JOURFIXE

It is currently Mon Jun 16, 2025 11:47 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 25 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
 Post subject: 10 марта 1904 вблизи Порт-Артура погиб миноносец Стерегущий
PostPosted: Tue Mar 10, 2009 12:23 pm 
Offline

Joined: Sat Sep 15, 2007 9:52 am
Posts: 14113
Location: Ukraine Donetsk
10 марта 1904 года в проливе Лаотешань вблизи Порт-Артура погиб русский миноносец "Стерегущий"

_________________
В жизни все не так, как на самом деле (с).


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 10 марта 1904 вблизи Порт-Артура погиб миноносец Стерегущий
PostPosted: Tue Mar 10, 2009 1:42 pm 
Offline

Joined: Thu Nov 15, 2007 9:18 am
Posts: 3565
Location: NYC
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9_(%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86):
Спущен на воду в июне 1902 году под именем «Стерегущий» в Порт-Артуре, куда по частям был доставлен железнодорожным транспортом.

это как? 259 тонн!
то есть в П-А были доки, судоремонтный завод и т.д.?


Last edited by sds on Tue Mar 09, 2010 8:17 am, edited 1 time in total.
починил ссылку


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 10 марта 1904 вблизи Порт-Артура погиб миноносец Стерегущий
PostPosted: Tue Mar 10, 2009 2:46 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 11:13 am
Posts: 4618
sds wrote:
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Стерегущий_(миноносец)[/url]:
Спущен на воду в июне 1902 году под именем «Стерегущий» в Порт-Артуре, куда по частям был доставлен железнодорожным транспортом.

это как? 259 тонн!
то есть в П-А были доки, судоремонтный завод и т.д.?

Бедных корейцев его по винтику заставляли собирать. Интересно, неужели доставлять ЖД и собирать на месте было дешевле сборки на Черном или Балтийском морях с доставкой своим ходом?

_________________
...that guy could kick my butt, tell a heart-rending story that would make her cry, and ask to be called "Captain" all at once ... I don't like him...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 10 марта 1904 вблизи Порт-Артура погиб миноносец Стерегущий
PostPosted: Tue Mar 10, 2009 3:02 pm 
Offline
User avatar

Joined: Wed Sep 12, 2007 11:15 am
Posts: 3222
Location: Geldrop, Nederland
marine wrote:
Бедных корейцев его по винтику заставляли собирать. Интересно, неужели доставлять ЖД и собирать на месте было дешевле сборки на Черном или Балтийском морях с доставкой своим ходом?
А не маловат он был для такого перехода? Северным путем как-то вообще мало реально, даже с сопровождением. Вокруг всей Европы с заходами в порты? А те же японцы не помешают заключительному этапу такого круиза?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 10 марта 1904 вблизи Порт-Артура погиб миноносец Стерегущий
PostPosted: Tue Mar 10, 2009 3:16 pm 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 4:26 am
Posts: 360
marine wrote:
Бедных корейцев его по винтику заставляли собирать. Интересно, неужели доставлять ЖД и собирать на месте было дешевле сборки на Черном или Балтийском морях с доставкой своим ходом?

Во первых, как показала практика, с мореходностью даже чуть более крупных 350-ти тонных миноносцев 2-й эскадры были, мягко говоря, кое-какие проблемы, во вторых, переход отнимал ресурс машин и механизмов, да еще выматывал экипажи. Ну и прикиньте, сколько угля надо паравозу, чтоб довезти состав Дальнего Востока, а сколько на переход морем, не забыв учесть разницу в цене угля. И тыды, и тыпы. Так что основной недостаток у сухопутной доставки - проблемы со сборкой.

_________________
"Gleaves" and "Ingham" leading the "Bury" west


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 10 марта 1904 вблизи Порт-Артура погиб миноносец Стерегущий
PostPosted: Tue Mar 10, 2009 3:35 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 11:13 am
Posts: 4618
Sisadmin Krivoruchko wrote:
marine wrote:
Бедных корейцев его по винтику заставляли собирать. Интересно, неужели доставлять ЖД и собирать на месте было дешевле сборки на Черном или Балтийском морях с доставкой своим ходом?

Во первых, как показала практика, с мореходностью даже чуть более крупных 350-ти тонных миноносцев 2-й эскадры были, мягко говоря, кое-какие проблемы, во вторых, переход отнимал ресурс машин и механизмов, да еще выматывал экипажи. Ну и прикиньте, сколько угля надо паравозу, чтоб довезти состав Дальнего Востока, а сколько на переход морем, не забыв учесть разницу в цене угля. И тыды, и тыпы. Так что основной недостаток у сухопутной доставки - проблемы со сборкой.
Насчет цены принимается. А насчет ресурса - те же Британцы старались посылать свои военные корабли в плаванье как можно чаще. В том числе и чтобы экипажи у них были привычные. В Российском Флоте предпочитали держать корабли в порту чтобы ресурс не расходовать?

_________________
...that guy could kick my butt, tell a heart-rending story that would make her cry, and ask to be called "Captain" all at once ... I don't like him...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 10 марта 1904 вблизи Порт-Артура погиб миноносец Стерегущий
PostPosted: Tue Mar 10, 2009 3:54 pm 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 4:26 am
Posts: 360
marine wrote:
Насчет цены принимается. А насчет ресурса - те же Британцы старались посылать свои военные корабли в плаванье как можно чаще. В том числе и чтобы экипажи у них были привычные. В Российском Флоте предпочитали держать корабли в порту чтобы ресурс не расходовать?

Ага.Экономия средств. Даже корабли первой линии, т.е. броненосцы в Порт-Артуре перед войной не всю кампанию плавали, а находились в вооруженном резерве по очереди. Эту систему еще до войны ругали, но в отличии от бритов, для РИ флот не был основой мощи. Вот когда жаренный петух клюнул, спохватились, но было уже поздно.

_________________
"Gleaves" and "Ingham" leading the "Bury" west


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 10 марта 1904 вблизи Порт-Артура погиб миноносец Стерегущий
PostPosted: Tue Mar 10, 2009 5:40 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 11:13 am
Posts: 4618
Sisadmin Krivoruchko wrote:
marine wrote:
Насчет цены принимается. А насчет ресурса - те же Британцы старались посылать свои военные корабли в плаванье как можно чаще. В том числе и чтобы экипажи у них были привычные. В Российском Флоте предпочитали держать корабли в порту чтобы ресурс не расходовать?

Ага.Экономия средств. Даже корабли первой линии, т.е. броненосцы в Порт-Артуре перед войной не всю кампанию плавали, а находились в вооруженном резерве по очереди. Эту систему еще до войны ругали, но в отличии от бритов, для РИ флот не был основой мощи. Вот когда жаренный петух клюнул, спохватились, но было уже поздно.

Я когда-то читал что во время Наполеоновских войн, британцы легко отличали французкие парусники от своих по белоснежным парусам. Британские корабли постоянно были в море и паруса у них были разных оттенков серого. Французы берегли корабли и такелаж и выходили в море только изредко. С вполне предсказуемым результатом.

_________________
...that guy could kick my butt, tell a heart-rending story that would make her cry, and ask to be called "Captain" all at once ... I don't like him...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 10 марта 1904 вблизи Порт-Артура погиб миноносец Стерегущий
PostPosted: Wed Mar 11, 2009 1:31 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Миноносец такого малого водоизмещения - не океанский корабль, дальние переходы со штормами ему противопоказаны. Его дело вокруг базы пастись. Так что перевозка по ж/д в разобранном виде - правильное решение.

Аналогично, ЕМНИП, в более поздние времена перевозили торпедные и сторожевые катера, подводные лодки серии "М".

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 10 марта 1904 вблизи Порт-Артура погиб миноносец Стерегущий
PostPosted: Wed Mar 11, 2009 7:06 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 11:13 am
Posts: 4618
Domnitch wrote:
Миноносец такого малого водоизмещения - не океанский корабль, дальние переходы со штормами ему противопоказаны. Его дело вокруг базы пастись. Так что перевозка по ж/д в разобранном виде - правильное решение.

Аналогично, ЕМНИП, в более поздние времена перевозили торпедные и сторожевые катера, подводные лодки серии "М".
Да, вы правы. Я чего то все это время думал "эсминец" а не миноносец. ЕМНИП, это по сути большой катер для береговых действий.

_________________
...that guy could kick my butt, tell a heart-rending story that would make her cry, and ask to be called "Captain" all at once ... I don't like him...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 25 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group