JOURFIXE https://jou.rfixe.com/forum/ |
|
Корабли-легенды https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=24&t=5425 |
Page 67 of 85 |
Author: | Domnitch [ Tue Nov 06, 2018 2:37 am ] |
Post subject: | Re: Корабли-легенды |
FNP wrote: Чем дальше, тем больше у меня складывается впечатление, что при выводе Кузи из нормально затопляемого дока произошел его навал на одну из башен. При этом и был у него пропорот пресловуто поминаемый "надводный борт" с повреждением 5 на 4 метра и сильно повреждена одна из башен в ее окончании. Хмм... прикидываем... Кран лежит на палубе по правому борту сразу за самолетоподъемником - стало быть, док валился налево и соответственно пробоина должна быть по левому борту Кузи. Что в принципе сходится с тем фактом, что кран лежит вместе с противовесом и с ногами - мое предположение, что борт поврежден падающим противовесом, оказалось неверным, но ведь заявленная пробоина должна где-то быть! Вроде сходится... |
Author: | Domnitch [ Tue Nov 06, 2018 8:10 am ] |
Post subject: | Re: Корабли-легенды |
Тонущий док, пятно на его месте и перешвартованный Кузя https://bmpd.livejournal.com/3398562.html Не могу понять, что там за странное пятно чуть выше ватерлинии в нескольких метрах от форштевня... |
Author: | Дед Григорий [ Tue Nov 06, 2018 8:34 am ] |
Post subject: | Re: Корабли-легенды |
Domnitch wrote: Тонущий док, пятно на его месте и перешвартованный Кузя https://bmpd.livejournal.com/3398562.html Не могу понять, что там за странное пятно чуть выше ватерлинии в нескольких метрах от форштевня... из статьи по ссылке: Quote: Что произошло на самом деле По информации корреспондента «Известий» из источников в судоремонтной отрасли, вывод авианосца из дока не планировался и, когда ПД-50 начал погружаться, корабль находился на палубе дока, не будучи готовым к выходу. Предпосылкой к аварии действительно стали проблемы с энергоснабжением, однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось. По данным источников, «Кузнецова» спасла слаженная работа остававшейся на борту во время ремонта части экипажа, которая своевременно начала борьбу за живучесть и спасла корабль от затопления, несмотря на поступление воды через открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия. В итоге корабль остался на плаву. Также экипаж «Кузнецова» организовал спасение доковой команды. В итоге авианосец, приняв несколько тысяч тонн воды, был отбуксирован к причалу 35-го судоремонтного завода — к своему обычному месту стоянки. В ходе затопления док накренился, что привело к падению крана на палубу авианосца. Кроме того, по словам президента Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, корабль получил пробоину в надводной части борта площадью около 20 кв. м. это является и ответом на мой вопрос - не являлось ли самопроизвольное затопление дока причиной спешного вывода Кузи - т.е. его спасали, а не выводили планово - как писали некоторые. |
Author: | Domnitch [ Tue Nov 06, 2018 8:48 am ] |
Post subject: | Re: Корабли-легенды |
Дед Григорий wrote: это является и ответом на мой вопрос - не являлось ли самопроизвольное затопление дока причиной спешного вывода Кузи - т.е. его спасали, а не выводили планово - как писали некоторые. Это версия корреспондента Известий. Но лично я плохо представляю себе в нынешние времена буксиры, дежурящие в готовности для вывода огромного корабля из дока при аварии (одним тут не справиться). И, повторюсь, с трудом верю, что на ремонтируемом корабле настолько хорошо обеспечили непотопляемость - мы видим его у стенки на идеально ровном киле. Подождем, что еще напишут. |
Author: | Дед Григорий [ Tue Nov 06, 2018 9:03 am ] |
Post subject: | Re: Корабли-легенды |
Domnitch wrote: Дед Григорий wrote: это является и ответом на мой вопрос - не являлось ли самопроизвольное затопление дока причиной спешного вывода Кузи - т.е. его спасали, а не выводили планово - как писали некоторые. Это версия корреспондента Известий. Но лично я плохо представляю себе в нынешние времена буксиры, дежурящие в готовности для вывода огромного корабля из дока при аварии (одним тут не справиться). И, повторюсь, с трудом верю, что на ремонтируемом корабле настолько хорошо обеспечили непотопляемость - мы видим его у стенки на идеально ровном киле. Подождем, что еще напишут. да, еще много чего напишут...про украинский след, и американский след... |
Author: | Domnitch [ Tue Nov 06, 2018 9:04 am ] |
Post subject: | Re: Корабли-легенды |
Дед Григорий wrote: да, еще много чего напишут...про украинский след, и американский след... Верю! (с) |
Author: | FNP [ Tue Nov 06, 2018 9:20 am ] |
Post subject: | Re: Корабли-легенды |
Дык про украинский уже ж писали - он нарочно так в Миколеве был построено, что бы док потопить! |
Author: | simplisicus_new [ Tue Nov 06, 2018 12:50 pm ] |
Post subject: | Re: Корабли-легенды |
С недавних пор можно утверждать, что во всем виноваты евреи. |
Author: | Муад'Диб [ Tue Nov 06, 2018 1:21 pm ] |
Post subject: | Re: Корабли-легенды |
Почему с недавних? |
Author: | simplisicus_new [ Wed Nov 07, 2018 12:51 am ] |
Post subject: | Re: Корабли-легенды |
Муад'Диб wrote: Почему с недавних? Евреи предательски сбили русский ИЛ, теперь можно. |
Page 67 of 85 | All times are UTC - 8 hours [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |