JOURFIXE

It is currently Sat Apr 27, 2024 7:57 pm

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
 Post subject: 27 мая 1958 Первый полет F-4 Phantom II
PostPosted: Mon May 26, 2008 9:23 am 
Offline

Joined: Sat Sep 15, 2007 9:52 am
Posts: 14113
Location: Ukraine Donetsk
27 мая 1958 Первый полет F-4 Phantom II

http://en.wikipedia.org/wiki/F-4_Phantom_II

_________________
В жизни все не так, как на самом деле (с).


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 27 мая 1958 Первый полет F-4 Phantom II
PostPosted: Mon May 26, 2008 11:01 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu Dec 06, 2007 10:51 am
Posts: 1537
Mikle wrote:
27 мая 1958 Первый полет F-4 Phantom II

Юбилей, однако. :!:
Стоит добавить, что до сих пор летает, причем, не абы для чего - в прошлом году, например, в связи с временным запретом на полеты F-15 именно Фантомы обеспечивали ПВО Японии. Выдающийся самолет. Наконец, он просто красавец. :)
Кстати, вопрос тов. американцам: не проводят ли у вас там в связи с полувековой службой Фантома какие-нибудь особые торжества?

_________________
Поступай правильно - будь плохим!
"...Когда русская армия войдет в Тбилиси, он первым будет расстрелян."


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 27 мая 1958 Первый полет F-4 Phantom II
PostPosted: Mon May 26, 2008 12:17 pm 
Offline

Joined: Sat Sep 15, 2007 9:52 am
Posts: 14113
Location: Ukraine Donetsk
Еще статья в тему:

http://www.airwar.ru/enc/fighter/f4b.html

_________________
В жизни все не так, как на самом деле (с).


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 27 мая 1958 Первый полет F-4 Phantom II
PostPosted: Wed May 26, 2010 7:04 am 
Offline

Joined: Thu Nov 15, 2007 9:18 am
Posts: 3565
Location: NYC
Достоинства: высокая скорость (установил несколько рекордов); "универсальность" (применялся ВВС, ВМС и КМП); способность нести ударное вооружение, включая ядерное.
Недостатки: поганая аэродинамика; отсутствие пушки на первых модификациях; экипаж 2 человека (многовато для истебителя).

Единственный самолёт, на котором летали и USN Blue Angels (сейчас они летают на F18), и USAF Thunderbirds (сейчас они летают на F16).

Номер 3 в списке лучших истребителей по мнению "Дискавери".


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 27 мая 1958 Первый полет F-4 Phantom II
PostPosted: Wed May 26, 2010 10:21 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
sds wrote:
Достоинства: высокая скорость (установил несколько рекордов); "универсальность" (применялся ВВС, ВМС и КМП); способность нести ударное вооружение, включая ядерное.
Недостатки: поганая аэродинамика; отсутствие пушки на первых модификациях; экипаж 2 человека (многовато для истебителя).

Дык, заложник первоначальной концепции - всепогодный ракетоносный перехватчик для дальней ПВО АУГ. Отсюда и необходимость в операторе РЛС/оружия, и упор на ракеты воздух-воздух, и некоторый недостаток маневренности (видимо, Вы его называете "поганой аэродинамикой" - вообще-то аэродинамическое качество было вполне приличным).

Легкий маневренный истребитель, это совсем другая для того времени концепция и другой самолет - F-5

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 27 мая 1958 Первый полет F-4 Phantom II
PostPosted: Wed May 26, 2010 10:42 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 11:13 am
Posts: 4618
Domnitch wrote:
sds wrote:
Достоинства: высокая скорость (установил несколько рекордов); "универсальность" (применялся ВВС, ВМС и КМП); способность нести ударное вооружение, включая ядерное.
Недостатки: поганая аэродинамика; отсутствие пушки на первых модификациях; экипаж 2 человека (многовато для истебителя).

Дык, заложник первоначальной концепции - всепогодный ракетоносный перехватчик для дальней ПВО АУГ. Отсюда и необходимость в операторе РЛС/оружия, и упор на ракеты воздух-воздух, и некоторый недостаток маневренности (видимо, Вы его называете "поганой аэродинамикой" - вообще-то аэродинамическое качество было вполне приличным).

Легкий маневренный истребитель, это совсем другая для того времени концепция и другой самолет - F-5
Я бы не назвал экипаж в 2 человека недостатком. Скорее недостаток это излишний вес вызванный этим. А многие пилоты говорят что лишняя пара глаз очень помогает чтобы точно знать где рпотивник.

_________________
...that guy could kick my butt, tell a heart-rending story that would make her cry, and ask to be called "Captain" all at once ... I don't like him...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 27 мая 1958 Первый полет F-4 Phantom II
PostPosted: Wed May 26, 2010 11:04 am 
Offline

Joined: Thu Nov 15, 2007 9:18 am
Posts: 3565
Location: NYC
Domnitch wrote:
sds wrote:
Недостатки: поганая аэродинамика

некоторый недостаток маневренности (видимо, Вы его называете "поганой аэродинамикой" - вообще-то аэродинамическое качество было вполне приличным).

очень маленькие крылья для его веса, скомпенсированные мощнейшими двигателями.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 27 мая 1958 Первый полет F-4 Phantom II
PostPosted: Wed May 26, 2010 11:12 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 11:13 am
Posts: 4618
Domnitch wrote:
Дык, заложник первоначальной концепции - всепогодный ракетоносный перехватчик для дальней ПВО АУГ. Отсюда и необходимость в операторе РЛС/оружия, и упор на ракеты воздух-воздух, и некоторый недостаток маневренности (видимо, Вы его называете "поганой аэродинамикой" - вообще-то аэродинамическое качество было вполне приличным).

Там аэродинамика была вся поганая. Это я со слов американских экспертов. Все эти красивые изломы в крыльях и оперении - попытки как то скомпенсировать. Пилоты его описывали как кирпич с присобаченными реактивными двигателями.

_________________
...that guy could kick my butt, tell a heart-rending story that would make her cry, and ask to be called "Captain" all at once ... I don't like him...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 27 мая 1958 Первый полет F-4 Phantom II
PostPosted: Wed May 26, 2010 2:18 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Поискал Гуглом... результаты для своего времени неплохие, хотя по нынешним временам не блещут

Аэродинамическое качество - 8.58, между МиГ-25РБ на дозвуке (7.6) и F-15 (10.) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1% ... 0%B2%D0%BE
Удельная нагрузка на крыло - 490 кг/м2; между F/A-18 и МиГ-21 (340)

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group