JOURFIXE https://jou.rfixe.com/forum/ |
|
О кино https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=5259 |
Page 103 of 108 |
Author: | kopf [ Mon Jan 20, 2020 1:25 am ] |
Post subject: | Re: О кино |
Золотая малина: выбраны худшие российские фильмы прошлого года Худшими фильмами прошлого года критики назвали «Донбасс. Окраина» и «Последнее испытание» - о захвате заложников, намек на трагедию «Норд-Оста». (Фаворит 2018 года - «Крымский мост», честно получивший звание самого бездарного фильма года, полный провал в прокате, а ведь на него затрачены колоссальные госсредства. Диляра Тасбулатова Отечественная «Золотая малина», аналог американской - наше российское нововведение: раз есть лучшие, пусть будут и худшие, логично ведь. Я, во всяком случае, как член экспертного совета Гильдии критиков, голосовала ЗА. Были, разумеется, и противники этой премии в принципе, принародного, так сказать, «шельмования»: как бы чего не вышло, художника может обидеть каждый, а уж кинокритику сам бог велел. Тут, однако, есть, в отличие от американского опыта, более тонкий момент: те, кто снимают все эти «мосты» и прочие «донбассы», не только не могут взять кассу, тратя направо и налево деньги налогоплательщиков и ни в чем себе не отказывая, но еще и уверены, что делают качественный продукт. Ни зрители, ни тем более критики так не считают. И анти-премия фильму, выбранному в результате голосования ведущих аналитиков, если и не отрезвит наших графоманов (какой, например, из Симонян драматург, помилуйте), то по крайней мере получит свою звезду на аллее позора. Так что, как и всё в России, наша «Малина» – не просто малина, а разлюли, то бишь особенная, с душком. За океаном все по-другому: нет там никакой идеологической составляющей, критики просто «малинят» бездарные фильмы или случайные неудачи. Админресурс там не задействован, сами понимаете. Да и менталитет другой: никто не обижается, а если и обижается, то своей обиды не выказывает, а прячет за фасадом широкой американской улыбки, да и в партком не бежит жалиться на американофобию и предательство интересов своей великой родины. У нас, повторюсь, всё по-другому. Как пишет в своем блоге критик Матизен, экс-президент нашей Гильдии: когда, мол, выставили списки лучших, никто не откликнулся. Гробовое молчание. Зато когда добрались до худших, посыпались оскорбления, угрозы, крыли матом, правда, рыло начистить вроде не грозились (а может, и грозились, за всеми не уследишь), но заседание самодеятельного парткома точно устроили. Со всеми вытекающими, вплоть до обвинений в зоологической русофобии и сотрудничестве с Госдепом. Этот, с позволения сказать, «термин», изобретение известного антисемита Шафаревича, вообще неожиданно вошел в моду: возмущаешься произволом властей, значит, русофоб. Не нравится инициированный сверху идеологический фальшак – враг народа. Полная идентификация со своим начальством, что даже странно, в общем-то. К слову сказать, такие битвы происходят не только в интеллигентском вроде Фейсбуке, скандал перекинулся и в другие, более пролетарские соцсети, где тоже часто размахивают жупелом «русофобии». Еще и с большей яростью, в не парламентских выражениях и с грамматическими ошибками. …Первоначально в списке худших было целых 15 фильмов, названия которых никому ничего не скажут: каждый критик выдвигал своего претендента, и это зачастую были случайные, слабые, малопрофессиональные, порой графоманские картины. Голосование шло месяц, подсчитывалось количество плюсов (то есть минусов) и, наконец, в финал вышли наихудшие, выбранные большинством голосов - как острили критики, «в порядке возрастания скверности». Забавно, что и внутри кинематографического сообщества тоже возник скандал: режиссеры раскритиковали сам факт оглашения, пусть и на каких-то внутренних ресурсах (мне, например, не говорят, кто же удостоился – огласили только финальный список), называли «застрельщиков» этой премии «крысами» (может, это комплимент, год-то чей, сами посудите), ну и прочее, по мелочи. Кстати, не стану врать, что критики слились в едином порыве: нашлись и такие, кто считает наши худшие своими лучшими, и наоборот. Не сошлись и условные единомышленники – многие сочли самыми худшими, никуда не годными «Балканский рубеж» и «Т-34» (у него огромный анти-рейтинг). Но самое смешное – внимание! – что этот худший, хуже некуда, этот «Т-34» получил 13 (!!!) номинаций на звание лучшего на предстоящем «Золотом Орле»! Вот где ужас-то, дорогие товарищи… То есть, если, как мечтает г-н Михалков, Гильдия ему наконец полностью подчинится, то в международное сообщество попадут сведения, что, например, «Крысий мост» или «Донбасс. Окраина», или эти танки, 34-е по счету, будь они неладны, - лучшее, что сделано в России (!!!). Такими темпами мы скоро придем к северокорейскому идеалу, где лучшей считается опера «Море крови» - среди худших, да и с кино не густо, как, впрочем, и со всем остальным, включая рис и масло. Или к так называемому сталинскому «малокартинью», когда друг детей и физкультурников повелел снимать исключительно шедевры. Сделал, так сказать, предложение, от которого невозможно отказаться. С малокартиньем у нас и так уже все хорошо: самая большая страна в мире производит в десятки раз меньше, чем тот же Голливуд – и в сотни раз хуже. Так что, сами видите, критики, такие-сякие, которых все ненавидят, - наш последний оплот в этом море идеологической крови, кто-то ведь должен сказать правду. Как они, критики, говорят - «дело не в том, чтобы топить неудачные и мало кому известные картины, а в том, чтобы ставить на место стремящихся выслужиться и готовых на всё кинохалтурщиков». О двух этих опусах, «Последнем испытании» и «Донбассе» в терминах критического анализа говорить в принципе сложно: понятно, что их авторы хотели снять нечто «актуальное», но, как это бывает с агитками, не совладали с материалом. Как и в прошлогоднем «фаворите», этом злосчастном «Мосте» (ну, если там один персонаж говорит, что, мол, его дедушку с бабушкой, крымчаков, выслали и правильно сделали) вместо правды жизни во всех этих опусах видны уши лобовой пропаганды. Врать сложно, правду, как известно, говорить легко и приятно. Однако вручать «Малину» на церемонии «Белого Слона», который состоится 22 января, все же не решились (а было бы забавно): большая часть наших коллег отвергла этот «демарш» по этическим соображениям. Так что 22 января в Доме кино будут вручены настоящие, не «малиновые» призы «Белого слона» - лучшим картинам и лучшим кинематографистам. Вот список номинантов. В категории «Лучший фильм» «Айка» Сергея Дворцевого «Дылда» Кантемира Балагова «Керосин» Юсупа Разыкова. На звание «Лучшего режиссера» претендуют: Сергей Дворцевой («Айка») Кантемир Балагов («Дылда») Светлана Проскурина («Воскресенье») Среди сценаристов в тройку лидеров вышли: Любовь Мульменко («Верность» Нигины Сайфуллаевой), Юсуп Разыков («Керосин») Екатерина Тирдатова («Воскресенье»). В актерских номинациях представлены: Евгения Громова и Александр Паль - «Верность» Самал Еслямова - «Айка» Виктория Мирошниченко и Василиса Перелыгина - «Дылда» Елена Сусанина - «Керосин» Алексей Вертков - «Воскресенье» Алексей Агранович - «Юморист». Среди дебютов лидируют: «Бык» Бориса Акопова, «Мальчик русский» Александра Золотухина «Надо мною солнце не садится» Любови Борисовой. https://newizv.ru/news/culture/19-01-20 ... hlogo-goda |
Author: | kopf [ Wed Jan 22, 2020 9:26 pm ] |
Post subject: | Re: О кино |
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 016&type=3 http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1 ... snjat.html |
Author: | kopf [ Wed Jan 29, 2020 12:02 am ] |
Post subject: | Re: О кино |
«АБВГДейка» закрылась после 45-летней вахты в эфире Детская телепередача закрыта на неопределенное время. Актеры говорят, что причиной стали финансовые трудности. Актеры передачи заявили о ее закрытии в видеообращении на YouTube-канале. https://newizv.ru/news/society/28-01-20 ... et-v-efire «Машина времени» вернулась в прошлое министра культуры Макаревич рассказал: Ольга Любимова зарубила госфинансирование фильма о легендарной группе Ольга Любимова не дала снять фильм к 50-летию «Машины времени» https://www.svoboda.org/a/30402344.html https://www.znak.com/2020-01-28/makarev ... ny_vremeni https://novayagazeta.ru/articles/2020/0 ... ne-vremeni "Россия, вперед": Алексей Маетный снова выиграл "Порно-Оскары" На днях в Лас-Вегасе в 37-й раз прошла церемония AVN Awards, которую называют "Порно-Оскаром". Триумфатором стал 31-летний российский актер Алексей Маетный, известный как Маркус Дюпри (Markus Dupree). Он выиграл сразу в трех номинациях премии: "Лучшая сцена секса втроем", "Лучшая сцена группового секса" и "Лучшая сцена с двойным проникновением". Маетный пришел на мероприятие со своей новой возлюбленной, которая, к слову, также снимается в порно. Она работает под псевдонимом Отем Фоллс (Autumn Falls). Маетный родился в Санкт-Петербурге, где и начал свою актерскую карьеру. После этого переехал в Европу, а сейчас живет и работает в Калифорнии. Был женат на порноактрисе из Испании Лус Абреу, известной как Бриджит Би. Два года назад он завоевал сразу четыре "Порно-Оскара". Всего в его копилке восемь престижных наград за съемки. – Россия, в перед, – написал Маетный в Instagram. Он не единственный россиянин, который удостоился награды на прошедшей церемонии. 20-летняя Кристина Щербинина (Liya Silver) стала лучшей среди иностранных начинающих порноактрис, а также взяла награду за "Лучшую сцену с иностранными девушками". Еще одну статуэтку в номинации "Лучшая иностранная сцена группового секса" завоевала 23-летняя российская порноактриса Юлия Чиркова (Jia Lissa), которая недавно стала героиней программы "А поговорить" Ирины Шихман. http://www.spletnik.ru/buzz/chronicle/9 ... skara.html, http://flashnord.com/news/peterburzhec- ... rno-oskara https://potsreotizm-new.livejournal.com/5671721.html -русский, который смог повторить. -А Михалкову опять ничего не дали https://potsreotizm-new.livejournal.com/5671721.html Россиянка получила «Порно-Оскар» за групповой секс Российская порноактриса Юлия Чиркова, снимающаяся под псевдонимом Джиа Лисса, получила награду AVN Awards, также известную как «Порно-Оскар», за лучшую сцену группового секса в иностранном фильме. Информация об этом опубликована на сайте премии. Награду получил эпизод с участием Чирковой, в котором также приняли участие афроамериканский порноактер Джейсон Лав и американка Элла Хьюс. Всего Чиркова номинировалась в трех категориях, в том числе «Лучшая лесбийская сцена секса в иностранном фильме» и «Лучшая новая иностранная актриса». https://www.rosbalt.ru/world/2020/01/29/1825044.html в 2013 году житель поволжского рабочего поселка Базарный Карабулак создал аккаунт «ВКонтакте» и, согласно приговору, «действуя умышленно, […] начал осуществлять поиск видеоматериалов порнографического характера у других пользователей, просматривая их и убеждаясь, что они содержат порнографические сцены», а затем, «реализуя свой преступный умысел», добавил со страниц этих неустановленных пользователей «более 30 аудиовизуальных файлов порнографического содержания, то есть умышленно создал возможность для скачивания и просмотра указанных файлов». Судья дал ему два года лишения свободы условно, сославшись на нарушение российского уголовного кодекса и Женевской международной конвенции от 12 сентября 1923 года «О пресечении обращения порнографических изданий и торговли ими». Эта же конвенция стала основанием для осуждения на два с половиной года условно жителя города Сердобск Пензенской области по фамилии Устинов, который добавил в раздел «Мои видеозаписи» три видеоролика, согласно решению суда, зная, что в них «имеются демонстрации сексуальных девиаций и парафилий, […] вызывающие сексуальные реакции в виде возбуждения [и] способные сформировать циничное, безнравственное отношение к сексуальной жизни». Земляк Устинова Юркин, зарегистрировавшийся «ВКонтакте» под ником «Денис Батонов», получил два года условно за размещение трех роликов, в которых внимание реципиента «фиксировалось на гениталиях, манипуляциях с ними, а также на ощущениях действующих лиц и на половых парафилиях, нацеленных на сексуальное возбуждение реципиента вне какой-либо художественной и просветительской цели». По счетчику у этих файлов было шесть, девять и семь просмотров. https://zona.media/article/2016/03/01/codex-242 |
Author: | simplisicus_new [ Wed Jan 29, 2020 10:01 am ] |
Post subject: | Re: О кино |
kopf wrote: "Россия, вперед": Алексей Маетный снова выиграл "Порно-Оскары" Товарищи-американцы, вы уж там поитересуйтесь при случае у Овечкина, не включен ли еще такой интересный кандидат в Putin team? |
Author: | Alex [ Wed Jan 29, 2020 10:08 am ] |
Post subject: | Re: О кино |
simplisicus_new wrote: Товарищи-американцы, вы уж там поитересуйтесь при случае у Овечкина, не включен ли еще такой интересный кандидат в Putin team? Это вряд ли, там в команде насчет поиметь всех подряд и так не любители, а профессионалы.
|
Author: | Дед Григорий [ Wed Jan 29, 2020 12:38 pm ] |
Post subject: | Re: О кино |
Quote: Россия, оказывается, импортирует не только мозги!
|
Author: | kopf [ Wed Jan 29, 2020 9:09 pm ] |
Post subject: | Re: О кино |
Дед Григорий wrote: Quote: Россия, оказывается, импортирует не только мозги! Єкспортирует |
Author: | Дед Григорий [ Thu Jan 30, 2020 7:49 am ] |
Post subject: | Re: О кино |
kopf wrote: Дед Григорий wrote: Quote: Россия, оказывается, импортирует не только мозги! Єкспортирует Да, конечно. |
Author: | kopf [ Fri Feb 28, 2020 7:54 pm ] |
Post subject: | Re: О кино |
https://vakin.livejournal.com/2594770.html https://ic.pics.livejournal.com/shiklgr ... 81_600.jpg |
Author: | kopf [ Thu May 21, 2020 9:13 pm ] |
Post subject: | Re: О кино |
Из свободы 1990-х – в студень 2000-х: в чем разница между фильмами «Брат» и «Жмурки» https://newizv.ru/news/culture/21-05-20 ... -i-zhmurki |
Page 103 of 108 | All times are UTC - 8 hours [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |