JOURFIXE

It is currently Thu Mar 28, 2024 2:00 pm

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 1073 posts ]  Go to page Previous  1 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104 ... 108  Next
Author Message
 Post subject: Re: О кино
PostPosted: Thu Feb 14, 2019 2:52 am 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Кинотеатр в США отказался от показа пропагандистского фильма «Т-34»
Кинотеатр в американском городе Бостон отказался показывать российский фильм «Т-34» про Вторую мировую войну.
Как пояснили в руководстве кинотеатра West Newton Cinema, такое решение было принято после «массовых обращений и протестов», передает «Радио Свобода»
По словам участника группы Arts Against Aggression Дмитрия Смелянского, активисты рассказали хозяину кинотеатра, что в «Т-34» представлен «не авторский взгляд на историю, а гламуризация войны и государственная милитаристская пропаганда в стиле „Можем повторить!“». Также они написали об этом в Facebook. К просьбам не показывать фильм подключились местные жители, и тогда владелец кинотеатра решил отказаться от показа.
В «Т-34» рассказывается о том, как советские военные бежали из плена и забрали при этом привезенный немцами танк Т-34. Среди продюсеров — Никита Михалков и бизнесмен Леонид Блаватник, которого подозревали в финансировании избирательного фонда Дональда Трампа.
http://www.rosbalt.ru/world/2019/02/13/1763873.html

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: О кино
PostPosted: Thu Feb 14, 2019 11:44 am 
Offline
Квисац Хадерах
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 10:06 pm
Posts: 12456
Они, суки, первый показ "Списка Шиндлера" отменили ради чей-то бармицвы, Т-34 небось тоже после полтора возмущенных звонка. Хотя театр мне нравится.

_________________
...и другим местом пум-па-па, пум-па-па... (c) хмельник
...а потом мы с ним обсуждали, кто тут козел. (c) Rembat


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: О кино
PostPosted: Thu Feb 14, 2019 10:24 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
История группы Arts Against Aggression
http://www.gazettco.com/istoriya-gruppy ... ggression/

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: О кино
PostPosted: Tue Feb 26, 2019 10:21 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Кинематограф в Уганде
https://www.youtube.com/watch?v=ZseZO_9eCHk

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: О кино
PostPosted: Fri Mar 29, 2019 1:02 am 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Режиссер-патриот Бортко ответил режиссеру-либералу Мамину (возможно фейк):
Напомним, термин "засракуль" официально расшифровывается, как "заслуженный работник культуры" (а не так, как некоторые могут подумать). Наверное, все в курсе, какую точку зрения засракуль Мамин отстаивает перед аудиторией.
Он - ярый антисталинист и пламенный антисоветчик, 90е для него - святые (молится ли он Ельцину нам не известно). С его точки зрения, именно в этот период расцветали и общество, и культура, и вся Россия, а сейчас - "реакционно откатились назад". Как многие знают, этот засракуль почитает Макаревича и других подобных рок-идолов (Шевчука и Гребенщикова), возвращение Крыма - для него есть аннексия, ЛДНР он считает преступными организациями, все российское общество - отсталым и авторитарным, а страна для него - естественно, "эта".

Режиссер Мамин ответил режиссёру Бортко:
Скажу честно, я никак не ожидал столь бурной реакции на мой отъезд и на мой комментарий к прощальному интервью. Однако, это событие, которое, как мне казалось, имеет значение лишь для моих друзей и знакомых, стало лакмусовой бумажкой, проявившей глубочайший внутренний конфликт в нашем обществе. Было, конечно, и сочувствие, и поддержка от людей, с которыми я лично незнаком и к которым испытываю за это искреннюю благодарность. Однако, было и много обвинений и просто грязной брани. Особенно возбудились мои недруги после публичного выступления в прессе Владимира Бортко, заклеймившего меня как перебежчика. Некий представитель редакции подкинул невежественной и злобной толпе словечко «засракуль» - так в советское время с насмешкой называли заслуженных работников культуры. Это почётное звание давалось представителям многочисленной армии работников Домов Культуры и Клубов, вроде тех, что устраивают в моём фильме Праздник Нептуна. Моё звание, поученное в 90-е годы, звучит иначе: «заслуженный деятель искусств». Но поскольку с этим набором никак не сделать смешной аббревиатуры, мои убогие критики ухватились за неприлично звучащее сочетание и давай наперебой обзывать меня, радуясь собственному остроумию. – Юмор носорогов. Но это было наиболее мягкое из выражений. И когда я просматривал поток злобных и грязных высказываний в свой адрес, у меня возникло ощущение, что я нахожусь в огромной псарне, бреду по длинному коридору, вдоль клеток со злющими собаками, которые захлёбываясь от яростного лая, рвутся сквозь прутья, готовые разорвать меня на части. И не только меня, а всех моих единомышленников. Я бы не стал пачкаться, реагируя на брань «черни», как называл Пушкин эту субстанцию соотечественников. Но своему коллеге по профессии и бывшему сослуживцу Владимиру Бортко, с которым в стенах Ленфильма мы проработали больше 30 лет, я хочу ответить.
Итак, Владимир Владимирович, Вы, решили дать мне отповедь. Прекрасно! С удовольствием принимаю вызов, так как Вы представляете для меня ярчайший пример конформиста, иначе говоря – хамелеона, легко меняющего себя в зависимости от обстоятельств. И Ваш пример очень показателен для собирательного портрета нынешней культурной элиты, обслуживающей власть. Итак, начнём с того, что широкую известность и уважение Вам принёс фильм по Булгакову «Собачье сердце». Вы это заслужили, так как сам выбор материала и точный подбор исполнителей ролей позволили Вам сделать произведение, в котором талант кинематографиста соединился с острым, общественно значимым содержанием, что позволило фильму стать культовым, разлетевшимся на цитаты. И поэтому «Собачье сердце» стало Вашей лучшей картиной, до уровня которой Вы больше не поднялись. И это естественно, поскольку Ваша одарённость в кинорежиссуре никак не соответствует Вашей человеческой ограниченности, поскольку Вы – приспособленец до мозга костей. Вспоминаю ситуацию начала 90-х, когда Вы обратились ко мне с предложением вступить в компартию. Это был конец «перестройки», развал в экономике, денег на кино у государства не было. Разговор происходил в кафе Дома кино, за рюмкой водки. Сначала я подумал, что это шутка, поскольку в устах человека, снявшего «Собачье сердце» такое предложение было невероятным. Но Бортко настаивал: «Что они тебе дали, эти дерьмократы? За что ты должен их поддерживать? А компартия – это богатая организация. У них есть деньги. Им нужны авторитетные люди. Давай, вступим!» А надо сказать, что в тот момент, после недавнего выхода «Окна в Париж» и десятков международных призов за прежние фильмы, я, действительно был одних из самых авторитетных кинематографистов страны. Поняв, что Бортко не шутит, я объяснил ему, что считаю компартию преступной организацией, что во время службы в армии был даже посажен на «губу» из-за отказа стать кандидатом в ряды КПСС, для выполнения плана по количеству членов.
«Тогда она была правящей партией, а теперь совсем другое дело», - возразил Бортко.
На том разговор и кончился. А потом я узнал, что Бортко стал её членом. Но в то время я даже представить себе не мог, что членство в КПРФ, позорное для тогдашней России, принесёт г-ну Бортко государственную поддержку и депутатский мандат. Время вернулось вспять. И Бортко одним из первых почувствовал в этом свою выгоду. А, точнее, это именно Бортко и такие, как он, привели Россию к реставрации прежнего госаппарата с теми же бывшими партийными чиновниками или их детьми. Не удивительно, что теперь наш «хамелеон» Бортко публично заявляет о том, как он не любит свой фильм «Собачье сердце», и открещивается от него как от ошибки молодости.
Что касается человеческих качеств Владимира Владимировича, то в среде кинематографистов ходят легенды о его крайней жадности до денег. Ради них он способен сэкономить с выгодой для себя на расходах при производстве собственного фильма, несмотря на нанесённый тем самым художественный ущерб своей же картине. Так было во время съёмок сериала «Мастер и Маргарита», когда Бортко остановил дорогостоящую работу над компьютерной анимацией фантастических персонажей, которую выполняли сотрудники студии виртуальных эффектов. Они сами рассказывали мне, что, увидев черновой вариант Кота Бегемота, Бортко сказал: «Годится!» Ему возразили, что это ещё только прикидка, которую нужно дорабатывать. «Не нужно. Меня это устраивает!» - отрезал режиссёр. А когда расстроенные специалисты сказали ему, что снимут свои фамилии с титров, Бортко пригрозил им увольнением с Ленфильма. Так и оказалась в сериале плохая компьютерная анимация, вызвавшая всеобщее осуждение. Однако, это не помешало самому Бортко, в ответ на критику, оправдываться неумелостью своих работников. Зато удалось сэкономить. С выгодой для себя.
Уверен, что для оголтелых поклонников режиссёра и депутата Бортко, этот факт покажется ничего не значащим пустяком.
А для меня это - диагноз.
А чего стоит собственный загородный дом, который Владимир Бортко построил для себя на общественной территории санатория для кинематографистов Репино под Петербургом. Построил, правда, не один, а в сговоре с известными коллегами – Семёном Арановичем и Алексеем Германом при участии тогдашнего мэра Петербурга Анатолия Собчака. Это была противозаконная акция, за которую в правовом государстве отдают под суд. А Бортко, вопреки этому – депутат Госдумы и кандидат на пост губернатора Санкт-Петербурга.
Вообще про Владимира Бортко, побратима всем известного «бесогона», режиссёра Никиты Михалкова, в среде старых ленфильмовцев известно много и забавного, и весьма нелицеприятного. Однако это материал не для статьи, а для книги воспоминаний, которую я собираюсь дописать, находясь вдали от России. Мемуары эти начали печататься в журнале «Клаузура» и называются они, пародируя название книги И.Эренбурга - «Люди, гады, жизнь», сокращённо «ЭлГэЖе». Там будет много нового и неожиданного об известных людях.
Что касается обвинительного выступления Бортко и вызванной им хоровой оратории «патриотов России», хочу сказать следующее. На поверхность, как известно, всплывают не только сливки, но и дерьмо. Всё зависит от состава жидкости, в которой они плавают. Среда, которая сформировалась в сегодняшней России, вытолкнула на поверхность людей особого сорта, чьи достоинства измеряются лишь преданностью вождю. Они считают себя элитой и с презрением взирают вниз, на людской муравейник, оглуплённый телевидением и очень средним образованием, ограбленный властями, илишенный правосудия, униженный и оскрблённый.
Голоса мыслящих людей остались лишь в Интернете. Им внимает не столь значительная часть населения, по сравнению с той, что смотрит телевизор. И между этими полюсами проходит чётко очерченный общественный конфликт. Обеспокоенная разнополярностью общества, федеральная власть спешит перекрыть доступ к свободно излагаемой информации в Интернете, последовательно принимая драконовские законы. Не знаю, насколько успешным будет их осуществление, однако жизнь мыслящих россиян они усложнят до невозможности.
В этих условиях копящегося в обществе напряжения даже такое незначительное событие как моя эмиграция, становятся поводом для жестокой полемики, показывая, что общество готово к расправам, доносам, лагерям и казням. Это лишь подтверждает моё наблюдение, что Россия быстро и уверенно скатывается к реалиям сталинского режима. Дай Бог, чтобы я ошибался!
https://potsreotizm-new.livejournal.com/4567896.html

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: О кино
PostPosted: Sun Mar 31, 2019 2:01 am 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Слушать вместе шум дождя. История Лоры и Тонино Гуэрра
https://www.svoboda.org/a/29845121.html

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: О кино
PostPosted: Fri Apr 19, 2019 12:55 am 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Проект": 9 из 10 российских фильмов проваливаются в прокате, несмотря на господдержку
Стремление насаждать патриотизм с помощью кино дорого обходится государству: несмотря на все протекционистские меры, громкие заявления и финансирование едва ли не всех "своевременных" картин, в прокате окупается только десятая часть "коммерческих" фильмов с господдержкой.
Об этом сообщает издание "Проект". В 2013 году министр культуры Владимир Мединский призвал "перестать размазывать деньги по блюдечку" и сконцентрироваться на съемках "блокбастеров, хороших, кассовых, больших, социально значимых фильмов". По мнению Мединского, это должны быть патриотические фильмы, "после которых хочется жить, и, желательно, здесь".
С этого момента Фонд кино сконцентрировался на коммерчески успешных проектах. Согласно новой стратегии бюджетного финансирования, организация увеличила долю средств, выделяемую на возвратной основе, и стала выдавать их "гарантированно прибыльным коммерческим проектам" вроде "Горько!" Безвозмездно деньги можно давать только "потенциальным блокбастерам", которые без государственной поддержки имеют риск уйти в минус. Финансирование некоммерческого кино - дебютного, экспериментального, детского и документального - на себя взяло в основном Минкультуры.
При этом в список фильмов для господдержки в основном попадают фильмы на патриотические темы. В 2018 году Фонд кино оказался под контролем Минкультуры, который теперь контролирует, как фонд тратит деньги на производство и прокат отечественных фильмов. Однако практика показывает: подавляющее большинство фильмов, производство которых финансирует Фонд кино, проваливаются в прокате. Из изученных "Проектом" фильмов окупились только 19 картин, то есть всего 12%.
"Матильда", "Викинг", "Смешарики" провалились, россияне предпочли спортивные драмы
Самым убыточным оказался фильм "Матильда" Алексея Учителя, получивший от Фонда кино 280 млн рублей. При бюджете фильма в 1,5 млрд рублей в прокате удалось собрать лишь 537 млн рублей. Выход фильма о романе Николая II и балерины Матильды Кшесинской сопровождался спорами об "искажении исторической правды" и оскорблении чувств верующих, срывами показов, а также отказом крупнейших киносетей от проката, поджоги в нескольких городах. Впрочем, независимыми критиками фильм тоже был воспринят неоднозначно.
На втором месте по сумме убытков оказался мультфильм "Савва. Сердце воина" - о юноше, спасающем деревню от гиен. Картина с бюджетом в 1 млрд рублей собрала в прокате лишь пятую часть - 195 млн. Анимационный фильм "Смешарики. Легенда о золотом драконе" собрала только 261 млн рублей при бюджете в 991 млн рублей. Критики мультфильма обвинили создателей в распространении "этнических стереотипов" - в частности, про американцев с гамбургерами.
Еще один проект с высокими убытками - фэнтезийная мелодрама "Он - дракон", главным продюсером которой выступил Тимур Бекмамбетов. Фильм дважды получал субсидии Фонда кино - в 2012-м и 2013 году. При бюджете в 1 млрд рублей он собрал 780 млн рублей и оказался убыточным, хоть и вошел в тройку самых кассовых российских фильмов 2016 года в международном прокате. Провальным проектом Фонда кино стал и фильм Никиты Михалкова "Солнечный удар", который при бюджете в 810 млн рублей заработал только 74 млн рублей.
Провальным оказался и фильм Андрея Кравчука "Викинг" о князе Владимире и крещении Руси: картину с бюджетом в 1,2 млрд рублей создавали целых восемь лет, но несмотря на это, убыток производителя фильма после отчислений кинотеатрам и дистрибьютору составил 738 млн рублей. Не окупились и дважды профинансированные Фондом кино "Ледокол" , "Территория" и "Дуэлянт".
Среди проектов Фонда кино, которые окупились в прокате, на первом месте оказался фильм "Движение вверх" о победе сборной СССР над сборной США в баскетбольном турнире Олимпийских игр. При бюджете в 450 млн рублей фильм собрал в прокате 3 млрд рублей. Фонд кино поддерживал картину субсидиями трижды: в 2014-м, 2015-м и 2016 годах. Успешным в прокате стал и еще один фильм на спортивную тему: сборы картины "Лед" о фигурном катании составили 1,5 млрд рублей при бюджете в 150 млн рублей.
В список прибыльных проектов, поддержанных Фондом кино, попала военная драма "Сталинград" Федора Бондарчука о событиях Великой Отечественной войны: с бюджетом в 955 млн рублей картине удалось собрать в мировом прокате 3,8 млрд рублей. Также в список прибыльных проектов Фонда кино попали серии фильмов "Елки" и "Горько!"
"Крымский мост" и "подаренные" 100 миллионов
Кроме того, систему распределения бюджетных денег Фондом кино сложно назвать прозрачной. Известен как минимум один случай, когда Фонд кино выделил деньги без традиционной конкурсной процедуры. Так случилось с комедией "Крымский мост. Сделано с любовью!".
В прошлом году выяснилось, что Фонд кино выделил деньги на фильм на основании некоего письма, написанного, предположительно, из Министерства культуры по просьбе первого замруководителя администрации президента Алексея Громова. Фильм Тиграна Кеосаяна по сценарию его супруги, главы телеканала RT Маргариты Симоньян, получил от государства 100 млн рублей. Мединский заявил, что деньги были выделены по конкурсу.
Критике, связанной с непрозрачным механизмом ухода от конфликта интересов, подвергается и Министерство культуры: по словам экспертов, зачастую в конкурсных комиссиях, которые голосуют за решение по тому или иному фильму, находятся и те, кто заинтересован в этом проекте. Кроме того, производство некоторых фильмов, получивших государственную поддержку, затягивается на годы, или же они вовсе не выходят в прокат. Год назад Фонд кино совместно с Минкультуры провели ревизию и выяснили, что с 2013-го по 2017 годы семь компаний не произвели фильмы, на которые получили деньги.
Деньги - утром, фильмы - никогда
В 2011 году Фонд кино выделил 21,9 млн рублей киностудии "Чеченфильм" на создание картины "Тоска" по рассказу Антона Чехова. Фильм так и не был снят, а компания была ликвидирована в 2014 году. Киностудия была учреждена Министерством культуры Чечни, а в состав попечительского совета "Чеченфильм" входил глава республики Рамзан Кадыров.
Иногда деньги, выделенные Фондом кино на создание фильмов, тратятся компаниями не по назначению. В 2018 году были возбуждены уголовные дела о хищении бюджетных средств у Фонда кино. В деле фигурировали фильмы "Суперпапа", "Боб" и "Сны Севы Горелова". При этом комедия Петра Тодоровского "Сны Севы Горелова" все-таки была произведена и показана на кинофестивале "Окно в Европу" под новым названием "Лавстори".
Несмотря на громкие заявления министра культуры, протекционистские меры Минкульта и то, что некоторым кинокомпаниям удается получать субсидии от Фонда кино едва ли не на каждый свой фильм и не по одному разу, в российском прокате по-прежнему лидируют голливудские фильмы.
Самый титулованный российский фильм не пришелся ко двору
Кроме того, отмечается, что российские фильмы редко способны конкурировать за признание на мировом уровне. Только семь фильмов из всего списка картин, поддержанных Фондом кино с 2012-го по 2017 год, побеждали или хотя бы попадали в номинации престижных зарубежных кинопремий и кинофестивалей.
В 2015 году на статус лучшего художественного фильма конкурса для юношества на Берлинском кинофестивале номинировали фильм "14+" о первой любви российских подростков. В 2016 году на этот же фестиваль отправилась картина "Тряпичный союз". В 2018 году Берлинский кинофестиваль принес награду фильму "Довлатов" Алексея Германа-младшего.
А "Левиафан" Андрея Звягинцева, который получил больше всего зарубежных наград и номинаций, включая "Золотую пальмовую ветвь" Каннского фестиваля и "Золотой глобус", был раскритикован Мединским. После выхода картины министр заявил, что фильмы, которые "откровенно оплевывают российскую власть", не должны финансироваться за счет налогоплательщиков.
Любопытно, что, обосновывая свою политику по поддержке национального кино, Мединский обращался к опыту Франции, называя французскую систему субсидирования культуры гораздо более жесткой, чем в России. Однако, как отмечает "Проект", во Франции государство тратит на финансирование фильмов деньги, заработанные самим кинематографом: 90% денег из местного фонда поддержки уходит на "автоматические платежи" тем, кто уже доказал свою коммерческую успешность. Продюсер, выпустивший коммерчески успешный фильм, получает деньги на новый фильм пропорционально сборам старого. А фильмам с "художественной ценностью", от которых не ждут окупаемости, достается всего 10% средств фонда, причем определяются такие фильмы экспертами.
Подробнее: https://www.newsru.com/cinema/18apr2019 ... _fail.html

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: О кино
PostPosted: Wed May 01, 2019 9:18 pm 
Offline
Квисац Хадерах
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 10:06 pm
Posts: 12456
https://www.showtimes.com/movie-times/m ... orwood-ma/

Вышла документалка Вернера Херцога, "Встреча с Горбачевым", но в наших жопачусетсах кинотеатры ее показывать не будут. :( Йоу, калифорнийцы! Сходите на культурное мероприятие, отчитайтесь.

_________________
...и другим местом пум-па-па, пум-па-па... (c) хмельник
...а потом мы с ним обсуждали, кто тут козел. (c) Rembat


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: О кино
PostPosted: Mon May 20, 2019 7:53 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
«Престолы» увлекли, а потом разозлили
Больше миллиона подписей под требованием переснять последний сезон популярного сериала говорят, что для публики придуманный мир стал реальнее подлинного.
http://www.rosbalt.ru/blogs/2019/05/20/1782053.html

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: О кино
PostPosted: Wed May 22, 2019 7:51 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Как создавался фильм "В джазе только девушки"
https://in-w.ru/tolko-devushki/

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1073 posts ]  Go to page Previous  1 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104 ... 108  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group