JOURFIXE

It is currently Sun Apr 28, 2024 9:54 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 235 posts ]  Go to page Previous  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  Next
Author Message
 Post subject: Re: Эпопея сухогруза "Arctic Sea"
PostPosted: Mon Apr 04, 2011 2:58 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu Sep 06, 2007 12:20 am
Posts: 18475
Location: Шоам, Израиль
Oleksiy wrote:
Боюсь, фишка с простым опечатыванием вряд ли прокатит. :think: Ведь с точки зрения властей (тех, что должны бы опечатывать при таком раскладе) опечатывание всего лишь гарантирует, что факт использования (слом печатей) окажется очевидным. Использовать же при желании это оружие где-то еще, кроме выделенного района (где это разрешили), печати не помешают.
Если грубо, это как видеонаблюдение и крепкий замок на дверях. Видеокамера покажет похитителя, но сама по себе не задержит, если рядом не сидит пара мордоворотов... :wink:
Все равно не вижу проблемы. Теоретически рассуждая, если уж кто-то решил действовать внаглую - почему бы ему просто не подогнать в порт линкор? Серьезные охранные компании, которые должны будут сертифицироваться во всех потенциальных портах захода, окажутся перед необходимостью блюсти свою репутацию примерно также, как и вменяемые страны, имеющие военные суда. А те, кто проявят себя, как отморозки - сами немедленно попадут в категорию пиратов со всеми вытекающими.

ЗЫ. При современном развитии печатного дела на Западе организовать он-лайн наблюдение за неприкосновенностью опечатывания - плевое дело. А дальше - дело техники: уверена, что любой торговый порт имеет средства защиты от внезапного нападения с моря.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Эпопея сухогруза "Arctic Sea"
PostPosted: Mon Apr 04, 2011 3:01 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Alona wrote:
А вот если их не решать и оставить экипажи на заклание, мотивируя тем, что страдает статистически "ничтожно малая доля" - через какое-то время экипажи набрать станет чрезвычайно затруднительно. Или настолько дорого - что дешевле уже станет платить международным сертифицированным конвоям.
Алена, у нас в городах полно опасных переходов, на которых среди нескольких тысяч успешно перебежавших один раздавленный. Ничего, идет народ. Десятилетиями. И на суда пойдет. Вот если риск будет, грубо говоря, 1:100, тогда задумаются.

UAV wrote:
Дык зачем всю башню монтировать/демонтировать? Сам пулемёт (обычный армейский станковый) ставится и снимается минут так за 5-10, а саму башню можно и оставить. :mrgreen:
Можно.
Но в этом случае судовладелец должен башню оплатить и постоянно содержать надлежащим образом при том, что приводиться в боевое состояние она будет раз в полгода-год на три дня. Не все на это пойдут.

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Эпопея сухогруза "Arctic Sea"
PostPosted: Mon Apr 04, 2011 3:38 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu Jun 05, 2008 7:44 am
Posts: 8546
Южанин wrote:
UAV wrote:
Да на раз. Создаются ЧОПы, имеющие междунардную лицензию на вооружённую охрану торговых судов и алга.
Мне даже очень кажется, что такие ЧОПы уже существуют...
Кто будет лицензировать эти ЧОПы?
Кто будет осуществлять контроль?
Кто будет проводить следствие по фактам применения оружия, появления раненых, убитых и задержанных?

Ну кто-то же занимается всем остальным - радиочастотами, вопросами оплаты спасения тонущих судов и пр...

_________________
как вы яхту назовёте...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Эпопея сухогруза "Arctic Sea"
PostPosted: Mon Apr 04, 2011 4:19 am 
Offline

Joined: Wed Sep 12, 2007 1:42 am
Posts: 2433
Location: Kiev, Ukraine
Oleksiy wrote:
Но вот ведь в чем заковыка: на торговых судах, пусть даже с охраной на борту, артустановок нет. :think:

еще нет


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Эпопея сухогруза "Arctic Sea"
PostPosted: Mon Apr 04, 2011 6:12 am 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
UAV wrote:
Ну кто-то же занимается всем остальным - радиочастотами, вопросами оплаты спасения тонущих судов и пр...
С радиочастотами бардак полнейший десятилетиями был. Каждый что хотел, то и делал. В США свои диапазоны, в Европе свои, даже несколько, в СССР свои, в Японии свои...
Только вот недавно договариваться начали.
Вот и с ЧОПами тоже самое будет. Какие-то страны одни правила примут, другие страны наоборот порешают. Третьи вообще лицензии продавать начнут невзирая на лица...
И будут эти ЧОПовцы в чистом море с корабля на корабль перегружаться, типа в терводах Саудовской Аравии одни сторожат, а в Египетских - другие. И все страны признают только свои сертификаты.
Геморроя будет...

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Эпопея сухогруза "Arctic Sea"
PostPosted: Mon Apr 04, 2011 7:13 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38869
Location: сами знаете...:(
На самом деле пиратским бизнесом занимаются одни и те же, их не так много. Это, как голуби на помойке, кажется тьма, а пару раз с дробовика пальнуть, и чисто.
Если один комплект не вернется, остальных набрать будет затруднительно. Тем более, у них там новая власть вроде нарисовалась.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Эпопея сухогруза "Arctic Sea"
PostPosted: Mon Apr 04, 2011 7:21 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu Jun 05, 2008 7:44 am
Posts: 8546
fromkiev wrote:
На самом деле пиратским бизнесом занимаются одни и те же, их не так много. Это, как голуби на помойке, кажется тьма, а пару раз с дробовика пальнуть, и чисто.
Если один комплект не вернется, остальных набрать будет затруднительно. Тем более, у них там новая власть вроде нарисовалась.

ХЗ... Сама по себе жизнь там ценится не слишком высоко. Однако, если пойманным пиратам будет грозить не кмфортная камера с тёплым сортиром где-нибудь в Голландии, а пожизненная каторга например на ликвидации аварии на Фукусиме... :oldman:

_________________
как вы яхту назовёте...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Эпопея сухогруза "Arctic Sea"
PostPosted: Mon Apr 04, 2011 7:38 am 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
Многие из пиратов, посланных на Фукусиму, даже не поймут, что их наказывают.
Наоборот, будут счастливы, что кормят хорошо и работать заставляют по 20 минут в день.
Пираты толпами японцам сдаваться будут.
Ведро урана

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Эпопея сухогруза "Arctic Sea"
PostPosted: Mon Apr 04, 2011 11:38 am 
Offline
User avatar

Joined: Wed Sep 12, 2007 11:15 am
Posts: 3222
Location: Geldrop, Nederland
Все говорят про ЧОП-ы... Но первый-то "блин" был в исполнении военнослужащих. То есть и этот вариант реален - такая себе потенциально коммерция с участием соответствующих МО...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Эпопея сухогруза "Arctic Sea"
PostPosted: Mon Apr 04, 2011 12:05 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 12, 2007 1:42 am
Posts: 2433
Location: Kiev, Ukraine
Не понимаю такого негатива насчет ЧОПов. Построение Британской империи и происходило силами ЧОПов и ничего, справились.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 235 posts ]  Go to page Previous  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 111 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group