JOURFIXE

It is currently Thu Mar 28, 2024 10:52 pm

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 263 posts ]  Go to page Previous  1 ... 23, 24, 25, 26, 27  Next
Author Message
 Post subject: Re: Российский истребитель 5 поколения
PostPosted: Sun Dec 08, 2019 3:37 am 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Анатолий Сердюков сообщил журналистам в пятницу что Ростех провел 16 полетов летающей лаборатории на базе опытного истребителя Су-57 в рамках испытаний двигателя второго этапа.
Су-57 с двигателем второго этапа, известным под названием "Изделие 30", совершил первый полет в декабре 2017 года.
https://tass.ru/armiya-i-opk/7283583

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Российский истребитель 5 поколения
PostPosted: Sun Dec 08, 2019 6:31 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38803
Location: сами знаете...:(
kopf wrote:
Индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Анатолий Сердюков сообщил журналистам в пятницу что Ростех провел 16 полетов летающей лаборатории на базе опытного истребителя Су-57 в рамках испытаний двигателя второго этапа.
Су-57 с двигателем второго этапа, известным под названием "Изделие 30", совершил первый полет в декабре 2017 года.
https://tass.ru/armiya-i-opk/7283583

Это тот Сердюков, шо я думаю? Ебать ту Люсю. До двигателей добрался?

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Российский истребитель 5 поколения
PostPosted: Wed Apr 01, 2020 10:47 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Создатель Су-57 рассказал о «неправильных» F-22 и F-35
Российский перспективный истребитель Су-57 лишен недостатков американских F-22 Raptor и F-35 Lightning II. Соответствующий комментарий генерального конструктора Су-57 Михаила Стрельца приводит журнал «Горизонты», издаваемый Объединенной авиастроительной корпорацией, где создается российский самолет.
По его словам, F-22 Raptor изначально создавался для завоевания превосходства в воздухе, потому предназначен лишь для размещения ракет класса «воздух-воздух». Конструктор заявил, что «принципиально неправильно было проектировать самолет» для решения таких узких задач, а попытка в уже существующей конфигурации внутренних отсеков истребителя разместить авиационные средства поражения «воздух-поверхность» оказалась неудачной.
«Но геометрия отсеков уже не позволяла разместить в них более крупные грузы, какими являются ракеты того класса», — сказал инженер.
По его мнению, F-35 Lightning II не обладает возможностью эффективного решения истребительных задач. «Его характеристики как истребителя — разгонные и маневренные — уступают даже самолетам четвертого поколения, не говоря уже про Су-57», — отметил Стрелец.
Конструктор отметил, что по такому показателю, как отношение боевой нагрузки, которую способен взять истребитель, к его массе, Су-57 «не имеет аналогов среди всех самолетов пятого поколения в мире».
https://lenta.ru/news/2020/03/31/su572/

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Российский истребитель 5 поколения
PostPosted: Thu Apr 02, 2020 12:53 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38803
Location: сами знаете...:(
...Конструктор отметил, что по такому показателю, как отношение боевой нагрузки, которую способен взять истребитель, к его массе, Су-57 «не имеет аналогов среди всех самолетов пятого поколения в мире».

https://lenta.ru/brief/2019/12/24/crash/

не имеет аналогов.или НЕ БУДЕТ иметь аналогов, когда его на конец (вся я правильо написал, раздельно) начнут производить...когда-нибудь... :mrgreen:

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Российский истребитель 5 поколения
PostPosted: Wed May 13, 2020 6:32 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Путин: боевая авиация России намного превосходит иностранные аналоги
Президент отметил, что РФ входит в число немногих стран, способных выпускать всю линейку военных и гражданских самолетов и вертолетов
https://tass.ru/armiya-i-opk/8462381

What China got out of the Su-35 purchase, (PLAAF officer interview)
This is a surprisingly candid interview about the Su-35 and it's capabilities vis-a-vis Chinese built Flankers
https://mil.sina.cn/sd/2018-12-09/detai ... c7DTwlb24g
Google translate link here: https://translate.google.com/translate? ... c7DTwlb24g

​Highlights:
- The SU-35 serves as an excellent benchmark for the Chinese military to gauge the effectiveness of their own development vs international standards.
- Su-35 is very maneuverable, possibly the most maneuverable fighter in the PLAAF
- The N035E is an excellent PESA radar. It's pretty much the best PESA radar you can practically develop.
- However, it's substantially weaker than the current generation of Chinese AESAs.
- The N035E radar has some interesting features, for example it is capable of detecting a target at extended ranges (350km) if it's only required to scan a small area (about the size of the HUD). This is not particularly useful without AWACs cueing.
- ESM/ECM systems are not as good as the J-16s. If the J16 were to be rated a 10/10, the Su-35 would be an 8.5/10 on ESM and 8/10 on ECM performance.
- The IRST is also worse, due to the state of the Russian electronics/optics industry.
- The R-77 and R-73 can be used on China's older stock of Russian fighters (Su-27/Su-30MKKs).
- R-77/R-73 are unremarkable, and performance trails the Chinese PL-10 and PL-15 missiles. (Wouldn't the PL-8 and PL-12 be a better comparison?)
- The Su-35 has an interesting feature, the "БОСЭС" or "Duel" which, if programmed with the capability of the opposing fighter, can automatically track the enemy in real time and recommend optimized decisions. It presents a good look into the Russian understanding of air combat modeling - and China may seek to do something similar for their 5th generation fights. (Coupled with advances in Chinese AI technology).
- The 117S engine is very good. It has 13% more dry thrust than the older AL-31F, which is already superior to the domestic WS-10.
- The Su-35s have some form of datalink capability, and have some level of integration into Chinese air defense networks.
- The Su-35 is giving China lots of experience with a super maneuverable thrust vectoring aircraft, and is influencing Chinese decisions on where to go with fighter development.
- They've learned quite a bit via dissimilar air combat training exercises with the Su-35.
- "the 117S engine is also the key subsystem for the first time after the introduction of the Su-35" - I think this means that the engine is the primary reason the Su-35 was bought.

- The officer's dream heavy 4.5th generation fighter would be a J-16 with 117S engines.
https://www.reddit.com/r/LessCredibleDe ... ase_plaaf/

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Российский истребитель 5 поколения
PostPosted: Tue May 26, 2020 1:36 am 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Несколько штрихов к портрету:)
НИР по Третьему поколению истребителей в СССР начались в 1959 году, как ответ на создание в США истребителей Ф-4 и Ф-106.
НИР по созданию истребителей четвёртого поколения начались в 1969 году. В США НИР начались в 1964 году. К этому времени во всю в США эксплуатировались истребители Ф-4 и Ф-106. И успели поучаствовать в боях во Вьетнаме. В СССР третье поколение фронтовых истребителей в лице МиГ-23 только только появилось. И то в не в том техническом лице.
НИР по пятому поколению в СССР начались в 1979 году. В США исследования по 5 поколению начались во второй половине 70-ых. К 1979 году уже во всю эксплуатировался F-15, и в 1979 году он уже успел повоевать. В СССР ситуация с четвертым поколениям складывалась следующая: Су-27 не все так было однозначно. :) . МиГ-29 на испытаниях.
При создании 5 поколения американцы выделили 11 ключевых параметров :
-ЭОП
-крейсерский сверхзвук
-ускорение
-Радиус действия
-Добн БРЛС
-маневренность
-Боевая нагрузка
-Напряжение в вылетах в сутки
-эксплуатационная гибкость
-надёжность
-Возможности по транспортировке самолётом С-17.
В СССР в 1981 году была введена в действие комплексная программа по созданию самолётов 5 поколения.
В 1983 г. была утверждена «Комплексная целевая программа» работ по самолету, силовой установке, БРЭО и вооружению, а также тактико-техническое задание ВВС и ПВО. Аванпроект на конкурсной основе с ОКБ Сухого. в 1985 году в ОКБ Микояна аванпрект был завершён.
В 1986-87 г. ММЗ им. А.И.Микояна защитил аванпроект по самолету МФИ, выиграв конкурс у ОКБ им.Сухого. В том же году вышло совместное партийно-правительственное постановление, в соответствии с которым ММЗ им. А.И.Микояна поручалась разработка МФИ.
В 1988 г. вышли тактико-технические требования ВВС на самолет МФИ
В 1991 г. состоялась успешная защита эскизного проекта и макета МФИ.
Как мы знаем демонстрационный экземпляр взлетел в феврале 2000 года.
Но тема была закрыта.
И ОКБ Сухого по новой начало разрабатывать истребитель пятого поколения.
До сих пор фанаты ОКБ Сухого не могут дать вразумительных ответов на два вопроса.
-Чем было вызвано закрытие темы МиГ-1.44?
-Какие преимущества имеет ПАК ФА перед МиГ 1.44?
http://waronline.org/fora/index.php?thr ... /page-1088

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Российский истребитель 5 поколения
PostPosted: Mon Aug 31, 2020 10:28 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
первым, кому удалось публично доказать способность выполнения данной фигуры пилотажа, был военный лётчик-испытатель Виктор Георгиевич Пугачёв на авиасалоне в Ле-Бурже в 1989 году
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%B6%D0%B0)

Several decades prior to Pugachev showing off his cobra, during the early 1960s, the maneuver was performed by Swedish pilots flying the Saab 35 fighter jet.
https://en.wikipedia.org/wiki/Cobra_maneuver#History

The maneuver, which the Swedish named "kort parad", was used by the J 35 pilots as a combat maneuver to make a pursuing enemy fighter overshoot
https://en.wikipedia.org/wiki/Saab_35_Draken

Saab J35 Draken trainers doing the Swedish Cobra Maneuver
https://www.youtube.com/watch?v=jqiDEcfSnXs


Beyond Sweden, Syria also discovered the maneuver prior to the Soviets.
https://en.wikipedia.org/wiki/Cobra_maneuver#Syria

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Российский истребитель 5 поколения
PostPosted: Mon Aug 31, 2020 11:24 pm 
Offline
User avatar

Joined: Thu Jun 05, 2008 7:44 am
Posts: 8525
kopf wrote:
первым, кому удалось публично доказать способность выполнения данной фигуры пилотажа, был военный лётчик-испытатель Виктор Георгиевич Пугачёв на авиасалоне в Ле-Бурже в 1989 году

Мне как-то довелось обсуждать данный манёвр с одним военным лётчиком, успевшим повоевать ещё в 82-м.
По его мнению:
1) На сегодняшний день технологический уровень вооружений воздух-воздух и земля-воздух таков, что в настоящем воздушном бою данный манёвр бесполезен. Смотрится эффектно, но вряд-ли кавалериста, который должен сражаться в конном строю, есть смысл обучать цирковой джигитовке.
2) Манёвр сложный, далеко не факт, что среднестатистический лётчик в среднестатистической эскадрилье способен овладеть им в приемлимые сроки, при приемлимом расходе ресурсов и при приемлимом риске для жизни и техники. В той же РФ этим манёвром владеет очень ограниченное количество лётчиков-асов и не факт, что эти специалисты по высшему пилотажу могут дать реальный результат при боевых действиях. Если чемпиона мира по фигурному катанию выпустить на хоккейную арену - это будет достаточно жалкое зрелище.
Справедлилвости ради можно заметить, что из хоккейного нападающего фигурист тоже неважный - кто на что учился... :oldman:

_________________
как вы яхту назовёте...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Российский истребитель 5 поколения
PostPosted: Tue Sep 01, 2020 12:43 am 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Я так понимаю, єто очень зависит от аєродинамики конкретного типа.
У шведов на Дракенах єто был стандартный боевой маневр, его осваивали строевые летчики. А когда появился Вигген, на нем кобра была опасной и ей перестали учить.
Видимо, на F-16 и F-15 єто не самая легкая вещь.
Здесь у меня есть знакомый, бывший пилот Миг-29. Когда на авиашоу пилот F-117 (тогда еще не снятого с вооружения) узнал, на чем он летал, он сделал для него кобру.

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Российский истребитель 5 поколения
PostPosted: Tue Sep 01, 2020 6:14 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu Jun 05, 2008 7:44 am
Posts: 8525
kopf wrote:
на авиашоу пилот F-117

Как я уже писал - цирковой наездник.

_________________
как вы яхту назовёте...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 263 posts ]  Go to page Previous  1 ... 23, 24, 25, 26, 27  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 15 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group