"И прилетят самолеты с бомбами": как росТВ нагнетает атмосферу войны и тотального заговора. ВИДЕО
Аналитическая группа по вопросам гибридной войны Украинского кризисного медиацентра проанализировала все новости, а также политические ток-шоу на трех основных телеканалах России за последние три с половиной года и сделала вывод, что кремлевские медиа пытаются показать, что несмотря на лучшую экономическую ситуацию и лучшую жизнь в странах Запада, он остается «злом».
«В среднем, в негативном свете Запад упоминается на этих каналах 25 раз в день. Для сравнения - бренд Coca-Cola имеет только шесть выпусков своей рекламы в день на этих каналах», - рассказала об исследовании руководитель аналитической группы Любовь Цибульская во время конференции «Уроки гибридного десятилетия: что нужно знать для успешного движения вперед», сообщает Радио Свобода.По словам Цибульской, все три канала принадлежат Кремлю или напрямую, или через подконтрольные ему организации. Исследователи и без этого понимали, что российское телевидение демонизируют мероприятие, однако хотели продемонстрировать это количественно.
Главным врагом России и всего мира, конечно же, представляется Америка. «Американцы вновь создают угрозу мировой безопасности», «НАТО выступает по всем направлениям, продолжает размещать военную технику все ближе к границам России», «весь мир в заложниках у Америки», «они развязали гонку вооружений», «вездесущие штаты готовы развязать войну где угодно, лишь бы был удобный повод», - вот лишь немногие из посылов, продуцируемых российскими каналами. Как следствие, 68% россиян считают, что США – это враг №1.
Досталось даже американскому доллару. Купюру назвали «напичканной масонскими символами». «Тут есть и пирамида, и всевидящее око. От этого ока никто не скроется, даже в самом удаленном уголке мира. Но если что-то будет складываться не так, если силы этой бумажки окажутся недостаточными, прилетят самолеты с бомбами», - на полном серьезе вещает российский ведущий. В видео можно ознакомиться и с другими чудесами российской пропаганды.
http://sprotyv.info/ru/news/kiev/i-pril ... o-zagovora«Россияне в соцсетях могут писать всей страной то, что думают»
Захарова считает, что Россия не проиграла информационную войну Западу
Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова считает, что Россия не проиграла информационную войну. Об этом, по ее мнению, говорят претензии к российским журналистам и СМИ со стороны Запада.
«Если бы мы проигрывали, тогда бы многое было бы по-другому — тогда бы не переписывались сейчас в срочном порядке внутренние законы во Франции, в Германии, в Великобритании, ужесточающие требования к СМИ, к журналистике и так далее. Не вызывали бы на ковер владельцев и представителей мировых социальных сетей с требованием блокировать все, что связано с Россией, тогда бы не было претензий к нашим журналистам», — сказала она в интервью НТВ (цитата по ТАСС).
«Наступил момент потерянности на Западе: а что с ними делать? В социальных сетях они могут писать всей страной открытые вещи, которые они думают, публиковать фотографии и так далее. Наступил момент тотального замешательства [в странах Запада], и их большая ошибка — сворачивание свободы у себя и свободы в отношении нас, в отношении того, что мы распространяем информацию», — подытожила дипломат.
https://www.znak.com/2018-11-10/zaharov ... ynu_zapaduОб американских первопроходимцах на Луне
«Мы будем внушать каждому участнику (лунной) программы, что останавливаться в средствах при её выполнении – преступление перед нацией.
Действовать без оглядки на такую мелочь, как совесть».
Министр обороны США Р. Макнамара
"Астронавты (миссий Аполло) похожи на попугаев, которые, как известно, плохо летают, но много болтают, повторяя то, что им говорят."
Нил Армстронг, речь 20 июля 1994 года на юбилейных торжествах.
А в туалет они ходили бы примерно вот так:
"При этом во время опорожнения мочевого пузыря астронавт должен был совершать возвратно-поступательные движения рукой, чтобы задействовать насос, выполненный в виде гармошки…"
США закупали и, несмотря ни на что, продолжают закупать у России ракетные двигатели РД-180.
Несколько цитат из Вики:
«В связи с ухудшением российско-американских отношений (с 2014), политики обеих стран выдвигали предложения о прекращении поставок двигателя, используемых в первой ступени ракеты-носителя «Атлас-5».
В частности, запрет на закупки двигателя введён поправкой Джона Маккейна. С инициативой запрета использования двигателя для военных запусков США выступил заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин.
В качестве замены РД-180 рассматривался новый двигатель, на разработку которого Пентагоном выделено 160 млн долларов.
Ожидается, что он будет готов к использованию не ранее 2019 года.
Альтернативным вариантом является разворачивание производства РД-180, по имеющейся у США лицензии (до 2030 года), на заводе United Launch Alliance (ULA) в Декейтере.
В начале 2017 года Blue Origin представила новый двигатель, BE-4 (в качестве горючего используется метан), который предположительно заменит РД-180 с 2020 года — ULA, занимающаяся пусками Атлас-5, и заключила контракт с миллиардером Джеффом Безосом на создание аналога российского РД-180. »
Правда РД-180 развивает 400 тонн тяги, а ВЕ-4 всего должен будет развить 240 тонн, но у РД-180 две камеры сгорания, тогда, как у ВЕ-4 — одна. Согласимся, что ВЕ-4 аналог РД-180. Разница только в том, что РД-180 работает, а ВЕ-4 нет.
Может ли опасная конструкция быть аналогом настоящего ракетного двигателя? Допустим, что может, хотя бы на бумаге.
«Blue Origin начал работу над BE-4 в 2011 году. Это первый двигатель компании с жидким кислородом и жидким метаном в качестве окислителя и топлива.
Впервые о разработке было публично объявлено в сентября 2014 года в издании Space News, где сообщалось, что крупный американский производитель ракетной техники United Launch Alliance выбрал BE-4 в качестве основного двигателя для своей новой ракеты-носителя.»
«В 2015 году во время одного из тестов на испытательном стенде произошёл взрыв, после чего компания построила два более крупных стенда для проверки двигателя с полной тягой 2200 кН.»
По-видимому, взрыв разнес к чертям собачим предыдущий стенд. А он денег стоит, и не малых!
«Первый двигатель был полностью собран в марте 2017 года. Также в марте United Launch Alliance объявил, что экономический риск выбора варианта был сведён на нет, но технический риск по проекту остаётся до тех пор, пока в 2017 году не будет завершена серия испытаний на зажигание двигателя. 13 мая 2017 года Blue Origin потеряла один двигатель в результате инцидента во время испытаний.»
Опять взорвался! Что за напасть такая! В 2015 взорвался, теперь опять в 2017. Прошло 2 года, а «воз и ныне там». Политики орут, что зависимость от России, которая, как известно хуже вируса эболы, нетерпима, невозможна, унизительна и опасна, а эти криворукие инженеры не могут мощного ракетного двигателя сделать.
И вот ура-а! 19 октября 2017 года в Твиттере проскочило сообщение, что ВЕ-4 проработал аж целых 3 секунды на 50% мощности. И это, пока, наилучший результат за 6 лет работы над двигателем.
Результат, то, в общем никакой, потому что проблемы устойчивости горения ракетного двигателя возникают при выходе на полную мощность, когда должна быть достигнута высокая величина давления в камере сгорания, а это высокое давление, как раз, и является важным фактором развития неустойчивостей. Похоже, что у ВЕ-4 имеются какие-то принципиальные проблемы, которые мешают ему развить высокую мощность.
Дело по созданию нового мощного ЖРД идет в США с такой скоростью, что
"Власти заявили, что United Launch Alliance — основной поставщик ракетных технологий для Пентагона, скорее всего, продолжит использовать ускорители Atlas V разработки 90-х годов с двигателями российского производства ориентировочно до 2024 или 2025 года, или даже до 2028 года", — утверждает WSJ.РИА Новостиhttps://ria.ru/world/20170904/1501738771.html
Есть, правда, у американцев двигатель «Мерлин», который выпускает компания Илона Маска, но это двигатель развивает всего 65 тонн тяги, да и удельный импульс у него значительно хуже, чем у РД-180. Поэтому на ракету Фалькон-9, пришлось поставить 9 двигателей «Мерлин», чтобы она смогла вывести на низкую околоземную орбиту (НОО) 6-13 тонн полезной нагрузки. Для сравнения, ракета-носитель «Протон» с двигателем РД-253 выводит на НОО 23 тонны.
В общем, видно, что создание мощного ракетного двигателя, – это очень сложная затея, подразумевающая большие расходы и риски, что двигатель, в конце концов, не получится. Наши «Союзы» и «Протоны» летают на двигателях, которые были разработаны в СССР еще в 50-60-ых годах прошлого века.
Естественно, возникают вопросы: « А на каких же двигателях американцы на Луну «летали»? Почему они не пытаются их воспроизвести?»
«Летали» американцы на Луну на ракете Сатурн-5, первая ступень которой была оснащена пятью двигателями F-1. По заявлениям самих американцев — это был, поистине, уникальный двигатель. Он «развивал» 690 тонн тяги, что «позволяло запускать» ракету Сатурн-5, массой 3000 тонн без малого, с выводом на НОО 130 тонн полезной нагрузки. Во, ракетища-то! Не то, что «занюханные» «Союзы» и «Протоны».
Ну, так и воспроизведите ваш рекордный двигатель F-1, да и летайте себе на здоровье! Что за истерики у политиков! Что за непонятная импотенция у ракетостроителей? И не надо говорить, что мощный ракетный двигатель американцам не нужен. Нужен! И никаких денег не жалко, потому что отсутствие такового несет риски для национальной безопасности. Мощный ракетный двигатель нужен США, а приходится закупать у «Эболы».
Интересно, что современные американские разработчики даже и не пытаются воспроизвести «результат, достигнутый F-1 — 690 тонн тяги на одной камере сгорания». «Мерлин» развивает 65 тонн, а проектируемый ВЕ-4 — 240 тонн.
Причина, по который современные американские ракетостроители даже и не пытаются воспроизвести рекордные 690 тонн F-1, заключается в том, что они прекрасно знают, что рекорд F-1 – это фэйк. Никаких 690 тонн F-1 не развивал, потому что имел несуразно большую камеру сгорания, диаметром порядка 1 метра.
А, как было известно нашим ракетчикам еще в середине 1950-ых, в больших камерах сгорания невозможно достичь устойчивого горения ракетного топлива, поэтому большинство наших двигателей имеют камеры сгорания 430 мм или еще меньше – 380 мм.
Двигатель F-1 имел также уникальную нелепую конструкцию стенки камеры сгорания и сопла, которая состояла из множества спаянных между собой трубок из никелевого сплава инконель Х-750. Этот сплав никогда ранее и никогда более не использовался в ракетных двигателях. Он применялся только в F-1.
Трубчатая система стенки тоже после F-1 ушла в небытиё. В современных ракетных двигателях используется полостная конструкция стенок, разработанная в СССР.
Предлагаю переименовать детище сумрачного фашистско-американского ракетчика фон Брауна из F-1 в «Фэйк-1». Такое название будет точнее отражать его сущность. Фейк это подделка, в самом широком смысле. Английское слово Fake произносится как «фэйк» и переводится «поддельный, фальшивый». А саму ракету переименуем из "Сатурн – Файв" (Сатурн – 5) в "Сатурн – Фейк".
Многочисленные оценки скорости ракеты Сатурн-5 в момент отделения первой ступени показывают, что ее скорость была в почти в 3 раза меньше необходимой и декларируемой (см. работы А.И.Попова на сайте manonmoon).
Например, в момент прохождения облаков пламя двигателей первойступени их испаряет (см. рисунок). В облаках образуется дыра. Эта дыра возникает через 1 минуту 47 секунд после старта ракеты.
Согласно графику подъема в это время ракета должна находиться на высоте 23 километра. Какие там могут быть облака? Каждый, кто хотя бы раз летал на самолете знает, что все облака находятся ниже высоты полета современных лайнеров – 10 км, т.е. в этот момент ракета находится не выше 10 км. Из этого следует, что ракета летит более, чем в 2 раза медленнее, чем должна была бы, если бы собиралась на Луну.
Обращает на себя внимание также безумная форма факела двигателей первой ступени. Приблизительно в течение 30 секунд пламя горит не только из двигателей, но из середины первой ступени (см. рисунок). Так, что кажется, что ракета вот-вот взорвется. Какой-то летающий керогаз, а не ракета. Это безумие! Весь керосин, сгоревший вне камер сгорания двигателей, сгорел впустую. Зачем такое расточительство?!
Подводя итог всему вышесказанному по поводу ракеты "Сатурн-5", приходим к выводу, что, действительно, это ракета – "Сатурн-Фейк". Фальшивая, бутафорская!
Россия и США в настоящее время совместно эксплуатируют на орбите Международную Космическую Станцию — МКС. А на каких космических кораблях и ракетах доставляются космонавты на МКС и обратно на Землю?
Доставляются они туда на ракетах-носителях и космических кораблях «Союз». США не имеют сейчас своего космического корабля.
После того, как на спуске с орбиты разбился их космический челнок «Колумбия» с 7 астронавтами на борту, через некоторое время было принято решение программу челноков закрыть и летать в космос на советских «Союзах». Опять наблюдается унизительная зависимость мирового лидера от «Эболы».
Постойте, а как же прекрасный космический корабль «Аполлон», на котором американцы на Луну «летали»? Может его воспроизвести? Он мог «возвращать на Землю» трех астронавтов не то что с орбиты Земли, т.е. с первой космической скорости — 8 км/сек, а даже со второй космической скорости — 11 км/сек, да так точно, что в среднем спускался всего-лишь в 4 км от поджидающего его авианосца.
Вот, это я понимаю — молодцы американцы! Не то что наши лопухи, которые точнее 40 км не могут предсказать, куда попадут. А эти от Луны прицелились и — Бац! Чуть ли не на палубу авианосца приземлились.
Почему-то, про прекрасный космический корабль «Аполлон» всерьез никто не вспоминает.
Илон Маск разрабатывает свой вариант космического корабля, под названием «Дракон». Предполагается, что этот корабль будет многоразовым, т.е. будет осуществлять мягкую посадку на Землю при помощи своей двигательной установки.
По-моему, это вполне, завиральные идеи. Для осуществления мягкой посадки надо будет затащить на орбиту изрядное количество ракетного топлива, а это, как известно, не бесплатно.
А затем «Дракон», заправленный этим ракетным топливом, должен будет в облаке раскаленной плазмы лететь к Земле. Действительно, этот космический корабль может оправдать свое название и имеет все шансы превратиться в настоящего огнедышащего Дракона, пожирающего, находящихся в нем астронавтов. Надеюсь, что российские космонавты в него не сядут.
Другая американская компания Локхид-Мартин разрабатывает для полетов в околоземное пространство и на Луну свой космический корабль – "Орион". Согласно Вики дела у них идут следующим образом:
"Первоначально испытательный полёт космического корабля был намечен на 2013 год, первый пилотируемый полёт с экипажем из двух астронавтов планировался на 2014 год, начало полётов к Луне — на 2019—2020 гг.
В конце 2011 года предполагалось, что первый полёт без астронавтов состоится в 2014 году, а первый пилотируемый полёт — в 2017 году[5].
По состоянию на 2016 год предполагается, что первый пилотируемый полет «Ориона» состоится не ранее 2023 года, хотя компания заявила, что постарается успеть к 2021-му."
Таким образом, уже лет семь "Орион" разрабатывают, и никаких результатов, и еще собираются разрабатывать года четыре. Вот это скорости! Не то, что 50 лет назад, когда за 7 лет "разработали" не только все технические решения необходимые для полета на Луну, но и на Луну "слетали".
А чего же они сейчас про свой легендарный космический корабль "Аполлон" не вспоминают?
Причина забвения космического корабля «Аполлон», я думаю такая же, как и двигателя F-1. Древние греки называли бога Аполлона Фебом — лучезарным, сияющим. А мы вслед за древними греками назовем космический корабль Аполлон Фейком — поддельным, фальшивым. Космический корабль «Аполлон — Фейк», звучит неплохо.
А то, что это фальшивый космический корабль, следует, хотя бы и того, что у него не было стыковочного узла (то что нарисовано таковым не является), и не было должной абляционной защиты, которая защищала бы космический корабль при спуске его на Землю (корабли Аполлон после «спуска на Землю» подозрительно блестящи по сравнению с нашими обугленными «Союзами», см.рисунок), т. е., скорее всего в космос Аполлоны, вообще, не летали.
Максимум, на что они были способны — это суборбитальные полеты, т. е. такие полеты, при которых не достигается первая космическая скорость и корабль не выходит на околоземную орбиту. При этом он на короткое время может выйти в космическое пространство и тут же вернуться обратно.
Требования к кораблям для осуществления таких полетов на порядок меньше, чем к кораблям для орбитальных полетов. Но даже эту их способность следует поставить под сомнение, поскольку люк, через который "астронавты" попадали в и выходили из капсулы, открывался, противно здравому смыслу, наружу (см.рисунок).
Люк космического корабля должен открываться внутрь. Тогда избыточное давление внутри корабля в космосе будет способствовать герметизации внутреннего объема. А они сконструировали наоборот, так, что в космосе это приводило бы к возникновению микроутечек воздуха (кислорода) из кабины космического корабля.
Итак, приходим к выводу, что положение дел в космонавтике показывает, что у американцев в настоящее время нет ни мощного ракетного двигателя, ни ракеты, ни космического корабля для выполнения ПИЛОТИРУЕМЫХ полетов в космос и обратно.
Тем более, всего этого у них не было в 1969 — 1972 годах, когда они, якобы, «летали» на Луну. В это время США имели в своем активе для запуска человека на Луну – ракетный двигатель, типа "Фейк-1"; ракету-носитель, типа "Сатурн-Фейк" и космический корабль, типа "Аполлон-Фейк". Ну а астронавтов – первопроходимцев Луны, назовем "фейконавтами", созвучно с китайскими "тайконавтами".
Все американские полеты на Луну — сплошной Большой Фейк, что сами американцы, в лице советника президента США по науке, начинают сейчас признавать.
Самое поразительное в этом, как они смогли задурить голову такому большому количеству людей и заставили поверить в голливудскую картинку! Причем, заставили поверить не только обывателей, но и специалистов.
Можно назвать еще много технических причин, по которым полеты астронавтов на Луну были невозможны в прошлом, как, впрочем, и сегодня. Но достаточно и названных.
Американцы не были на Луне. СССР выиграл у США лунную гонку, но, к сожалению, продал свою Победу в космосе за экономические выгоды. Продал свое "первородство за чечевичную похлебку".
P.S.
Что получил СССР взамен на свое молчание о Лунной афере США?
"Пытаясь разобраться в этом вопросе мы с ходу упираемся в фантастическую глыбу невероятного. В ноябре 1969 года, через три месяца после "высадки" начинается:
"Разрядка международной напряжённости"
США и СССР начинают дружить и целоваться, словно и не было 25 лет Холодной войны!
Были подписаны:
Договор между СССР и США об ограничении систем противоракетной обороны (Договор по ПРО);
...
https://pandoraopen.ru/2018-11-09/ob-am ... x-na-lune/Вот, чувствую, что задницу нам русские надерут обязательно
Меня зовут Майкл, я капитан Корпуса Морской пехоты США в отставке. Недавно я увидел в журнале, фотографию русского памятника из Трептов-парка в Берлине и вспомнил один из эпизодов своей службы. Мой взвод после выполнения специальной операции, получил приказ ждать эвакуации в заданной точке, но в точку эту попасть мы так и не смогли.
В районе Золотого рога как всегда было жарко во всех смыслах этого слова. Местным жителям явно было мало одной революции. Им надо было их минимум три, пару гражданских войн и в придачу один религиозный конфликт. Мы выполнили задание и теперь спешили в точку рандеву с катером, на котором и должны были прибыть к месту эвакуации.
Но нас поджидал сюрприз. На окраине небольшого приморского городка нас встретили суетливо толкущиеся группки вооруженных людей. Они косились на нас, но не трогали, ибо колонна из пяти джипов, ощетинившаяся стволами М-16 и М-60, вызывала уважение. Вдоль улицы периодически попадались легковые автомобили со следами обстрела и явного разграбления, но именно эти объекты и вызывали основной интерес пейзан, причем вооруженные мародеры имели явный приоритет перед невооруженными.
Когда мы заметили у стен домов несколько трупов явных европейцев, я приказал быть наготове, но без приказа огонь не открывать. В эту минуту из узкого переулка выбежала белая женщина с девочкой на руках, за ней с хохотом следовало трое местных нигеров (извините, афро-африканцев). Нам стало не до политкорректности.
Женщину с ребенком мгновенно втянули в джип, а на ее преследователей цыкнули и недвусмысленно погрозили стволом пулемета, но опьянение безнаказанностью и пролитой кровью сыграло с мерзавцами плохую шутку. Один из них поднял свою G-3 и явно приготовился в нас стрелять, Marine Колоун автоматически нажал на гашетку пулемета и дальше мы уже мчались под все усиливающуюся стрельбу. Хорошо еще, что эти уроды не умели метко стрелять. Мы взлетели на холм, на котором собственно и располагался город, и увидели внизу панораму порта, самым ярким фрагментом которой был пылающий у причала пароход.
В порту скопилось больше тысячи европейских гражданских специалистов и членов их семей. Учитывая то, что в прилегающей области объявили независимость и заодно джихад, все они жаждали скорейшей эвакуации. Как было уже сказано выше, корабль, на котором должны были эвакуировать беженцев, весело пылал на рейде, на окраинах города сосредотачивались толпы инсургентов, а из дружественных сил был только мой взвод с шестью пулеметами и скисшей рацией (уоки-токи не в счет).
У нас было плавсредство, готовое к походу и прекрасно замаскированный катер, но туда могли поместиться только мы. Бросить на произвол судьбы женщин и детей мы не имели права. Я обрисовал парням ситуацию и сказал, что остаюсь здесь и не в праве приказывать кому — либо из них оставаться со мной, и что приказ о нашей эвакуации в силе и катер на ходу.
Но к чести моих ребят, остались все. Я подсчитал наличные силы… двадцать девять марин, включая меня, семь демобилизованных французских легионеров и 11 матросов с затонувшего парохода, две дюжины добровольцев из гражданского контингента. Порт во времена Второй мировой войны был перевалочной базой и несколько десятков каменных пакгаузов, окруженных солидной стеной с башенками и прочими архитектурными излишествами прошлого века, будто сошедшие со страниц Киплинга и Буссенара, выглядели вполне солидно и пригодно для обороны.
Вот этот комплекс и послужили нам новым фортом Аламо. Плюс в этих пакгаузах были размещены склады с ООНовской гуманитарной помощью, там же были старые казармы, в которых работали и водопровод и канализация, конечно туалетов было маловато на такое количество людей, не говоря уже о душе, но лучше это, чем ничего. Кстати, половина одного из пакгаузов была забита ящиками с неплохим виски. Видимо кто — то из чиновников ООН делал тут свой небольшой гешефт. То есть вся ситуация, помимо военной, была нормальная, а военная ситуация была следующая…
Больше трех тысяч инсургентов, состоящих из революционной гвардии, иррегулярных формирований и просто сброда, хотевшего пограбить вооруженных, на наше счастье только легким оружием от маузеров 98 и Штурмгеверов до автоматов Калашникова, периодически атаковали наш периметр. У местных были три старых французских пушки, из которых они умудрились потопить несчастный пароход, но легионеры смогли захватить батарею и взорвать орудия и боекомплект.
Мы могли на данный момент им противопоставить: 23 винтовки М-16, 6 пулеметов М-60, 30 китайских автоматов Калашникова и пять жутких русских пулеметов китайского же производства, с патронами пятидесятого калибра. Они в главную очередь и помогали нам удержать противника на должном расстоянии, но патроны к ним кончались прямо- таки с ужасающей скоростью.
Французы сказали, что через 10 — 12 часов подойдет еще один пароход и даже в сопровождении сторожевика, но эти часы надо было еще продержаться. А у осаждающих был один большой стимул в виде складов с гуманитарной помощью и сотен белых женщин. Все виды этих товаров здесь весьма ценились. Если они додумаются атаковать одновременно и с Юга, и с Запада, и с Севера, то одну атаку мы точно отобьем, а вот на вторую уже может не хватить боеприпасов. Рация наша схлопотала пулю, когда мы еще только подъезжали к порту, а уоки-токи били практически только на несколько километров. Я посадил на старый маяк вместе со снайпером мастер — сержанта Смити — нашего радио-бога. Он там что — то смудрил из двух раций, но особого толку с этого пока не было.
У противника не было снайперов и это меня очень радовало. Город находился выше порта, и с крыш некоторых зданий, территория, занимаемая нами, была как на ладони, но планировка города работала и в нашу пользу. Пять прямых улиц спускались аккурат к обороняемой нами стене и легко простреливались с башенок, бельведеров и эркеров… И вот началась очередная атака. Она была с двух противоположных направлений и была достаточно массированной.
Предыдущие неудачи кое-чему научили инсургентов, и они держали под плотным огнем наши пулеметные точки. За пять минут было ранено трое пулеметчиков, еще один убит. В эту минуту противник нанес удар по центральным воротам комплекса: они попытались выбить ворота грузовиком. Это им почти удалось.
Одна створка была частично выбита, во двор хлынули десятки вооруженных фигур. Последний резерв обороны — отделение капрала Вестхаймера — отбило атаку, но потеряло троих человек ранеными, в том числе одного тяжело. Стало понятно, что следующая атака может быть для нас последней, у нас было еще двое ворот, а тяжелых грузовиков в городе хватало. Нам повезло, что подошло время намаза и мы, пользуясь передышкой и мобилизовав максимальное количество гражданских, стали баррикадировать ворота всеми подручными средствами.
Внезапно на мою рацию поступил вызов от Смити:
- “Сэр. У меня какой — то непонятный вызов и вроде от русских. Требуют стршего. Позволите переключить на вас?”
- “А почему ты решил, что это Русские?”
- “Они сказали, что нас вызывает солнечная Сибирь, а Сибирь, она вроде бы в России…”
- ” Валяй, ” — сказал я и услышал в наушнике английскую речь с легким, но явно русским акцентом…
- ” Могу я узнать, что делает United States Marine Corps на вверенной мне территории ?” — последовал вопрос.
- “Здесь Marine First Lieutenant Майкл Фогетти. С кем имею честь? ” — в свою очередь поинтересовался я.
-” Ты имеешь честь общаться, лейтенант, с тем, у кого, единственного в этой части Африки, есть танки, которые могут радикально изменить обстановку. А зовут меня Tankist”.
Терять мне было нечего. Я обрисовал всю ситуацию, обойдя, конечно, вопрос о нашей боевой “мощи”. Русский в ответ поинтересовался, а не является ли, мол, мой минорный доклад, просьбой о помощи. Учитывая, что стрельба вокруг периметра поднялась с новой силой, и это явно была массированная атака осаждающих, я вспомнил старину Уинстона, сказавшего как — то, ” что если бы Гитлер вторгся в ад, то он, Черчилль, заключил бы союз против него с самим дьяволом…”, и ответил русскому утвердительно. На что последовала следующая тирада:
- ” Отметьте позиции противника красными ракетами и ждите. Когда в зоне вашей видимости появятся танки, это и будем мы. Но предупреждаю: если последует хотя бы один выстрел по моим танкам, все то, что с вами хотят сделать местные пейзане, покажется вам нирваной по сравнению с тем, что сделаю с вами я”.
Когда я попросил уточнить, когда именно они подойдут в зону прямой видимости, русский офицер поинтересовался не из Техаса ли я, а получив отрицательный ответ, выразил уверенность, что я знаю что Африка больше Техаса и нисколько на это не обижаюсь.
Я приказал отметить красными ракетами скопления боевиков противника, не высовываться и не стрелять по танкам, в случае ежели они появятся. И тут грянуло. Бил как минимум десяток стволов, калибром не меньше 100 миллиметров. Часть инсургентов кинулась спасаться от взрывов в нашу сторону, и мы их встретили, уже не экономя последние магазины и ленты. А в просветах между домами, на всех улицах одновременно появились силуэты танков Т-54, облепленных десантом.
Боевые машины неслись как огненные колесницы. Огонь вели и турельные пулеметы, и десантники. Совсем недавно, казавшееся грозным, воинство осаждающих рассеялось как дым. Десантники спрыгнули с брони, и рассыпавшись вокруг танков, стали зачищать близлежащие дома. По всему фронту их наступления, раздавались короткие автоматные очереди и глухие взрывы гранат в помещениях. С крыши одного из домов внезапно ударила очередь, три танка немедленно довернули башни в сторону последнего прибежища, полоумного героя джихада и строенный залп, немедленно перешедший в строенный взрыв, лишил город одного из архитектурных излишеств.
Я поймал себя на мысли, что не хотел бы быть мишенью русской танковой атаки, и даже будь со мной весь батальон с подразделениями поддержки, для этих стремительных бронированных монстров с красными звездами, мы не были бы серьезной преградой. И дело было вовсе не в огневой мощи русских боевых машин… Я видел в бинокль лица русских танкистов, сидевших на башнях своих танков: в этих лицах была абсолютная уверенность в победе над любым врагом. А это сильнее любого калибра.
Командир русских, мой ровесник, слишком высокий для танкиста, загорелый и бородатый капитан, представился неразборчивой для моего бедного слуха русской фамилией, пожал мне руку и приглашающе показал на свой танк. Мы комфортно расположились на башне, как вдруг русский офицер резко толкнул меня в сторону. Он вскочил, срывая с плеча автомат, что — то чиркнуло с шелестящим свистом, еще и еще раз. Русский дернулся, по лбу у него поползла струйка крови, но он поднял автомат и дал куда- то две коротких очереди, подхваченные четко-скуповатой очередью турельного пулемета, с соседнего танка.
Потом извиняющее мне улыбнулся, и показал на балкон таможни, выходящий на площадь перед стеной порта. Там угадывалось тело человека в грязном бурнусе, и блестел ствол автоматической винтовки. Я понял, что мне только что спасли жизнь. Черноволосая девушка ( кубинка, как и часть танкистов и десантников) в камуфляжном комбинезоне тем временем перевязывала моему спасителю голову, приговаривая по-испански, что вечно синьор капитан лезет под пули, и я в неожиданном порыве души достал из внутреннего кармана копию-дубликат своего Purple Heart, с которым никогда не расставался, как с талисманом удачи, и протянул его русскому танкисту. Он в некотором замешательстве принял неожиданный подарок, потом крикнул что- то по-русски в открытый люк своего танка. Через минуту оттуда высунулась рука, держащая огромную пластиковую кобуру с большущим пистолетом. Русский офицер улыбнулся и протянул это мне.
А русские танки уже развернулись вдоль стены, направив орудия на город. Три машины сквозь вновь открытые и разбаррикадированные ворота въехали на территорию порта, на броне переднего пребывал и я. Из пакгаузов высыпали беженцы, женщины плакали и смеялись, дети прыгали и визжали, мужчины в форме и без, орали и свистели. Русский капитан наклонился ко мне и, перекрикивая шум, сказал:
- “Вот так, морпех. Кто ни разу не входил на танке в освобожденный город, тот не испытывал настоящего праздника души, это тебе не с моря высаживаться”.
И хлопнул меня по плечу.
Танкистов и десантников обнимали, протягивали им какие-то презенты и бутылки, а к русскому капитану подошла девочка лет шести и, застенчиво улыбаясь, протянула ему шоколадку из гуманитарной помощи. Русский танкист подхватил ее и осторожно поднял, она обняла его рукой за шею, и меня внезапно посетило чувство дежавю.
Я вспомнил, как несколько лет назад в туристической поездке по Западному и Восточному Берлину нам показывали русский памятник в Трептов-парке. Наша экскурсовод, пожилая немка с раздраженным лицом, показывала на огромную фигуру Русского солдата со спасенным ребенком на руках, и цедила презрительные фразы на плохом английском. Она говорила о том, что, мол, это все большая коммунистическая ложь, и что кроме зла и насилия русские на землю Германии ничего не принесли.
Будто пелена упала с моих глаз. Передо мною стоял русский офицер со спасенным ребенком на руках. И это было реальностью и, значит, та немка в Берлине врала, и тот русский солдат с постамента, в той реальности тоже спасал ребенка. Так, может, врет и наша пропаганда, о том, что русские спят и видят, как бы уничтожить Америку. Нет, для простого первого лейтенанта морской пехоты такие высокие материи слишком сложны. Я махнул на все это рукой и чокнулся с русским бутылкой виски, неизвестно как оказавшейся в моей руке.
В этот же день удалось связаться с французским пароходом, идущим сюда под эгидою ООН, и пришедшем — таки в два часа ночи. До рассвета шла погрузка, Пароход отчалил от негостеприимного берега, когда солнце было уже достаточно высоко. И пока негостеприимный берег не скрылся в дымке, маленькая девочка махала платком, оставшимся на берегу русским танкистам. А мастер-сержант Смити, бывший у нас записным философом, задумчиво сказал:
- “Никогда бы я не хотел, чтобы Русские всерьез стали воевать с нами. Пусть это не патриотично, но я чувствую, что задницу они нам обязательно надерут“.
И, подумав, добавил:
“Ну, а пьют они так круто, как нам и не снилось… Высосать бутылку виски из горлышка и ни в одном глазу… И ведь никто нам не поверит, скажут что такого даже Дэви Крокет не придумает”.
http://oppps.ru/vot-chuvstvuyu-chto-zad ... yandex.comРоссиянка о жизни в Австралии: Отсюда нужно бежать без оглядки
Ольга прожила в Австралии чуть больше 2 лет, в этом году окончила магистратуру. Пока остается в Брисбене: нет средств на обратный билет до Москвы. Работает, копит деньги. У родителей просить не хочет, стыдно: они не обязаны оплачивать все ее причуды. Она уже взрослая, должна отвечать за свое решение уехать в другую страну за приключениями.
Несмотря на то, что Австралия ей не нравится, Ольга считает, что учеба там пошла ей на пользу. Она подтянула английский язык, стала хорошо на нем разговаривать. Девушка надеется, что ее заграничный диплом и знание иностранного языка будут плюсом при поиске работы в Москве.
Ольга считает, что долго жить в Австралии не хватит никакого терпения: в стране кенгуру и страусов все совсем не так, как думают те, кто там никогда не был. Да, там красивая природа. Но условия для жизни и работы кабальные.
Шутка ли: мужчины и женщины выходят на пенсию в 65 лет! Естественно, не все доживают до этого возраста. Государству это выгодно: чем меньше пенсионеров, тем больше денег в бюджете страны. О людях никто не думает, поэтому пожилым австралийцам приходится работать практически до гробовой доски.
Вопреки расхожему мнению, зимой в Австралии выпадает снег, можно кататься на лыжах. Летом очень жарко: средняя температура воздуха + 40 градусов! В таких климатических условиях тяжело даже местным жителям, не говоря уже про приезжих. Кроме того, в стране много ядовитых змей, пауков, летучих лисиц и медуз, в том числе и в городах. Из-за этого люди часто оказываются в больницах, особенно дети. Жить рядом с такими соседями опасно, но нет другого выбора, поэтому приходится.
По признанию Ольги, она все время начеку, постоянно зорко смотрит по сторонам. Если бы не инстинкт самосохранения, без которого одной в чужой стране не выжить, ядовитые соседи могли бы нанести серьезный вред ее здоровью.
Покупка собственного жилья в Австралии – запредельная мечта даже для местных жителей, не говоря уже про приезжих. Цены заоблачные. Так, скромная квартирка в Брисбене стоит 23 миллиона американских долларов. Если сравнивать с РФ, то даже в Москве жилье намного дешевле, хотя столица России – самый дорогой город страны. Про регионы РФ и вовсе говорить не приходится: по сравнению с Австралией цены на жилье очень доступные, поэтому возможность достойно жить имеют все.
Ольга снимает скромную квартирку, не имея возможности купить свою. Платит на российские деньги по 52 тысячи рублей в месяц. Отдает хозяевам практически все, что зарабатывает. На жизнь ей остается мизер, этого едва хватает на еду и какую-никакую одежду.
При покупке продуктов приходится экономить, выбирать то, что дешевле. К примеру, килограмм хорошей говядины стоит 800 -2000 рублей, кости можно купить за 400. Естественно, девушка постоянно варит супы из костей. На что-то другое денег просто нет. Еще она часто покупает курицу – она стоит 220 рублей за килограмм, так что Ольга может себе это позволить. Тем не менее, девушка признается, что за всю свою жизнь в Австралии так ни разу и не поела мяса вдоволь, как дома в Москве. Это для нее, как и для многих местных жителей, недоступная роскошь!
Ольга считает, что правительство Австралии пользуется тем, что людям, живущим там, просто некуда податься. Из Австралии не так-то легко уехать: она находится слишком далеко от других стран. Поэтому правительство «закручивает гайки» и цинично пользуется ситуацией: люди будут терпеть все тяготы хотя бы потому, что им не с чем сравнить. Большинство австралийцев никогда не были ни в Азии, ни в ЕС, ни в Америке, ни в России.
Из-за этого у людей возникает предубеждение, что везде жизнь тяжелая, просто в каждой стране свои трудности. Правительству Австралии выгодно держать людей в черном теле: благодаря высоким налогам, ценам на жилье и продукты, а также скромным зарплатам пополняется бюджет государства. Это хитрая политика, которую могут понять только те, кто видел другую жизнь, отличную от прозябания в стране кенгуру.
Ольга считает, что в Австралию не стоит приезжать учиться или работать – ничего хорошего там нет. Единственное ее желание – накопить деньги на билет до Москвы, вернуться домой и забыть все свои приключения, как страшный сон.
— Отсюда нужно бежать без оглядки, — говорит девушка. – Австралия – отсталая страна, где ничего интересного не происходит. Тут просто прошлый век! В России намного лучше!
http://вперёдроссия.рф/blog/43118193895/Rossiyanka-o-zhizni-v-Avstralii:-Otsyuda-nuzhno-bezhat-bez-oglya
Лишились сна: русские мигранты возвращаются домой
Жизнь русских мигрантов в западных странах существенно осложнилась. Об этом накануне рассказала директора департамента МИД РФ Олега Мальгинова. Чиновник рассказал, что к соотечественникам резко ухудшилось отношение. Всему виной резкое увеличение антироссийского контента, считает Мальгинов. О странах, где наблюдается наибольший уровень русофобии, он рассказал следующее.
Особенно критичной ситуацию с антироссийскими настроениями Мальгинов назвал в Прибалтике. Антироссийская кампания, развернутая Западом, отпугивает русскоязычных людей, которые всерьез задумываются о том, чтобы вернуться на историческую родину.
https://novostionline.net/obshhestvo/li ... sya-domoj/Десантирование мобильного храма и военных священников
Учебно-тренировочные сборы по воздушно-десантной подготовке с военными священниками ВДВ проходили в Рязанской области. Свои первые прыжки с парашютом пятеро священников совершили вместе с курсантами Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища имени В.Ф. Маргелова.
Мобильный храм создан на средства Русской Православной Церкви и состоит из двух частей: палатки со специальной небьющейся церковной утварью и прицепа с модулем жизнеобеспечения. Десантирование храма осуществляется при помощи стандартной парашютной платформы «П-7», используемой в ВДВ для десантирования военной техники и грузов. На платформу в специальных ящиках загружается небьющаяся церковная утварь, палатка и модуль обеспечения. Мобильный храм прошел успешные испытания в ходе учений десантников в Новороссийске, Туле, Ульяновске.
https://www.youtube.com/watch?v=cjA3Uop1HPUДетство Иисуса
https://ic.pics.livejournal.com/xki/840 ... 23_600.jpgСертификат выдающегося человека
https://cdn.jpg.wtf/futurico/ee/10/1541 ... jpeg?w=700Руанда видит в городе Воронеже перспективного партнёра
...Руандийская сторона взяла на себя обязательства подобрать для Воронежа города-партнёра в своей стране для развития долгосрочных отношений....
http://www.communa.ru/politika/ruanda_v ... tnosheniy/-Да здравствует Руанда в каждом селе Воронежской области и Воронеж в каждой руандийской деревне,товарисчи! (и немедленно, с жаром,решительно выпил!)
https://potsreotizm-new.livejournal.com/3893434.html