JOURFIXE

It is currently Mon Jun 16, 2025 1:49 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
 Post subject: Re: 18 мая 1990 Во Франции установлен рекорд скорости поездов
PostPosted: Mon May 18, 2009 4:14 am 
Offline
User avatar

Joined: Wed Sep 12, 2007 11:15 am
Posts: 3222
Location: Geldrop, Nederland
Ну у скоростных поездов бывают и другие заморочки кроме собственно остановок. Например, если остановки нет, но и отдельного пути мимо станции нет, прходится сбавлять скорость (кто ж позволит мимо пассажирских платформ на скорости 250 км/ч и более мчаться - посдувает все нафиг! :shock: ). Или взять тот же "Евростар" (тот же TGV, "только в профиль", бегающий из Парижа и Брюсселя до Лондона). Кто ж ему даст на скорости в эту кротовую нору под Ла Маншем влетать? Голливудский фильм с вертолетом на тросе за поездом в качестве аргумента не предлагать!!! :lol: Чинно-мирно катится где-то 80 км/ч...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 18 мая 1990 Во Франции установлен рекорд скорости поездов
PostPosted: Mon May 18, 2009 4:24 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
У нас из Питера в Хельсинки поезд идет 6 часов, из них примерно полтора-два часа занимает таможенно-пограничный геморрой - стоянка на пограничных станциях и передвижение с черепашьей скоростью между ними.

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 18 мая 1990 Во Франции установлен рекорд скорости поездов
PostPosted: Mon May 18, 2009 11:35 pm 
Offline
User avatar

Joined: Wed Sep 12, 2007 11:15 am
Posts: 3222
Location: Geldrop, Nederland
Кстати о скоростных поездах. Интересно насколько по разному работает думалка у конструкторов. Посмотрите на немецкие ICE: вагоны хоть и зализанные и все из себя модерновые, но все же классической компоновки (российские поезда в этом плане такиe же, если я чего не пропустил). А теперь взгляните на французские TGV (и их младшего братца Eurostrar): колесные тележки вообще вынесены из собствено вагонов (кромe локомотивного). Все пассажирские вагоны как бы подвешены к тележкам, которые находятся между вагонами. Вроде бы для выбора такого решения у них были серьезные основания, наподобие снижения вибрации, меньшей склонности к "галопированию" и т.д. Немцы и советские/российские конструктора предпочли решать головоломки с традиционной схемой.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group