Processor wrote:
Второе: у моего коллеги дочка как раз в школе со спецуклоном училась. Любил он дочку свою пуще всего на свете. Пуще жены, фотоаппарата, своих коллег и игры в тетрис. Родовая травма у нее. В третьем или четвертом классе своей школы со спецуклоном она уже могла связно несколько слов сказать.
Все понятно. Но при чем тут моя история? И у моей дочки была родовая травма, вывих бедра: гипс, растяжки, неподвижность, задержка в развитии в связи с этим и т. д. Лишь с трех лет начала ходить, а с четырех - говорить. Сейчас - студентка университета, 4 курс, отлично учится. И что? Причем тут мой рассказ? Там речь о школе со спецуклоном, а школы для слаборазвитых называются коррекционными, а не школами с уклоном. Я думал - это все знают.
Quote:
Третье: много я прочел твоих рассказов о том, как ты кого-то раскрутил, срезал, поставил на место и построил.
А вот это уже банальная предвзятость. Рассказываю о том, что видел сам, свидетельство очевидца, а не метод приподняться и показать свою крутизну. Бывали случаи, намного чаще, где я никого не "построил", облажался, но кому интересно читать такие байки, где главный герой (неважно кто) не добился разрешения ситуации в свою сторону? Закон жанра требует хэппи энда, где персонаж обставил гаишников а не наобоорот, иначе - нарушение канонов баечного искусства. Так что твое стремление увидеть в моих байках желание выпятить себя - лишь твое субъективное предвзятое мнение, и только. Кстати, перечти Довлатова, вот уж кого (при желании и предвзятости) можно сколь угодно обвинять в желании порисоваться и выпятить с лучшей стороны. Но это лишь при субъективном предвзятом подходе. На самом деле - просто это его манера изложения, сугубо личностная, через собственные переживания и ощущения.