Советский ракетный двигатель РД-180: почему американцы не смогли собрать его даже с документами
Источник: Советский ракетный двигатель РД-180: почему американцы не смогли собрать его даже с документами
https://russian7.ru/post/sovetskiy-rake ... -180-poch/-А американцы в курсе что они в очередной раз "не смогли"?
Американцы в курсе что они вообще пытались что-то там скопировать?
-Нет, потому что американские двигатели РД-180 собирались на российском заводе по договору и никто никогда и не собирался его в штатах собирать, ибо не нужно
-"Несмотря на это, США закупает РД-180, уникальный двигатель для мощных ракет Saturn V"
Сестра! Галоперидола автору! Срочно!
-У этих пиндосов есть машина времени, они закупают в 2019 году двигатель созданный в 1996 году для ракеты которая прекратили летать в 1973.
-А запилите такую же статью про уазик, например. Или про авоську. Или кефир. "Почему пендосы нишмогли..." и далее по контексту.
-> выделяя гигантскую энергию, обуздать которую современные американские технологии будут еще долго не в силах
Американцы вполне себе обуздывали. TR-107 имел 500 тонн с ОДНОЙ камеры вместо 800 с четырех.
Но прайсы за это удовольствие были немалыми, а применения не было: для полета на Марс бабок не давали, а заменять "политический" РД-180 никто не хотел.
-> А после 2014 года вообще выяснилось, что США полностью зависят от российской космической отрасли.
Ты слышишь это, Илон?
-Да, Илон ежедневно собирает Важные Мнения сумасшедших дикарей. Потом книжку напишет "Почему я делал невозможное".
https://potsreotizm-new.livejournal.com ... l#commentsВерующие Липецка выступят против Антихриста - Gorod48
2 апреля группа верующих проведет молитвенное стояние и Крестный ход против «системы Антихриста» - введения биометрических паспортов. В полдень 2 апреля у источника Святителя Николая у Городища состоится молитвенное стояние, затем верующие отправятся в крестных ход вокруг Липецка.
https://gorod48.ru/news/1627874/Скрепный жабогадюкинг...
Схиигумен Сергий Романов предупредил Президента что его могут убить если он подпишет закон о СНИЛС .
Один из почитаемых в православном мире старцев, духовник Среднеуральского женского монастыря схиигумен Сергий Романов заявил сегодня на проповеди о недопустимости вступления в силу законопроекта № 1072874-6 «О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", против которого активно выступает православная общественность. По словам священника, если Президент подпишет данный законопроект, ранее принятый Думой и Советом Федерации , «задача мирового правительства будет выполнена, и Президент может услышать страшные слова Божии: «Ты взвешен на весах и найден очень легким и дни твои сочтены».
http://www.katyusha.org/view?id=11732ПУТИН ПОДПИСАЛ СНИЛС, ПРАВОСЛАВНЫЕ ТРЕБУЮТ АНАФЕМЫ ЛОББИСТАМ!
Путин все подписал.
Тысячи писем и телеграмм, отправленных верующими со всех концов страны против этого акта, не помогли. До Президента, судя по всему, не довели даже грозное предупреждение почитаемого уральского старца схиигумена Сергия (Романова), предупредившего Владимира Путина об опасностях, которые могут подстерегать страну и его самого.
Таким образом, цифровики открыто пошли в атаку на россиян. Следующим шагом после создания цифровых профилей граждан и введения идентификаторов будет не что иное, как аутентификация с помощью уже легализованной биометрии, либо с помощью чипов или лазерных меток, которые будут наносить непосредственно на людей (на лоб и правую руку), ведь сейчас идентификатор дает доступ не к самому человеку, а его «цифровому двойнику».
В последнее время на фоне усиления активности цифролоббистов началась и активизация сопротивления. Причем ставки повышаются с обеих сторон. Так, в соцсетях широко разлетелась новость об обращении одного из почитаемых духовников Урала и Сибири схиигумена Сергия Романова к Путину, в котором батюшка предупреждал Президента, что оцифровка россиян может закончиться войной и убийством самого Президента ставленниками мирового правительства.
http://katyusha.org/view?id=11744«План Даллеса» приобрел новые очертания: подростков зомбируют музыкальные «вырожденцы»
Родительская общественность бьет тревогу, призывая обратить внимание на засилье в молодежной музыкальной культуре т.н. «вырожденцев», пропагандирующих разврат, педерастию, суицид, алкоголизм, наркоманию, насилие и оккультизм среди детей и подростков в России.
Разрушительные музыкальные культы есть инструмент Запада, нацеленный в сердце нашей страны. Разрушение будущего России через нравственное уничтожение ее молодежи, моральную деградацию, с применением самых изощренных технологий. Никакого военно-силового захвата. Идет война за умы и души детей и подростков. Поведенческое противоборство пришло на смену устаревшей информационно-психологической обработке людей.
Реальность новой угрозы оценили не только родители, но и парламентарии с чиновниками. Так, за допущенные нарушения российского законодательства госучреждение культуры «Пензаконцерт» в этом месяце оштрафовали на 20 тысяч рублей. Детей защитили от вредоносной информации.
Родители обратились с жалобой в Роспотребнадзор в связи с выступлением исполнителя Jah Khalib в конце прошлого года. Информация о мероприятии носила недостоверную маркировку: вместо «16+» стоял знак «12+». Песни, исполненные на концерте, содержали ругательства, мат, описание половых отношений и пропаганду алкоголя, курения и наркотиков.
Опасность песен в том, что воздействие на подростковое сознание имеет просто фантастический эффект. Тексты, смыслы, образы, музыкальные ритмы влияют на человеческие эмоции, подталкивают к определенным действиям. Вспомните советские песни, которые и строить, и жить помогали. Только в наше время, к сожалению, ситуация изменилась в худшую сторону.
Сложно спорить с тем, что разрушение государства начинается с разрушения его музыки. Эмоционально-ценностное восприятие мира российской молодежи становится главной целью западных политтехнологов и устроителей «цветных революций» по всему миру:
Чему может научить подростков харьковский рэпер-сатанист Lil Morty, чьи концерты должны были пройти в российских городах? Родительская общественность во Владивостоке моментально отреагировала, призывая запретить его концерт в городе. Мартовский тур т.н. певца был отменен. Обесценивание человеческой жизни не то, к чему следует призывать 12-летних подростков. И ведь это уже становится общемировой тенденцией.
Потакание низменным инстинктам лишает музыкальное искусство важнейшей роли – воспитания нравственности в людях независимо от их возраста. Это отметил и президент России Владимир Путин: «Потакать такому нельзя точно. Пропаганда наркотиков: зачем нам потворствовать этому? Это деградация нации. Мы что, хотим деградировать?»
На Западе этого бы хотели определенные силы. Информационная кампания ведется по всем направлениям. Музыкантов пиарят в социальных сетях и на американском видеохостинге YouTube. В таких условиях даже отмена выступлений полностью проблемы не решит.
Анализ деятельности популярных музыкальных исполнителей в молодежной среде, отсылающих в своем творчестве к практикам, оказывающим на молодежь негативное влияние, наводит на мысли о реализации аналога «плана Даллеса» в этой сфере.
Так, в книге директора ЦРУ Аллена Даллеса «Размышления о реализации американской послевоенной доктрины» излагалась стратегия по внутреннему разложению советского общества. Подмена советских ценностей фальшивыми, в которые люди должны были поверить. Развращать американец призывал детей, причем поколение за поколением. В ход должно было пойти все – литературы, кино, СМИ, музыка, театр. Главное, насаждать стремление к насилию, садизму, искоренять «доброе, светлое, вечное».
«Если хочешь победить врага — воспитай его детей». Именно так Запад подрывал научный потенциал России, мировосприятие, свойственное русской цивилизации, ее будущее. В ход пущено все и не только музыка. Трансгуманизм, генные мутации, использование химпрепаратов, меняющих состояние человека и его психику, искоренение традиционного образования и многое другое. Поведенческая война, нацеленная на разрушение системы базовых ценностей, жизненных норм и стереотипов поведения россиян.
Главное, ослабить Россию изнутри. Лишить нравственного стержня, отбросить назад, заставить деградировать. Лихие 90-е – образец российского общества для западных стратегов: бандиты, проститутки, бомжи, продажные политики и бизнесмены с кровавыми руками. Такая страна не смогла бы лидировать на мировой арене, пугая Вашингтон с союзниками, вытирая ноги об американскую гегемонию. Только это не должно больше никогда повториться. Хватит, наелись. Будущее наших детей стоит того, чтобы бороться и ломать планы западных русофобов снова и снова.
https://cont.ws/@shaya/1278102Программы превращения детей в животных
Выступление в Общественной палате на слушаниях «Роль литературы в духовно-нравственном формировании общества» …
Знаменитая триада, формула графа Уварова: Православие, Самодержавие, Народность, но которой стояла во все времена Россия, всё чаще вспоминается сейчас, когда не оправдала ожиданий идеология большевизма, и коммунизм оказался мифом, когда в новом периоде жизни обнаружилось новое враньё про построение справедливого общества. Мы видим крушение всех демократических институтов, видим, что ни Конституция, ни законы не могут сдержать диктатуру воровства, которая царит в сегодняшней России. Что же её спасёт? Её спасёт нравственность и совесть, этот глас Бога в душе.
Последнее, что хранило нравственность, после Церкви, была классическая литература и, прежде всего, литература в школе. И вот сейчас это спасительное влияние литературы убивается. Литература изгоняется из школы, государство швырнуло её под колёса капитала. Даже в семнадцатом не смогли тогдашние революционеры «сбросить Пушкина с парохода современности», а сейчас, сам видел, выброшенные на помойку его книги. «Творцы» новых стандартов образования, вы этого хотели? Но так получается. Неужели составители их всерьёз считают, что версификатор Бродский лучше великого Рубцова, неужели просто хороший поэт и плохой прозаик Пастернак, не говоря об Окуджаве, лучше нужнейших Заболоцкого, Исаковского и Твардовского?
Думаю, что так случилось не от глупости и незнания, а оттого, что составляли программу те, кто лишён трёх качеств, составляющих человеческую личность. По мысли русского философа Владимира Соловьёва, для того, чтобы превратить человека в животное, надо лишить его: первое - чувства стыда, второе – чувства сострадания и жертвенности, и третье – благоговения перед святынями. От чувства стыда начала избавлять мир сексуальная революция 60-х, когда «ливерпульская четвёрка» кричала о сексе, как об избавлении от всех проблем, прибавляя при этом: «Мы более знамениты, чем Христос», когда пошлость и насилие загадили все кино и теле экраны, когда образ героя, любящего Отечество, вытеснил образ прохиндея и мошенника Остапа Бендера, а образ любящей жены и матери заменила ведьма Маргарита.
Ворвался в мир школы и Интернет, это сплошной дом терпимости (напомним, что терпимость в переводе – это столь желанная либералам толерантность), уже не стыдно принародно жевать, материться, не почитать старших, дерзить учителям, угрожая им «телефоном доверия», уже популярен лозунг «закончим школу женщинами», уже лаховцы начинали приносить в начальную школу презервативы и учить ими пользоваться, куда ещё?
Сострадание, жертвенность убиваются демократическим рынком. Конкуренция развивает эгоизм. Пропагандируется карьерный рост, как признак жизненного успеха, чувство долга, солидарности уже и не вспоминаются. Ведь ничего же не получится у головы без участия сердца. Сколково – центр процветания мировой науки уже прозван Склоково.
А что касается третьего, главного чувства человека – благоговения перед святынями, сохранения Бога в душе, оно постоянно оскорбляется и унижается, когда новые Саломеи пляшут перед алтарями, когда оскверняются Кресты, иконы и могилы, когда госпожа интеллигенция занимается любимым делом – сплетнями о священноначалии.
Конечно, чиновники, убивающие предмет литературы, скажут, что не хотят такого кощунства, но если они вдвигают в программы, например Мандельштама, то как их понять. Мандельштам еще после первой революции в статье «Кровавая мистерия 9 января» призывал к цареубийству. Писал: «Нельзя жить, если не будет убит Царь».
И постоянное, мы видим, обезъянничание перед какой-то неведомой мировой цивилизацией. Неужели страны, где епископы женщины и где венчают двуногих однополых, для нас пример? Мы – ведущая европейская держава. Русские летописи старше на сто лет французских и итальянских хроник, немецкие вообще появились в 14-м веке. Наш Нестор писал одновременно с греческими и латынскими авторами. И это до сих пор. Напоминать ли, что мир держится русским искусством и русской научной мыслью?
Задолго до всяких Конституций в России зарождалась симфония духовных и светских властей, какой мир не видывал. Вместе с игуменом Даниилом в Святую Землю ходил киевский князь Изяслав. Духовником у князя был основатель русского монашества преподобный Антоний. «Иду к Антонию на исповедь, ноги подгибаются», - говорил Изяслав. Но ни эти факты, ни сам памятник духовности и литературы «Хождение игумена Даниила» в школе и близко не бывали. Как и написанное за сто лет до «Слова о полку Игореве» «Слово о Законе и Благодати» митрополита Иллариона.
И отдельно от школы существуют и лежат прямо под ногами золотые россыпи русской речи, народное творчество: песни, сказания, легенды, былины, пословицы, поговорки, потешки, обрядовая поэзия. А ведь на народное творчество мы не можем смотреть, как на давно прошедшее, оно всегда будет, по крайней мере для пишущих, недосягаемо впереди.
Понимания значения литературы, как предмета, поддерживающего свод нравственности над Россией, нет у наших властей. Видимо, им безразлична их посмертная судьба. А ведь все помрём¸ и надо торопиться остаться в истории. Тредиаковский, вручая Императрице Екатерине свою оду, заметил: «Царствованию великого Августа потребен Гораций». Но если сейчас в Горациях Пелевин, то кто тогда Путин?
Исследователь происхождения большевизма из протестантизма, а протестантизма из безбожия русский философ Виктор Тростников сделал вывод: «Подлинного мудреца может дать человечеству только православная цивилизация, поскольку мировоззрение, из которого выросла её культура, есть неповреждённое учение самого Бога, воплотившегося и сошедшего на землю, чтобы дать его людям».
И в самом деле: почему русская классическая литература – ведущая в мире? Потому что она выращена Православием. Как и величайшая музыка, как и живопись – дитя иконописания. А архитектура? Не Церковью ли рождена. И если мы начатки Православия взяли от Византии, то уже рост их и созревание свершились на русской почве.
Большевики сделали из Пушкина революционера, пора в школе говорить о нём, как о православном гении. То же и вообще со всем курсом литературы. Гибель Катерины в «Грозе» не протест против «тёмного царства», а глубочайший стыд за свершенный позор прелюбодеяния, за осквернение брачного венца. Маша Миронова и Петр Гринёв любят друг друга, но не могут вступить в брак без родительского благословения. «Покоримся воле Божией, Петруша», - говорит Маша. Но когда Петра оклеветали, то она, нигде не бывавшая, в одиночку едет в Петербург и спасает любимого.
Главный мотив настоящей русской литературы - служение Богу небесному и Царю земному. И утверждение простейшей мысли, что у России свой, Богом указанный путь, что русский язык – язык Богослужебный. Пушкина спросили о даме, с которой он долго разговаривал: «Умна ли она?» Пушкин искренне ответил: «Не знаю, мы говорили по-французски».
Жизни не хватит, чтобы овладеть величием русской словесности, а школа наша вдвигает в программу всё вытесняющее изучение иностранных языков. Как будто школа подрядилась поставлять для мирового сообщества англоязычных егэнедоумков. Но, писал апостол: «Знание языков – есть самое низкое знание» А что самое высокое знание? Конечно, мудрость. А кто мудр? Тот, кто делает добро.
А языки въехали в Россию через дворян, чтобы им скрывать свои разговоры от дворни, вот и весь секрет офранцуживания. Потрясённый своим открытием Митрофанушка восклицает: «Маменька, ведь в Париже даже извозчики говорят по-французски» .
«Слово есть высший подарок Бога человеку, – писал Гоголь, и этим словом написал одно из своих главных завещаний: - Воспитание должно происходить… в безпрестанном применении и сличении всего с законом Христа: в чём оно не противоречит Христу, то принимать, а в чём не соответствует Его закону, то отвергать: ибо всё, что не от Бога, то не есть истинно».
Когда Россия благоденствовала? Когда в ней усиливалась молитва. Царь Феодор Иоаннович больше молился, чем занимался государственными делами, и при нём Россия процветала. Ибо «Ищите прежде всего Царствия Божия, а всё остальное приложится вам». Ибо нет никакой истории, кроме одной: мир или приближается ко Христу, или удаляется от Него. Мы так долго удалялись, что диву даёшься, что Господь всё ещё нас любит.
Рекомендации Общественной Палаты в вопросе преподавания литературы очень нужные и толковые. Только не произошло бы с ними, как с другими документами, созданными в Палате, – поговорили, спустили пар на свистки, а дело не сделано.
Владимир Крупин, лауреат первой Патриаршей премии в области литературы, член Правления Союза писателей России
http://ruskline.ru/news_rl/2019/03/30/p ... zhivotnyh/Когда сила — в правде!
«Брат-3» уже снят — это «Балканский рубеж»
«Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Я вот думаю, что сила в правде».
Цитата из фильма «Брат-2»
Сказать, что фильм хорош — это не сказать ничего. Это будет меньше, чем «ничего». Потому что именно такое кино мы все долго ждали. Примерно лет двадцать. После «Брата-2». Этот феномен отметили многие патриотические публицисты, невольно сравнивая «Балканский рубеж» (режиссёр Андрей Волгин) с незабываемой дилогией Алексея Балабанова. О том, что сила — в правде. Ироничный Егор Холмогоров констатирует: «У «Балканского рубежа» имелось всё, что необходимо для провала: патриотическая тема, история про десантников, поддержка Минкульта, поддержка Минобороны, поддержка «России-1». И всё-таки фильм не просто получился — о нём уже говорят как о самом мощном русском боевике со времён «Брата-2». Действительно последние годы нас буквально закармливали около-военной и гламурнопатриотической кинопродукцией, где наблюдался переизбыток эффектных лиц и не менее шикарных бэтээров и Т-тридцатьчетвёрок. Персонажи картинно умирали за Родину (такую же нарисованную) и тут же стирались из памяти, как нечто компьютерное и более уже ненужное. Delete, мальчики-танчики. До следующего недо-блокбастера с попкорном и кока-колой. Да, говорят, что собираются снимать «Брат-3», как продолжение культовой истории — с какими-то медийными физиономиями в главных и не главных ролях, а народ вроде как сильно против.
Не пытайтесь, господа. «Брат-3» уже снят — это «Балканский рубеж». Слово «брат» в нём произносится куда как чаще, нежели другие слова, да и тема — подходящая. Русские и сербы. Люди на войне. Хомо сапиенс как человек воюющий, но ненавидящий войну, а потому на протяжении всей своей истории кидающийся из крайности в крайность, из битвы — в битву. Из пекла — в пекло. «Война… противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие», — пиал Лев Толстой в самом, пожалуй, знаменитом романе о войне и — бестолковом человечестве.
Если вкратце, сюжет «Балканского рубежа» посвящён двадцатилетию бомбардировки Югославии. Тогда, в 1999-м, Александр Проханов писал: «Югославию бомбят, как Дом Советов в Москве. Старуха Олбрайт красит губы кровью сербских младенцев». На самом деле бывшему СССР сравнительно повезло, и тогда ходила фраза: «А ведь могло быть, как у них, на Балканах».
«Балканский рубеж», хоть и назван «военным боевиком», всё-таки выходит за рамки данного жанра. Тут слишком много настоящей боли, и кровь не кажется разбавленным кетчупом. Военный боевик подразумевает лихость накачанных парней, трюкачество и прочие «одним махом семерых побивахом». Тут — серьёзнее, страшнее. Это, скорее, трагедия с элементами боевика. Притом что в картине есть место и любви, и юмору, и рок-музыке. Больше того — фильм концептуален, что в принципе «не монтируется» с прямолинейностью военных боевиков, где всё просто и конкретно, как пуля в лоб.
Допустим, образ сербского полисмена Горана Милича, который по словам коллеги, невероятно крут и «прыгает, как Чингачгук» — персонаж старых гэдээровских вестернов о положительных индейцах и отвратных янки. В роли Милича — тот самый Гойко Митич, что создавал индейские образы на протяжении тридцати (!) лет. Самобытный актёр, известный в России и Германии, но у себя дома практически неузнаваемый. По сути, это первая роль серба в его послужном списке. Митич кого только не представлял: Чингачгука, Зоркого Сокола, Оцеолу, Спартака, американского писателя Артура Миллера… Но в «Балканском рубеже» он становится равен самому себе, то есть провинциальному югославу. Характерна и реакция зала: люди старшего поколения при упоминании Чингачгука смеялись, а молодые — переглядывались. Шутка для определённых возрастов, бегавших смотреть за десять копеек детский сеанс «про индейцев и ковбойцев» (именно так — «ковбойцев») и потом — разыгрывавших во дворе баталии из «Сыновей Большой Медведицы».
Не менее символическим жестом выглядит эпизод с участием ещё одного «брата» — знакового современного режиссёра Эмира Kустурицы, «югославского Феллини». Он известен не только своими эксцентрическими эстетскими кинокартинами, но и убеждениями. Kустурица не скрывает любви к России, равно как и своего неприятия большинства «западных ценностей». Что это за ценности, мы видели в новостях 1990-х и в реалистичных, наполненных кровью и дымом, кадрах «Балканского рубежа». Это бомбёжка роддома «во имя свободы и демократии», зачистка территории, миссия хищной мадам Олбрайт, у которой всё all right.
Мотив братства перекликается с религиозной тематикой. Возвышенная смерть христианского священника «за имя Божие» от рук мусульманских бандитов; и тут же — совместный намаз татарина и албанца, в лучах солнечного света. Тут нет фальшивой толерантности — лишь осознание человеческой общности. И античеловеческого использования веры для убийства себе подобных.
Ещё один культурный код — подборка русского рока 1980—1990-х, что, безусловно, соответствует настроению изображаемой эпохи. И опять же считывается отнюдь не всеми. Когда один из героев бурчит себе под нос:«Таким ударным инструментом мы пробьём все стены в мире», — это понятно тому, кто слушал или хотя бы слышал «Наутилус-Помпилиус». Припев из «Еду я на Родину» группы ДДТ — отличный фон для раздрая 1990-х, ибо сейчас рифмовать Родину с «уродиной» как-то не принято. Блестяще подана сцена движения колонны под музыкальную тему «Дальше действовать будем мы» Виктора Цоя. И, наконец, главный мотив, сопряжённый с темой фильма — это вещь Сергея Галанина (группа «СерьГа») «А что нам надо?». И перечисляются: «свет в оконце» и «чтобы кончилась война». «Пуля и ствол — нажал и разошлись. / Где добро, где зло — попробуй разберись». По факту — весь фильм об этом. О сплетении добра и зла на войне, о невозможности различать их в состоянии беспрерывного шока.
Все эти намёки и тонкие планы обогащают картину, делая её практически шедевром и вместе с тем я хочу процитировать мнение Артёма Ермакова, замглавреда православного журнала «Наследник»: «Этот фильм опоздал лет на десять-пятнадцать. И, скорее всего, сокрушительно провалится в прокате сейчас. Зал в день премьеры, в прайм-тайм был полупустым (то есть полным едва ли на треть). Большая часть пришедших — народ за тридцать».
Однако это тот случай, когда лучше поздно, чем никогда. В конечном итоге, многие из лучших фильмов о Великой Отечественной созданы не после боя, не в конце 1940-х, но в середине 1960-х, когда оказались расставлены важные акценты, слетела шелуха, явив пронзительную реальность.
С одной стороны, «Балканский рубеж» — это запоздалая «песня о главном», а с другой — иначе и быть не могло. Осмысление любого события требует времени — тех искомых двадцати лет. Сетовать на скромную коммерческую ценность и слабые сборы тоже бессмысленно. Мы живём в интернет-эпоху, когда всё, что не повторяется изо дня в день, быстро уходит в информационное небытие. Прокатный успех даже слабых фильмов о Великой Отечественной — это результат беспрерывной работы российских СМИ, а культ Победы, ставший мейнстримом 2010-х, подпитывается направленными госпроектами. Звучит, наверное, дико. Зато — честно. Это — заслуга не только самого общества, но и власти. Проблематика войны в Югославии 1990-х, если и появляется в прессе и документалистике, то исключительно в связи с какими-нибудь круглыми датами — как и сам «Балканский рубеж».
Хорошо ли играют актёры? На мой взгляд, они живут в кадре и уже сложно определить, где хроника (а её в кинокартине предостаточно), а где — художественный вымысел. Вместе с тем оценивать чью-то игру так же невозможно: тут никто не лидирует, все — ансамбль, где нет солиста. Хорошо это или плохо? Некоторые критики признают, что получились люди-схемы и люди-функции, но в данном случае это и есть громадный плюс. Это — коллективный Брат, борющийся за свет и правду. Это сродни эпопее, где утверждается «роль народа в истории». В американском блобастере непременно смоделировали бы «супермена», без коего «мистер зло» или его приспешники не могли бы быть порушены и покрошены. Здесь же — нормальная русско-европейская традиция общности, а главгерой Андрей Шаталов (Антон Пампушный) тут выделен исключительно для скромной любовной истории. И даже эта линия, вечно лишняя и часто раздражающая в «танковых» киношках, не выглядит карамельно-сопливо. Постельных игрищ и буйно-чувственной похабщинки тоже нет. Разбавлять-то нечего и не за чем! Напряжение, заданное первыми же кадрами, не отпускает до самого конца. Бесполезные виды, планы и диалоги, отснятые ради метража — отсутствуют. Пытаюсь, честно пытаюсь, отыскать минусы фильма. И — не нахожу их. Обычно приходится вытаскивать как раз положительные моменты, хвалить саундтрек или операторскую работу. В «Балканском рубеже» великолепно всё. Ан нет. Есть огрех — много ругаются. Словеса, хоть и не матерные, да всё же непечатные!.. Возникает вопрос: а случился ли хеппи-энд? И да, и нет. Но это надо видеть.
http://zavtra.ru/blogs/kogda_sila_v_pravdeПутин ответил полякам и данная фраза «осадила» Европу
Месяц назад произошла неприятная ситуация, связанная с обвинением гражданина Польши в шпионстве. Его назвали засланником кремля и уволили с работы, без права восстановиться. Гражданин русский по национальности. Эта ситуация дошла до президента России.
“Мы примем все необходимые, чтобы Польша лично извинилась перед их гражданином. Ни в каком уголке мира не будут ущемлять русских, мы свободный народ. Это не единичный случай, связанный с Польшей. Если это не прекратиться, мы введем санкции”, – прокомментировал сложившеюся ситуацию Владимир Владимирович.
Этот комментарий ввел всю Европу в недоумение. Теперь они аккуратны в высказываниях и действиях, касательно России. Любые действия подобные будут пресекаться санкциями.
http://russ-news.org/%D0%BF%D1%83%D1%82 ... %B7%D0%B0/Евреи украли Звезду Давида у славян
[Патриарх «Алексий» - еврей, Ридигер, «благословляет» верующих крестом с изображением жидовского «магендовида»]
Скажите, пожалуйста, почему на крестах храма Христа Спасителя изображены шестиконечные звезды (12 штук на каждом кресте)?
Патриарх «Алексий» - еврей, Ридигер, «благословляет» верующих крестом с изображением жидовского «магендовида» ПЯТИКОНЕЧНЫЕ И ШЕСТИКОНЕЧНЫЕ ЗВЕЗДЫ - ЭТО ДРЕВНЕЕГИПЕТСКИЕ ЗНАКИ, которым египтяне придавали важное значение. Но позже их ПРИСВОИЛИ (украли, как и всё остальное) евреи.
Вся Москва разукрашена пятиконечными и шестиконечными звездами.
Шестиконечная звезда Давида
Их смысл раскроем позже. Зачем это делается? Это заключается в том, чтобы показать, кто тут хозяин. Этот прием зовется: "ИНДИКАТОР ПРИСУТСТВИЯ". Вообще, к символике надо всегда внимательно приглядываться. Символ может рассказать обо многом. Символы надо знать и понимать. ИНТЕРЕСЕН ТОТ ФАКТ, ЧТО СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ БОЛЬШЕВИСТСКОГО ПЕРЕВОРОТА шестиконечный "щит Давида" незамедлительно стал главным элементом композиции государственных гербов РСФСР и УССР и отличительной эмблемой ЦИК 1-го созыва. Однако с целью одурачивания непосвященных профанов сионская звезда там изображена со свернутыми концами. На рисунках отчётливо видно, что получается при развёртывании углов (жирный пунктир) на гербах РСФСР и УССР:
Шестиконечная звезда Давида Шестиконечная звезда Давида Шестиконечная звезда Давида Шестиконечная звезда Давида - в итоге получается шестиконечная "звезда Давида". Так что не надо думать, что евреи засели в России только после горбачёвской перестройки. Жидократия в России правит очень давно:
Меняется только степень и внешние формы её управления. САМЫЙ БЕЗОШИБОЧНЫЙ СИГНАЛ ПРИСУТСТВИЯ ЕВРЕЕВ - ЭТО, КОНЕЧНО ЖЕ, ПЯТИКОНЕЧНЫЕ И ШЕСТИКОНЕЧНЫЕ ЗВЕЗДЫ. ИУДЕИ, как это писалось, не только оседлали и извратили ипостась Яви, подменив её на своего племенного божка Яхве. Они ВЗЯЛИ НА ВООРУЖЕНИЕ ТАКЖЕ ДРЕВНЕЕ АРИЙСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЧЕЛОВЕКЕ КАК О ТРИЕДИНСТВЕ ЭНЕРГИИ (РАЗУМА), МАТЕРИИ (ТЕЛА) И ДУХА (ВОЛИ).
В язычестве человек изображался в виде треугольника вершиной вверх:
Шестиконечная звезда Давида
А В ЧЕМ СМЫСЛ ЗВЕЗДЫ ДАВИДА, СТАВШЕЙ СИМВОЛОМ ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ? Каждый символ имеет по иудейской Кабале 77 ЗНАЧЕНИЙ, из которых 76 – ЛОЖНЫЕ и только ОДНО - ИСТИННОЕ. Правда, эти ложные значения в той или иной мере работают на международный Сион (В. Емельянов, "Десионизация", стр. 43). Завершающий и единственно верный смысл звезды Давида раскрывается в закрытом для гоев толковании талмуда. Иудейская звезда строится из двух треугольников, один из которых расположен вершиной вверх, а другой - вершиной вниз. ПЕРВЫЙ ИЗ ТРЕУГОЛЬНИКОВ СИМВОЛИЗИРУЕТ ИУДЕЕВ, А ВТОРОЙ - ГОЕВ.
Шестиконечная звезда Давида
В этой звезде заложена идея мирового господства евреев над всеми гоями мира. Своего рода некий абстрактный символ "союза" ВСАДНИКА (ИУДЕЕВ) И ЛОШАДИ (ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ ГОЕВ). ПРОЦЕДУРА НАКЛАДЫВАНИЯ НА СЕБЯ ХРИСТИАНСКОГО КРЕСТА - ЭТО ПРОЦЕДУРА РИСОВАНИЯ НА СЕБЕ ПЯТИКОНЕЧНОЙ ЗВЕЗДЫ
Шестиконечная звезда Давида
процедура закрепления отрицательной энергетики вместо избавления от неё. Не случайно выражение "нести свой крест" означает неимоверные страдания, лишения и мученичества. Христиане крестятся правой рукой, начиная со лба, заканчивая левым плечом. Вы можете самостоятельно проследить весь путь рисования 5-конечной звезды при осенении себя крестом. Характерно и то, что левый (энергетический) угол магеншломо (который находится в правой руке молящегося) подобно вампиру высасывает из него его энергию. Тот, кто крестится, - только ухудшает свою карму, делает её менее здоровой, а потом передает её своим потомкам. И рабы воспроизводят рабов. Только цепи находятся не на руках и не на ногах. Они внедряются в собственную голову, в собственное сознание. СИМВОЛИКА, ЗАКЛЮЧЕННАЯ В МАГЕНДОВИДЕ, СВОДИТСЯ К СЛЕДУЮЩЕМУ: иудеев на Земле мало, но разум их высок, а материи и энергии количественно мало. Иудаизм поднимает дух (волю) иудея на высоту, формирует у евреев все бойцовские качества, необходимые для выживания. Арийцев гораздо больше, чем евреев. У арийцев очень велика масса материи и энергии. Но человек без развитого духа (воли) - это псевдочеловек. Значит НАДО ОБРАТИТЬ ТРЕУГОЛЬНИК ГОЕВ ВЕРШИНОЙ ВНИЗ , ЧТОБЫ ОТНЯТЬ У НИХ ВОЛЮ, ДУХ, СДЕЛАТЬ ИЗ НИХ ПРИМИТИВНЫХ ЧЕЛОВЕКОПОДОБНЫХ СУЩЕСТВ, ОТНЯТЬ У НИХ АРИЙСКИЕ ЯЗЫЧЕСКИЕ РЕЛИГИИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ИХ ДУХ. Евреям в этом активно помогает христианство - религия обезволивания, смиренности и покорности, делающая из человека раба в духовном и в физическом смыслах.
ПО ЭСТЕТИЧЕСКИМ МИРОВОЗЗРЕНИЯМ ИУДЕЕВ ОНИ ПРЕДСТАВЛЯЛИ СВЕТЛОЕ ТРИЕДИНСТВО ("БОГОИЗБРАННЫЕ"), В ТО ВРЕМЯ КАК ГОИ - ТЁМНОЕ ("ДВУНОГИЙ СКОТ"). Типичная еврейская игра в наоборот. Игра в наоборот - самая любимая игра евреев. Гойский разум принижается, как бы загоняется в землю, хоронится и постепенно погребается в ней. Однако же, пусть в приниженном состоянии, но какой-никакой разум у гоев ещё остается. ПЯТИУГОЛЬНАЯ ЗВЕЗДА МАСОНОВ:
Шестиконечная звезда Давида
- ЭТО ЛИШЬ ВАРИАНТ МАГЕНДОВИДА С ОТРЕЗАННЫМ РАЗУМОМ ГОЕВ. Гои-масоны добровольно отсекают у себя дух, идя холуйничать к своим кошерным хозяевам. Этот символ называется звездой Соломона или магеншломо. Масоны и кабалисты называют его также пентаграммой Интересно отметить следующее. В иудейской кабалистике почитаема КНИГА ГЕРШЕЛЯ ШАНКСА "ИУДАИЗМ В КАМНЕ" (выпущена в 1979 году). Вся книга – ЯРКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ОТСУТСТВИЯ САМОБЫТНОСТИ ЕВРЕЕВ В АРХИТЕКТУРЕ. Все иудейские дворцы и синагоги - это либо переделки арийских храмов и дворцов, либо они строились арийцами-эллинами (греками) и другими. Только вклиненные в арийские архитектуры звезды Давида и меноры-семисвечники опошляют строгий арийский стиль.
http://m.ruspravda.info/Evrei-ukrali-Zv ... an-81.html