Albatross wrote:
Да? Обьясни тогда мне безграмотному, что не так...
А очень просто...
С++ поскольку есть механизм пойнтеров, которые никак не проверяются никем и ничем на этапе компиляции и, более того не контролируются при выполнении программы, то что мы имеем? А имеем мы то, что до 95% ошибок при выполнении это ошибки адресации.
Ассемблер - то же самое возведенное в куб. Мы можем почти все (менять на ходу DS, BS и прочие сегментные регистры, указатель стека и протчая, и протчая и протчая...) и это все опять таки никем и ничем не контролируется. Результат расписывать или сам представишь?
Машинные коды - Ассеблер в гиперкубе!!!! ТО есть все удовольствие ассемблера плюс возможнось ошибвться при вычисленни адресов операндов, смещени по памяти и элементарных ошибок при записи кодов операций.
"Только матерому грешнику дано порицать грех - добродетельные некомпетентен." Р. Киплинг.
P.S. У меня примерно 8-и летний опыт программирования в кодах, 12-и летний на Ассемблере и почти 20-и летний на С и С++.
P.P.S. Да, мы очень сильно отошли от темы топика - или завязываем или надо перетягивать в новый топик.