JOURFIXE

It is currently Mon Jun 16, 2025 4:33 pm

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 3 posts ] 
Author Message
 Post subject: 2 апреля 1933 Вошел в строй "карманный линкор" Дойчланд
PostPosted: Tue Apr 01, 2008 7:35 am 
Offline

Joined: Sat Sep 15, 2007 9:52 am
Posts: 14113
Location: Ukraine Donetsk
2 апреля 1933 Вошел в строй "карманный линкор" Дойчланд, (Германия). Первый из трех однотипных. Корабль произвел революцию в судостроении (Дизеля, частично сварной корпус, часть корпусных деталей из аллюминиевого сплава) и фактически спровоцировал новый виток гонки вооружений (для борьбы с ним французы построили Дюнкерк и Страсбург, немцы в ответ Шарнхорст и Гнейзенау, италянцы начали модернизацию старых линкоров и все покатилось...).

vif2ne.ru

_________________
В жизни все не так, как на самом деле (с).


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2 апреля 1933 Вошел в строй "карманный линкор" Дойчланд
PostPosted: Tue Apr 01, 2008 9:13 am 
Offline
User avatar

Joined: Fri Sep 21, 2007 9:41 am
Posts: 224
Mikle wrote:
2 апреля 1933 Вошел в строй "карманный линкор" Дойчланд, (Германия). Первый из трех однотипных. Корабль произвел революцию в судостроении (Дизеля, частично сварной корпус, часть корпусных деталей из аллюминиевого сплава) и фактически спровоцировал новый виток гонки вооружений (для борьбы с ним французы построили Дюнкерк и Страсбург, немцы в ответ Шарнхорст и Гнейзенау, италянцы начали модернизацию старых линкоров и все покатилось...).

vif2ne.ru
эт-то значит (верно?) что реваншизм был не заморочкой исключительно_Адольфа. Т.е. серьёзный реваншизм - линкор построить, это не дивизию набрать имхо

_________________
...Ось така х..ня, малята !


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2 апреля 1933 Вошел в строй "карманный линкор" Дойчланд
PostPosted: Wed Apr 07, 2010 12:21 pm 
Offline

Joined: Thu Nov 15, 2007 9:18 am
Posts: 3565
Location: NYC
Mikle wrote:
Корабль произвел революцию в судостроении (Дизеля, ...

Энергетическая установка
...Максимальная расчётная дальность достигала 20 000 миль — результат, превзойдённый лишь атомными кораблями...
...важнейшим достоинством дизелей была возможность развить полный ход за считанные минуты. Паротурбинным кораблям для перехода с экономической скорости на максимальную требовалось от 30 минут до часа для поднятия давления пара в котлах. Это давало немцам шанс оторваться от более мощного и быстроходного противника.
...Двигатели, работавшие на полную мощность, вызывали сильную вибрацию корпуса, а уровень шума был таков, что даже в кают-компании невозможно было разговаривать и офицеры, сидевшие рядом, переписывались между собой....


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 3 posts ] 

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group