JOURFIXE https://jou.rfixe.com/forum/ |
|
Особенности национальной обороны https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=24&t=6959 |
Page 149 of 203 |
Author: | Дед Григорий [ Thu Jan 10, 2019 12:59 pm ] |
Post subject: | Re: Особенности национальной обороны |
kopf wrote: Потери АОИ в 2018 г. https://oleggranovsky.livejournal.com/226364.html там на фото - земля для захоронения в мешках? |
Author: | Alex [ Thu Jan 10, 2019 1:48 pm ] |
Post subject: | Re: Особенности национальной обороны |
kopf wrote: Потери АОИ в 2018 г. Самый большой враг израильского солдата - израильские же дороги. Треть погибших. Если только "наезд на солдата на автобусной остановке" не проходит по армейской статистике как ДТП, а не как теракт.
|
Author: | kopf [ Thu Jan 10, 2019 8:35 pm ] |
Post subject: | Re: Особенности национальной обороны |
Дед Григорий wrote: kopf wrote: Потери АОИ в 2018 г. https://oleggranovsky.livejournal.com/226364.html там на фото - земля для захоронения в мешках? Похоже. |
Author: | kopf [ Tue Jan 15, 2019 9:40 pm ] |
Post subject: | Re: Особенности национальной обороны |
ОШС роты страйкерной бригады |
Author: | kopf [ Wed Jan 16, 2019 9:55 pm ] |
Post subject: | Re: Особенности национальной обороны |
Уругвайский солдат, с австрийским автоматом "Штайер" АУГ, на фоне советско-российского грузовика "Урал", превращённого в ЗСУ, с помощью счетверённой пулемётной установки М45 производства США, переделанной израильской фирмой "Рамта" в пушечную ЗУ TCM-20 путём установки 2-х пушек HS-404 фирмы "Испано-Сюиза" французского производства... https://shushpanzer-ru.livejournal.com/3039087.html |
Author: | Domnitch [ Thu Jan 17, 2019 2:15 am ] |
Post subject: | Re: Особенности национальной обороны |
kopf wrote: Уругвайский солдат, с австрийским автоматом "Штайер" АУГ, на фоне советско-российского грузовика "Урал", превращённого в ЗСУ, с помощью счетверённой пулемётной установки М45 производства США, переделанной израильской фирмой "Рамта" в пушечную ЗУ TCM-20 путём установки 2-х пушек HS-404 фирмы "Испано-Сюиза" французского производства... https://shushpanzer-ru.livejournal.com/3039087.html Глобализация, мать ети... |
Author: | kopf [ Mon Jan 21, 2019 11:44 pm ] |
Post subject: | Re: Особенности национальной обороны |
Рождение израильской атомной бомбы https://detaly.co.il/atomnyj-reaktor/ |
Author: | kopf [ Wed Jan 23, 2019 9:43 pm ] |
Post subject: | Re: Особенности национальной обороны |
Quote: Про стрелковку с рукопашкой мне сразу вспомнился недавний случай, когда наш офицер бросился на террориста в рукопашку, а том бросил гранату - офицер схватил террориста, оторвал его от земли и прикрылся им от взрыва. Эта история получила огласку, благодаря видеозаписи с разведывательного беспилотника. Вот тут двухминутный ролик с награждения и с записью самого боя: http://rotter.net/forum/scoops1/427512.shtml
|
Author: | хмельник [ Sat Jan 26, 2019 10:39 am ] |
Post subject: | Re: Особенности национальной обороны |
https://www.youtube.com/watch?v=HrQrJ57 ... XIrvRPZHxU |
Author: | kopf [ Tue Jan 29, 2019 2:02 am ] |
Post subject: | Re: Особенности национальной обороны |
Российский ядерный «Сармат» пересчитали в жизнях американцев https://lenta.ru/news/2019/01/29/sarmat/ Названы сроки создания российского перспективного бомбардировщика https://lenta.ru/news/2019/01/29/pak_da/ . Недавно увидел на твоей странице ролик "Чего добилась Россия в 2018 году. Итоги". В ходе наших достижений за 2018 год там промелькнули "модернизированные" Ту-160 (изд.70), и Ту-22М3М (изд.45). К сожалению, правда далеко не так радужна. Так называемый "модернизированный" Ту-160 собирали чуть-ли не из трех самолетов, двигатели сняли с одной из пришедших на ремонт машины, авионику снимали с другой, наиболее новой, тоже стоящей на ремонте. Фюзеляж для данной "инновации" использовали тоже из советских "недоклепов", доклепали тот недострой, что оставался еще с советских времен. Да и модернизации там никакой не проводилось, так, совершили один показательный полет перед Путиным, и все, а далее разобрали ее опять. Не знаю, как будут восстанавливать сборочное производство новой 70-ки, если вся техническая документация и оснастка под машину были ******* -ны "эффективным менеджером" Каюмовым, (один из директоров КАПО), который умудрился доконать и так раздолбанный за 90-е годы авиационный завод практически под корень (для понимания масштаба - для того, чтобы создать оснастку для машины такого уровня - требуются годы), за пять лет после его управления процесс восстановления идет очень вяло, и это при условии многомиллиардных вливаний. Завод Каюмову достался как игрушка - он и сделал с ним все, что мог. После него пришел Бобрышев - действительно достойный человек, советской закалки, с рабочих поднимался, первым делом он поднял зарплату всем рабочим в два раза. Естественно, после подобного его через несколько месяцев ушли. Да и по поводу нового Ту-22М3М есть что сказать. Собирали машину впопыхах, к Новому Году, глаза закрывали на все, на что можно закрыть перед вылетом, лишь бы отчитаться перед высоким начальством. В августе этого года, после торжественной выкатки (выкатили сырой полуфабрикат, пол-самолета не распаяно, даже створки грузоотсека не смогли полностью закрыть - не был распаян соответствующий участок цепи питания от кабины до гидроцилиндров в грузолюке), кто-то в прессе громко заявил, мол: "На КАПО выкатили самолет с искусственным интеллектом". Да, интеллект на ней действительно искусственный. "Мозг" машины, ее информационно-управляющая система действительно живет своей жизнью, то выдает отказ при штатной работе бортового оборудования, то отключается в самый ответственный момент. Остается добавить, что ни Ту-160, ни Ту-22М3, не являются на данный момент какими-то ни было близкими подобиями к их серийным аналогам. Все это - сырые опытные образцы, на доведение которых до ума уйдет еще лет пять, а то и десять (на 70-ку и того больше, если успеют восстановить с нуля разрушенное производство, вроде как восстановили установку под сварку центральной титановой балки). К чему я все это пишу? Да к тому, что возмущению уже нет предела - чем мне предлагают гордиться?! В советское время за короткий срок наладили производство Ту-160, и выпускали, по-меньшей мере около трех штук в год. Ту-22М3 - и того больше в разы - 5 штук за два месяца. Сегодня завод с грехом пополам собирает с нуля один Ту-214, на который заказов, кроме как от МО, нет, и штук пять ремонтирует (в числе которых и вышеупомянутые "модернизированные"). Больно на все это смотреть. К чему я вообще это написал? Просто хочу донести, что несмотря на яркие заявления наших СМИ, наша оборонка неглубоко вылезла из той жопы, в которую ее загнали в 90-е. Ну, остается лишь радоваться, что хоть немного вылезли. С наилучшими пожеланиями, *****. https://vk.com/wall-173678697_9907 |
Page 149 of 203 | All times are UTC - 8 hours [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |