JOURFIXE

It is currently Sun Jun 15, 2025 8:54 pm

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 4 posts ] 
Author Message
 Post subject: 17 марта 1834 г. родился Готлиб Даймлер, инженер
PostPosted: Sun Mar 16, 2008 6:19 am 
Offline

Joined: Sat Sep 15, 2007 9:52 am
Posts: 14113
Location: Ukraine Donetsk
17 марта 1834 г. родился Готлиб Даймлер (Gottlieb Wilhelm Daimler), немецкий инженер, создатель первого мотоцикла (ум. 1900).

_________________
В жизни все не так, как на самом деле (с).


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 17 марта 1834 г. родился Готлиб Даймлер, инженер
PostPosted: Tue Mar 16, 2010 7:58 am 
Offline

Joined: Thu Nov 15, 2007 9:18 am
Posts: 3565
Location: NYC
Готтлиб Вильгельм Даймлер разработал совместно с Вильгельмом Майбахом один из первых автомобилей и несколько типов бензиновых двигателей внутреннего сгорания.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 17 марта 1834 г. родился Готлиб Даймлер, инженер
PostPosted: Thu Mar 18, 2010 1:54 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 39396
Location: сами знаете...:(
sds wrote:
Готтлиб Вильгельм Даймлер разработал совместно с Вильгельмом Майбахом один из первых автомобилей и несколько типов бензиновых двигателей внутреннего сгорания.

А сейчас у Майбаха б-а-а-а-льшие проблемы.Не хотят.Производство остановлено, банкротство взяло за горло своей костлявой лапой.

Mercedes-Benz всерьез размышляет о том, чтобы отказаться от люксового бренда Maybach. По мнению экспертов, решение похоронить именитый бренд продиктовано поражением, которое потерпел немецкий концерн в борьбе за первенство на рынке роскошных автомобилей.
Не успела до конца высохнуть краска на новых Ghost от Rolls-Royce и Mulsanne от Bentley, как представитель совета директоров концерна Daimler заявил о возможности "отказаться" от дальнейшего выпуска представительских авто под брендом Maybach.
Как заявил руководитель отдела дизайна Mercedes-Benz Гордон Вагенер, распоряжений о том, что придет на смену Maybach, в отдел еще поступало. "Мы еще не начинали разработку бренда, который придет на смену, так как совет директоров окончательно не принял решение по поводу дальнейшей стратегии развития бренда. Возможно, мы продолжим развивать то, что уже наработано, или вовсе откажемся от этого бренда. Окончательное решение пока не принято".
Поводом для слухов о том, что Daimler может отказаться от своего топового флангманского бренда, появились несколько месяцев назад, когда была обнародована неутешительная для концерна финансовая статистика. Модельная линейка люксового бренда не обновлялась с 2002 года, когда в продажу поступили Maybach 57 и 62. Даже если дизайнеры сядут за чертежи завтра, новая модель появится на рынке не ранее 2014 года. Эксперты рынка сомневаются, что потенциальные покупатели сохранят интерес к моделям, дизайн и начинка которых не менялась на протяжении 12 лет, особенно с учетом падения спроса из-за влияния глобального финансового кризиса.
Как считают эксперты рынка, возрожденный на волне подъема конкурирующих люксовых брендов, когда Bentley перешел под контроль Volkswagen Group, а Rolls-Royce попал в руки BMW, Maybach так и не оправдал возложенных на него надежд,
У запущенного в большой спешке в производство Maybach четко просматривались черты Mercedes-Benz S-Class. Основное внешнее отличие Maybach от Mercedes-Benz - более длинная колесная база. На производство каждого экземпляра уходило по 7 месяцев, и стоил он в три раза больше, чем такой же S-Class. Лимузин с двигателем V12 би-турбо и вовсе получился неудачным.
Rolls-Royce и Bentley даже не рассматривали эту модель как конкурента своей продукции.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 17 марта 1834 г. родился Готлиб Даймлер, инженер
PostPosted: Thu Mar 18, 2010 2:20 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 11:13 am
Posts: 4618
fromkiev wrote:
sds wrote:
Готтлиб Вильгельм Даймлер разработал совместно с Вильгельмом Майбахом один из первых автомобилей и несколько типов бензиновых двигателей внутреннего сгорания.

А сейчас у Майбаха б-а-а-а-льшие проблемы.Не хотят.Производство остановлено, банкротство взяло за горло своей костлявой лапой.

Mercedes-Benz всерьез размышляет о том, чтобы отказаться от люксового бренда Maybach. По мнению экспертов, решение похоронить именитый бренд продиктовано поражением, которое потерпел немецкий концерн в борьбе за первенство на рынке роскошных автомобилей.
Не успела до конца высохнуть краска на новых Ghost от Rolls-Royce и Mulsanne от Bentley, как представитель совета директоров концерна Daimler заявил о возможности "отказаться" от дальнейшего выпуска представительских авто под брендом Maybach.
Как заявил руководитель отдела дизайна Mercedes-Benz Гордон Вагенер, распоряжений о том, что придет на смену Maybach, в отдел еще поступало. "Мы еще не начинали разработку бренда, который придет на смену, так как совет директоров окончательно не принял решение по поводу дальнейшей стратегии развития бренда. Возможно, мы продолжим развивать то, что уже наработано, или вовсе откажемся от этого бренда. Окончательное решение пока не принято".
Поводом для слухов о том, что Daimler может отказаться от своего топового флангманского бренда, появились несколько месяцев назад, когда была обнародована неутешительная для концерна финансовая статистика. Модельная линейка люксового бренда не обновлялась с 2002 года, когда в продажу поступили Maybach 57 и 62. Даже если дизайнеры сядут за чертежи завтра, новая модель появится на рынке не ранее 2014 года. Эксперты рынка сомневаются, что потенциальные покупатели сохранят интерес к моделям, дизайн и начинка которых не менялась на протяжении 12 лет, особенно с учетом падения спроса из-за влияния глобального финансового кризиса.
Как считают эксперты рынка, возрожденный на волне подъема конкурирующих люксовых брендов, когда Bentley перешел под контроль Volkswagen Group, а Rolls-Royce попал в руки BMW, Maybach так и не оправдал возложенных на него надежд,
У запущенного в большой спешке в производство Maybach четко просматривались черты Mercedes-Benz S-Class. Основное внешнее отличие Maybach от Mercedes-Benz - более длинная колесная база. На производство каждого экземпляра уходило по 7 месяцев, и стоил он в три раза больше, чем такой же S-Class. Лимузин с двигателем V12 би-турбо и вовсе получился неудачным.
Rolls-Royce и Bentley даже не рассматривали эту модель как конкурента своей продукции.
Кстати о птичках и неинтересных сообщениях.

_________________
...that guy could kick my butt, tell a heart-rending story that would make her cry, and ask to be called "Captain" all at once ... I don't like him...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 4 posts ] 

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group