JOURFIXE https://jou.rfixe.com/forum/ |
|
Старинные технологии https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=25&t=6367 |
Page 5 of 6 |
Author: | Feldkurat Otto [ Thu Feb 10, 2011 5:07 pm ] |
Post subject: | Re: Старинные технологии |
Domnitch wrote: somov wrote: http://chinaairboy.narod.ru/PUSHKI/pushki_0.html Весьма интересно, спасибо.Веками проверенные технологии, там еще пять частей на основном сайте есть. Прочел пока первую часть - небольшое замечание. Автор пишет о "гранитных ядрах", но мне такие видеть не приходилось. Все каменные ядра, какие я видел в музеях и старых крепостях, были сделаны из плотного известняка. Он куда легче в обработке... Мраморные тож. А вообще премьер вчера сказал, что пушки лить запрещается. И травматику тоже скоро отберут. |
Author: | хмельник [ Fri Feb 11, 2011 12:15 am ] |
Post subject: | Re: Старинные технологии |
Feldkurat Otto wrote: Domnitch wrote: somov wrote: http://chinaairboy.narod.ru/PUSHKI/pushki_0.html Весьма интересно, спасибо.Веками проверенные технологии, там еще пять частей на основном сайте есть. Прочел пока первую часть - небольшое замечание. Автор пишет о "гранитных ядрах", но мне такие видеть не приходилось. Все каменные ядра, какие я видел в музеях и старых крепостях, были сделаны из плотного известняка. Он куда легче в обработке... Мраморные тож. А вообще премьер вчера сказал, что пушки лить запрещается. И травматику тоже скоро отберут. И чо? Останется из оружия только Лада-Калина-Спорт? Выпил, и на сафари за пешеходами...(( |
Author: | Oleksiy [ Fri Feb 11, 2011 12:23 am ] |
Post subject: | Re: Старинные технологии |
fromkiev wrote: И чо? Останется из оружия только Лада-Калина-Спорт? Выпил, и на сафари за пешеходами...(( Есть еще как минимум КАМАЗ, но он должен проходить по разряду ОМП.
|
Author: | Mikle [ Mon Apr 11, 2011 8:24 am ] |
Post subject: | Re: Старинные технологии |
marine wrote: Хочу создать топик для обсуждения старинных технологий и практик, как военных, так и гражданских. Кстати, возник еще вопрос. Почему для орудий на конной тяге практически повсеместно использовались орудийные передки? 4-х колесную систему легче буксировать чем двухколесную? Передок орудийный |
Author: | marine [ Mon Apr 11, 2011 9:03 am ] |
Post subject: | Re: Старинные технологии |
Mikle wrote: marine wrote: Хочу создать топик для обсуждения старинных технологий и практик, как военных, так и гражданских. Кстати, возник еще вопрос. Почему для орудий на конной тяге практически повсеместно использовались орудийные передки? 4-х колесную систему легче буксировать чем двухколесную? [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Передок_(орудие)[/url] Насколько я знаю, основная причина это чтобы лошади не "несли" на себе тяжесть станин. Вторая причина - на передках перевозилось некоторое количество зарядов для быстрого открытия огня. |
Author: | alpolo [ Mon Apr 11, 2011 6:46 pm ] |
Post subject: | Re: Старинные технологии |
Запрягать легче, поворачивать легче, на позицию выехал - отцепил орудие, конями лихо завернул и передок поставил возле пушкарей. |
Author: | хмельник [ Tue Apr 12, 2011 3:58 am ] |
Post subject: | Re: Старинные технологии |
В гараже стояла ВАЗ 21093 цвета мокрый асфальт 1. Два внутренних замка (один с реечным ключем, второй - как крестовая отвертка) 2. Под каждым замком - кусок стали (аналог бронепластины, чтобы не высверлили). 3. Петель под навесные замки - не было, чтобы ворота не вырвали тросом 4. Петли, на которых висят ворота "утопленно наварены", чтобы не сбили кувалдой. 5. Внутри на каждой воротине дополнительные шпингалеты из арматуры, по две с каждого края (если срежут петли, чтобы не сняли ворота). 6. Ворота изнутри оббиты деревом (25-ка или 40-ка), а между досками и воротиной - листы асбеста (чтобы сваркой не сварили). 7. На калитке изнутри приделан уголок (если собьют петли, чтобы не снять калитку). 8. Перед воротами в метре в землю зарыто два балона из под сварки (балоны выпирали где-то на 70см). Это чтобы ворота не протаранили грузовиком. Кроме этого, еще внутри сирена. А навесной замок - это все ерунда. http://wwwboards.auto.ru/crime/517316.html |
Author: | Mikle [ Tue Apr 12, 2011 12:03 pm ] |
Post subject: | Re: Старинные технологии |
marine wrote: Насколько я знаю, основная причина это чтобы лошади не "несли" на себе тяжесть станин. Вторая причина - на передках перевозилось некоторое количество зарядов для быстрого открытия огня. Так ведь передки были и для очень легких орудий - например для советской 45 мм ПТ пушки и для американской 75 мм гаубицы. Причем к ним же были и зарядные ящики на 2-х колесном шасси, которые транспортировались тоже в сцепке с передками |
Author: | Mikle [ Wed Apr 13, 2011 2:27 am ] | ||
Post subject: | Re: Старинные технологии | ||
Mikle wrote: Так ведь передки были и для очень легких орудий - например для советской 45 мм ПТ пушки и для американской 75 мм гаубицы. Причем к ним же были и зарядные ящики на 2-х колесном шасси, которые транспортировались тоже в сцепке с передками Американская 75 мм гаубица М1 в походном положении. Слева вариант при конной тяге: орудие в сцепке с передком и за ним зарядный ящик, тоже в сцепке с передком. Кружочки с цифрами внутри - расположение номеров расчета, в движении и при остановке. Интересно, а нельзя было сделать зарядный ящик изначально на 4-х колесном шасси, чтобы потом не сцеплять его каждый раз с передком?
|
Author: | Domnitch [ Wed Apr 13, 2011 2:51 am ] |
Post subject: | Re: Старинные технологии |
Mikle wrote: Так ведь передки были и для очень легких орудий - например для советской 45 мм ПТ пушки и для американской 75 мм гаубицы. Причем к ним же были и зарядные ящики на 2-х колесном шасси, которые транспортировались тоже в сцепке с передками Думаю, что легкие орудия, сошники которых не фиксировались в земле так основательно, как у крупных калибров, имели центр тяжести, сильно смещенный за ось к станинам - а значит нагружали лошадей в неудобном направлении. Вот буксирному крюку грузовика пофиг - так при буксировке грузовиком обходились без передка.Mikle wrote: Интересно, а нельзя было сделать зарядный ящик изначально на 4-х колесном шасси, чтобы потом не сцеплять его каждый раз с передком? Можно - но на поле боя, где транспортировка осуществляется не конной тягой, а по команде "Ааааблепили!" , двухколесное шасси маневреннее и удобнее.
|
Page 5 of 6 | All times are UTC - 8 hours [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |