alpolo wrote:
мне не хочется тащить все ссылки на ПАК ФА...
А зря, кстати. Источник – это очень важно. Часто по нему можно судить, что мы имеем – слухи, или более-менее заслуживающую внимания инфу.
alpolo wrote:
1. Сухого прижали и он взлетел на макете, со старым движком, чтоб доказать что самолет есть, или по крайней мере концепция - в цирк не годится но вокруг дома полетать можно
Бред, простите. И про прижали, и про макет, и про движок.
alpolo wrote:
2. Похоже что Индусы давили очень крепко, так как знают что их проект зависит от этого проекта... обьявление индусами тендера на покупки техники (1-2 месяца назад) был сигнал что если они чего-то от РФ не получат то некоторые возможные договоры (покупка самолетов, вертолетов и танков) на много миллиардов - сорвется... скорей всего это и был ПАК ФА.
Гы! А точно не Раптор? Вдруг это американцев прижимали, чтоб они им новые истребители продали?
Где-то в это время, кстати, индийцы выбрали опцион по корабельным МиГам. Да, а чего они хотели, по-вашему, добиться? Посмотреть на новую «сушку» на месяц раньше остальных? Ведь сделать что-нибудь значимое за месяц все равно не получится… Войти в программу для совместного производства истребителей для себя? Так им это давно и предлагали.
Короче, не аргумент сам по себе, даже без учета того, что он опровергается не только тупой логикой, а заявлениями самих индийцев. Ну и наших, разумеется.
alpolo wrote:
3. По комментариям похоже что однако индусы поставили много деталей (которые возможно будут использованы на обеих проектах) плюс часть деталей которых РФ не в состоянии делать
По каким комментариям? На инофорумах? О, да, все причастные и информированные собрались именно там!
Индусы пока только собираются поставить много деталей – в будушем времени. Кстати, есть мнение (с), что опять получится как с Брамосом.
Да, а что именно в состоянии делать индусы и не в состоянии сделать РФ? Не общие фразы, а конкретно – что?
alpolo wrote:
4. Само то что на ПАК ФА не поставили движок с Су-35 показывает что или их нет, или сырые с проблемами.
Мдя…
"…был отработан двигатель 117С с максимальной тягой в 14,5 т, являющийся по сути переработанной форсированной версией двигателя АЛ-31Ф истребителя Су-27. Именно 117С должны устанавливаться на новые истребители Су-35. Для ПАК ФА первого этапа был предложен двигатель 117М — вариант все того же 117С, с использованием газогенератора от АЛ-31Ф, но с новым вентилятором, отвечающим требованиям снижения заметности и позволившим довести тягу до 15 тонн. С этими моторами и полетел Т-50 29 января."Это Exeter. А вот из интервью бывшего директора Сатурна:
" — Отличаются ли двигатели Су-35 С и прототипа ПАК ФА в его нынешнем виде? Что за двигатель стоит на борту 710?
— На борту 710 стоит двигатель 117А, на Су-35 — 117С, а на ПАК ФА — изделие 117."На прототипе ПАК ФА стоит более совершенный движок, чем на Су-35.
Правда, это промежуточный вариант, о чем, впрочем, было известно давным-давно.
alpolo wrote:
5. Американцы не хотят продавать своих технологий и правы. Дело не в копиях а в развязках решений.
А чего боятся-то все-таки? Пиратских копий агрессии Австралии против США?
alpolo wrote:
Вот казалось бы авианосцы вон сколько лет с катапультами плавают, так вот даже в авианосцах музеах катапульты вырезаны и заварены. И РФ до сих пор с разгону на трамплин гонит самолетики не в состоянии сделать катапульты на борту корабля.
Вообще-то в состоянии, как ни странно. Подсказываю:причины отсутствия катапульт (уже изготовленных и прошедших испытания, между прочим) на наших авианосцах надо искать в другом.
alpolo wrote:
С канаццкой стрелы содрали (пробовали, часть только содрали) технологию вырезки титана и куда его надо присобачить - а это уже много, в некоторых случаях это года подсчетов и опытов. И много других решений включая размещение крыльев, итд. .
А, как же, как же… Помню я это обсуждение, когда вам то, что этого не могло быть (именно так – не «не было», а именно «не могло быть») пытались объяснить три авиационных инженера (один из которых, кстати, работал на МиГе), да еще, ЕМНИП, и YOS впридачу. Похоже, не получилось. Остается только сожалеть…
alpolo wrote:
2Д и 3Д есть разница не только в весе системе, но в укреплении конструкции самолета. На 2Д "вверх/вниз" укрепить продольно, а еще к тому-же это часть двиигателя это одно. Укрепить 3Д продольно и поперечно это другая история. Не могу найти рапорт, но встретился с таким что укрепление констрикции для 3Д, с соплами приклепанными или на шарнирах, весит около 4000 фунтов - 1800 кг.
Хм… Повторюсь: сейчас
уже существуют самолеты, приспособленные под всеракурсный ОВТ, предками которых МиГ-29. Можете сравнить их сухую массу с исходниками и убедиться, что 1800 кг там никак не набирается…
Соответственно, либо при упомянутых расчетах исходили из неверных данных, либо, что, ИМХО, более вероятно – вводили народ в заблуждение.
Хотя ссылку было бы конечно интересно…
alpolo wrote:
Само 3Д если даже флай бай проволока, то имеет набор тяг и движителей для тяг, которые создают добавоную работу ТО.
Смотря какой вариант выбран. Если отклонятеся только створки сверхзвукового сопла, то все эти тяги там
уже есть.
alpolo wrote:
У меня нет конечно понятия, кроме любительского, как оно по настоящему все, так что пишу по рапортам и публикация, - старательно обходя все с .ру на конце...
Угу. Зато если инфу с российского сайта коряво переведут и запостят на каком-нибудь пакистанском форуме, то доверие к ней резко возрастает.
Честно говоря, даже не знаю, что и сказать по этому поводу…
Понимаете, сейчас вся информация по сабжу идет исключительно из российских источников. Ну просто потому, что самоль российский и границы РФ он пока не пересекал.
Все остальное есть либо пересказ информации из российских источников, либо высосанные из пальца домыслы – других вариантов нет. Это как если бы кто-то, например, попытался составить объективную картинку по тому же Раптору, принципиально не используя американские источники. Ну глупость же…