marine wrote:
alpolo wrote:
вопобще-то время разработок и запускания в продукцию было изумительное, работая с продукцей машин уже 16 лет вижу как делают изменения и с каким скрипом...
Б-29 от первого полета до до массовой продукции полтора года только, разработан был вроде в течение года... советским инженером заняло 3 года скопировать готовые самолеты которые сели в СССР, ну и плюс разведданные полученные из шпионской разведки программы Б-29 спровоцированной комментариями Рокенбакера..
ну и другие вещи, например лэнд-лиз но в России эту тему не любят
Я читал что в данном случае, из за разницы в станках (метрическая и английская системы) скопировать вроде было сложнее чем сделать свой с нуля. Там же так извращались--вплоть до листов обшивки разной толщины. Но товарищ Сталин приказал--и всем быстро извращатся.
ага, и оттуда пошел тоже анекдот насчет гвоздя на сиденьи пилота, который рассказывали шепотом летчики в нашем гарнизоне
там были и проблемы с материалами и со станками... если бы Рокенбакер не проговорился, то советская разведка не собрала-бы разных данных и образцов метала, и не заказала определенных станков через лэнд лиз (еще одна причина почему СССР/Россия пробует представить лэнд лиз как ничего не значащую активность Америки, направленную на забирание золотых рублей) без этого всего копировали-бы около 10-12 лет... когда Туполеву сказали 3 года, он ответил "не выйдет", но потом полчив разведданные начал делать...