JOURFIXE

It is currently Sat Apr 27, 2024 5:21 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
 Post subject: Re: 9 января 1923 совершил первый полет автожир
PostPosted: Tue Jan 05, 2010 10:28 am 
Offline

Joined: Fri Sep 07, 2007 11:39 am
Posts: 7080
Сети, говорите? Нюню :)
Приятельница, спец. по протоколам, рассказывала несколько лет назад - её приглашали поконсультировать для стартапа, занимавшегося альтернативным транспортом (канатными дорогами). Они вдруг поняли, что их инфраструктура вполне напоминает инфраструктуру компютерных сетей, и сделали вывод что человеку, знакомому с IT-протоколами, совершенно естественно разработать правила пересылки будок с людями по паутине.
Моей первой реакцией была инсценировка диалога:
- А что если они столкнутся?
- Ничего страшного, у нас ещё есть. Отправим других.

_________________
Пух. Винни Пух.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 9 января 1923 совершил первый полет автожир
PostPosted: Tue Jan 05, 2010 10:57 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
jourfixe wrote:
С точки зрения энтузиаста, у них есть ещё один плюс: относительная компактность вследствие отсутствия частей, непропорционально увеличивающих размер в каком-то одном измерении. У самолёта это крылья, у вертолёта - хвост с рулевым винтом. А у автожира нет ни того ни другого, в принципе можно хранить в большом гараже.
Хвост у автожира есть, причем достаточно солидный, почти самолетный. Это естественно и неизбежно при тянущем/толкающем винте.

Image
-
Хотите компактности - обратите внимание на вертолет соосной схемы со складывающимися винтами, по примеру советских военных моряков. Только он, к сожалению, сложен и прожорлив.

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 9 января 1923 совершил первый полет автожир
PostPosted: Tue Jan 05, 2010 11:11 am 
Offline

Joined: Fri Sep 07, 2007 11:39 am
Posts: 7080
Domnitch wrote:
Хвост у автожира есть, причем достаточно солидный, почти самолетный. Это естественно и неизбежно при тянущем/толкающем винте.
Ну да. С хвостом типа самолётного ничего не поделать (хотя у некоторых моделей он вполне вменяемых размеров). Я имел в виду хрень типа вертолётного хвоста, необходимую для погашения вращения.
Domnitch wrote:
Хотите компактности - обратите внимание на вертолет соосной схемы со складывающимися винтами, по примеру советских военных моряков. Только он, к сожалению, сложен и прожорлив.
И дорог, дорог, д$$р$$г. И в магАзине, в обслуживании, и в использовании.

_________________
Пух. Винни Пух.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group