Your Old Sailor wrote:
Вот Ваши слова - "А вертолеты, как я понял, летали в воздушном пространстве только одной страны - Норвегии. " Коли этим вертолетам, летавшим по Вашим словам в своем воздушном пространстве российские самолеты создвавали угрозы, то спрашивается где же летали эти российские самолеты? Рекомендую спокойно, без запала подумать и сообразить.
Российские самолеты создавали (если создавали) угрозу норвежцам в нейтральных водах. Что не отменяет того факта, что вертолеты действительно летали в воздушном пространстве только одной страны. Не "только в воздушном пространстве одной страны", а именно так, как я написал. Чувствуете разницу?
Your Old Sailor wrote:
Разумеется читал, причем не только сегодня, а еще во времена злополучного KAL-007.
Вы сами писали, что требования ICAO применимы только к международным рейсам. Вы не могли бы привести юридическое, лучше в виде цитаты, определение "международного рейса"?
Serg wrote:
Знаете ли, какая публика толчется на Б. Козловском я лично помню еще с конца60-х - начала 70-х годов.Что там происходило позднее мне тоже более-менее известно. Что нес Дрыгайло по поводу "Курска" широко публиковалось. Репутация его тоже не оставляет сомнения, так что можете быть увереным тоже.
А, так Вы об этом... Я постил эту заметку не в качестве аргумента в дискуссии, а просто как новость по теме. Ничего из того, что меня интересовало, там нет. Максимум, что из нее можно вытянуть - это предположение о том, что в протесте МИДа Норвегии каких-либо ссылок на международные правила организации воздушного движения не было. Иначе, imho, это нашло бы отражение в ответном заявлении Дыгало. Но это не факт - предположение.