимальная.
Однако поворотные части обоих кранов отсутствуют.

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Корабли-легенды
PostPosted: Wed Oct 31, 2018 11:03 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38869
Location: сами знаете...:(
https://www.youtube.com/watch?v=zum_yisPEVI

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Корабли-легенды
PostPosted: Wed Oct 31, 2018 9:59 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 20, 2014 7:12 pm
Posts: 6581
Электричества, значится им не хватило, да? А зачем им там электричство то в момент затопления дока?
Только для управления клапанами затопления баластных цистерн! Клапана то эти нормально закрытые и должны выдерживать наружное давление не меньше, чем расчетная глубина погружения дока, причем с кратным запасом. Исчезло ляктричество, клапана автоматически захлопнулись и затопление дока прекратилось. Да, Кузю с егоной матерью не вывели бы, если это произошло до его подвсплытия, но беда то невелика, появилась бы напруга, процесс продолжили бы.

Док должен затопляться "на ровном киле", несмотря даже на отстутствие оного. То есть дифферент и крен обязаны быть по нулям!!! Но, насколько понятно из известного факта обрушения крана на палубу, процесс затопления пошел несимметрично. А вот это уже никакими пропаданиями электричества объяснить невозможно!
И еще одно соображение имеется, общий объем баластных цистерн любого дока таков, что при полном их заполнении некторая часть башен дока (его боковх стен) должна оставаться над водой. То есть, док в нормальном, не разрушеном (покалеченом) состоянии не может уйти на дно совсем. Тут же, мы видим только верхушки каких то мачт или труб от него. Это как так? Пока непонятно, где именно получил корпусные повреждения Кузя? На полетной палубе от рухнувшего на нее крана или в борту? Если второе, то не от тарана дока при выдергивании его буксирами? И, вообще то, не неравномерное ли выдергивание буксирами и навал на одну из башен и привел к этому Марлезонскому балету?

P.S. Пиво и соленые сухарики запасены, удобное кресло подготовлены...
P.P.S. 83-й СРЗ, 35-й СРЗ, ...надцатый СРЗ, ...надцать ...ой СРЗ...
"Мы пуговицы пришивали! К пуговицам претензии есть?"


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Корабли-легенды
PostPosted: Wed Oct 31, 2018 10:21 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38869
Location: сами знаете...:(
FNP wrote:
Электричества, значится им не хватило, да? А зачем им там электричство то в момент затопления дока?
Только для управления клапанами затопления баластных цистерн! Клапана то эти нормально закрытые и должны выдерживать наружное давление не меньше, чем расчетная глубина погружения дока, причем с кратным запасом. Исчезло ляктричество, клапана автоматически захлопнулись и затопление дока прекратилось. Да, Кузю с егоной матерью не вывели бы, если это произошло до его подвсплытия, но беда то невелика, появилась бы напруга, процесс продолжили бы.

Док должен затопляться "на ровном киле", несмотря даже на отстутствие оного. То есть дифферент и крен обязаны быть по нулям!!! Но, насколько понятно из известного факта обрушения крана на палубу, процесс затопления пошел несимметрично. А вот это уже никакими пропаданиями электричества объяснить невозможно!
И еще одно соображение имеется, общий объем баластных цистерн любого дока таков, что при полном их заполнении некторая часть башен дока (его боковх стен) должна оставаться над водой. То есть, док в нормальном, не разрушеном (покалеченом) состоянии не может уйти на дно совсем. Тут же, мы видим только верхушки каких то мачт или труб от него. Это как так? Пока непонятно, где именно получил корпусные повреждения Кузя? На полетной палубе от рухнувшего на нее крана или в борту? Если второе, то не от тарана дока при выдергивании его буксирами? И, вообще то, не неравномерное ли выдергивание буксирами и навал на одну из башен и привел к этому Марлезонскому балету?

P.S. Пиво и соленые сухарики запасены, удобное кресло подготовлены...
P.P.S. 83-й СРЗ, 35-й СРЗ, ...надцатый СРЗ, ...надцать ...ой СРЗ...
"Мы пуговицы пришивали! К пуговицам претензии есть?"

Э, Иван...гля, ты над нами, штатскими, смиёся…:((( а ты знаешь, что любой русский корабль подтекает и в трюме жабы квакают? А тут док. Насосы должны работать круглосуточно, чтобы поддерживать его на плаву. Прохудился тазик, поржавел. Шведский металл думаешь не ржавеет? Ха, еще как. Его же от рождения никто не грунтовал и не проверял. Разве что каждый год новые насосы добавляли. Неужели тебе не понятно, что проще поставить насос, чем ебать мозги и латать дыры. А родные дизеля шведские или спиздили, или проебали. Еще и премию получили, ведь дешевле погружением- всплытием с берега электричеством руководить, чем дорогие дизеля гонять? Это то ты хоть понимаешь? Тем более, если дизелям звиздец, а числятся, как новые. Хотя цена их не один миллион баксов. Но кто их, сцуко, купит?...:(((

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Корабли-легенды
PostPosted: Wed Oct 31, 2018 11:15 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 20, 2014 7:12 pm
Posts: 6581
Ну, как тебе, Миша, сказать...
Что творится в низах флотских коробок, я себе не то, что бы представляю, а абслоюно точно знаю.
А собственном опыте, который, как ты и сам помнишь, является критерием истины!

Но, проблема в том, что насосы там нужны для осушения баластных цистерн, а не для их затопления.
Что, с одного борта клапана заполнения открылись, а с другого нет? Почему он (док) на борт заваливаться стал?
Дизеля, а что дизеля? Энергосети утверждают, что на СРЗ электричество они давали без перебоев, так что не в дизелях там было дело.
Опять таки, странные заявледия о дыре в Кузе появлются - "выше ватерлинии"? Кран, значится на полетной палубе, а дыра в борту.
Вот он еще в доке стоит:
Image
Обрати внимание, практически отсутствуют зазоры между полетной палубой и башнями дока.
Как мог упавший на полетную палубу кран повредить борт?

Да, и, кстати о птичках, классификацию ТАКР надо менять на ТККР - Тяжелый Кранонесущий КРейсер!!!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Корабли-легенды
PostPosted: Wed Oct 31, 2018 11:33 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38869
Location: сами знаете...:(
...Но, проблема в том, что насосы там нужны для осушения баластных цистерн, а не для их затопления.

То совсем другие насосы. Сам корпус дока течет. И воду надо откачивать ПОСТОЯННО.
То же самое много премного раз бывало в карьерах. Электричество вырубалось и вся техника затопилась. Даже знаю случай в Беслане, пэтэушник носком сапога прокопал струйку с Терека в карьер. Дальше дело техники...размыло, затопило. Был бы бетонный барьер...но никто этим не заморачивался. Я сам видел, как хоронили вагон рубероида. Закопали и вся недолгая. А бензин сливали в песок? Там, где есть деньги, их можно тратить бездумно. А когда денег нет, с горя пропивают последнее. Вся Россия на этом стоит. Вон, Стройбат, ныне покойный, картинки с Севера присылал. Пытливый глаз там много чего может разглядеть...:)))

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 843 posts ]  Go to page Previous  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 85  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 97 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group