Evil Dragon wrote:
Зачем? Штифт по определению там выпасть не может, он поддерживается каналами передней бабки, а выйдее из нее держится вертикально. У чехов тоже самое - все штифты свободны и закрыты.
Затем, всегда "раз выбитые" штифты пунктировали. Этих болтов мы собирали много - от дотирки "девственных" деталей, только привезенных после фрезирования/точения, итд, и начиналось пиление с дотиранием, копчением на нефтяных лампах, и дотиранием - нудный процесс
Мне не давали много собирать - это была работа высшего разряда (9-го) собирал когда были авралы. 9-ти разрядник собирал 8 а я, за то же время, одын штук
Пока болт был новый, отверстие сверлили и обрабатывали римером (зенкер по русски кажется?). Условие было что до 50% шифта входит под давлением руки, а 50% добивается сборочным молотком не менее 3 но не более 5 ударов. После пробной стрельбы, если все было хорошо и не было проблем со скоростью и со сбиванием капсюлей, то болт никто не трогал. Если были проблемы то разбирали все. И по правилу - после разборки вставляли везде новые шифты и пунктировали. По наставлению оружейникам было написано тоже самое. Там идеа в том не "чтоб не выпало", а "чтоб не разбалтывалось".
Хотя (подумав) в твоем случае может и не надо - ведь не полный автомат и много не стреляешь. Но, если у тебя "кит" то присматривайся где есть точки, чтоб сделать в том же месте
Например как тут