Feldkurat Otto wrote:
alpolo wrote:
Не знаю издеваисся или в самом деле не понимаешь? Мой отец уше на пенсию, майор, командир отряда на Ту-16, в 75-ом году, отлетав немногим более 25 лет - полная пенсию и выслуга лет. Он присягал СССР, и выполнил свою соторону договора. СССР решил не платить ему пенсию, но не сказали об этом перед выездом, а после. Перед выездом заверили что пенсию будут переводить честно и исправно, каждый месяц, со хелп ми Ленин. Но, не перевели ни разу, и пол года после выезда, прислали курьера из Кракова с письмом в котором было написано что "пенсию платить не будут пока не вернется, и сбережения вывезти тоже не может". Что интересно курьер приехал 31-го декабря, в 8 часов вечера. Отец пошел работать на завод слесарем. Так вот, в понятии честных людей СССР насрал на свою часть присяги. Или нет? Или ты думаешь что это правильно?
При чем здесь белорусы на переходном пункте в Бресте? Да их там блиско не стояло, все советские солдатиики, да гэбисты, все родные СССР-вцы
Вы только успокойтесь, не ровен час что нибудь плохое приключится. Вы хоть и помоложе, но очень нервный. Обмануло вас министерство обороны - это большое свинство. Или СССР обманул конечно подло. Я не знаю конкретно кто военным пенсии платил военкомат или собес.
Смотрим, кто главный. Министр обороны - Гречко - украинец. Генсек Леонид Ильич - указывал национальность как украинец и как русский. Скорее -первое. Ну и что теперь?
По второму пункту - Брест в Белоруссии. Почему на переходе не могли служить белорусы?
Ты старше меня? ну и хорошо. Нервности у меня нет, может так пишу, но я спокойный как пальмы на Флориде. Меня смешат русские как ты, некоторые другие (имен не надо). Тебя вырастили пинками, и так и не понимаешь. Какая разница кто не платил? Подумай сам - факт таков - платят или не платят. А кто и че меня не колышет - это раз. Два, ты типичный подданый и все живешь в понятии "когда мы говорим партия мы думаем Родина, когда мы думаем Родина мы говорим партия". Мне всегда вспоминается реакция в троллейбу8се в Полтаве, по дороге на рынок, когда на здании (днем или 2 раньше) писало "Народ и партия едины", а в тот день переставили "Партия и народ едины", тишина, и только чей-то голос "отож ебут".
Кто служил на переходе? русские или белорусы? ты в самом деле спрашиваешь? Отвечу тебе иначе - когда сожгли деревню, делает тебе разницу если это была СС Мертвая Голова или СС Галиция? Когда меня 10 часов шмонали и пугали зэками, мне делает разницу кто надо мной издевался? Говорил чистым русским, и фамилия была русская.
(заходя смехом) ты хочешь сказать что в Медика были украинцы и в Бресте беларусы? Етить
Мой отец из Минска, в 39-ом его и его маму вывезли в Саратов. А 31-ом году, когда отцу было 1 год, его отца (профессора химии с нерусской фамилией) сослали на Беломорканал. А дед отца, в свое время, лечился в кремлевской больнице.
Очнись, посмотри другими глазами на эту всю херню. Родина не там где сифилитик лежит - родина там где родные, где могилы предков, где молодость. Родина не связана ни с партией ни с идеологией, но, коммунисты хотели связать ебанные березки с родиной. И ты повелся. Скажи мил человек, вот прийдет твое время идти на пастбища Маниту, и куда твои бренные останки закопают? Здесь или пошлешь DHL в Россею?
– Пора, батюшка, – ответил швейцар, радостно улыбаясь, – в наш советский колумбарий.
Он даже взмахнул руками. На его добром лице отразилась полная готовность хоть сейчас предаться огненному погребению.
В Черноморске собрались строить крематорий с соответствующим помещением для гробовых урн, то есть колумбарием, и это новшество со стороны кладбищенского подотдела почему-то очень веселило граждан. Может быть, смешили их новые слова – крематорий и колумбарий, а может быть, особенно забавляла их самая мысль о том, что человека можно сжечь, как полено; но только они приставали ко всем старикам и старухам в трамваях и на улицах с криками: «Ты куда, старушка, прешься? В крематорий торопишься?» или «Пропустите старичка вперед, ему в крематорий пора». И, удивительное дело, идея огненного погребения старикам очень нравилась , так что веселые шутки вызывали у них полное одобрение. И вообще разговоры о смерти, считавшиеся до сих пор неудобными и невежливыми, стали котироваться в Черноморске наравне с анекдотами из еврейской и кавказской жизни и вызывали всеобщий интерес. "
Ильф и Петров.
"Каждого младенца следует испытать - сажать на лист бумаги, и если начинает смеяться и чертить по нему ручкой - будет писателем, если испортит воздух, станет громко кричать и нагадит на лист - критиком."