stone wrote:
Подозреваю, что это особенности
больших южных городов.
Гугл на запрос
"холодильник Шарп лампочка купить" выдал 916000 страниц, в основном с воплями, что не могут найти. Похоже, что это проблема не только больших и не только южных городов.
stone wrote:
У меня в магазине российская холодильниковая лампочка стОит 12 ры, а филипсовская - 36. Всегда есть в наличии.
И они к Шарпу подходят? 220В, 15Вт, патрон Е12?
Я сначала звонил по сервисам, потом по электротехническим магазинам, потом туда ножками ходил, даже на радиорынок ездил.
Очень прикольные диалоги с продавцами были.
Я - Есть лампочка 220В, 15Вт, патрон Е12?
П - Э-э-э, это куда?
Я - В холодильник.
П - Да, у нас есть лампочки для холодильников.
Я - Под патрон Е12?
П - Сейчас уточню у менеджера... (минут 5 играет веселая музыка) ... Извините, таких лампочек нет и не было.
Я - Есть лампочка 220В, 15Вт, патрон Е12?
П - Е14.
Я - (Твердо) Е12!
П - (С нажимом) Е14!
Я - (Твердо) Е12!
П - Нет таких патронов! (Смотрит на меня как на ламера и идиота).
Я - На что спорим?
П - Показать можете?
Я - Ага. (Достаю супер-лампу).
Продавец задумчиво крутит лампочку, шарится по полкам, примеряет несколько лампочек, сильно удивляется и бежит к компу номенклатуру смотреть. Потом лезет в тырнет, выясняет, что действительно такие лампочки есть, но в Китае.
Я - Есть лампочка 220В, 15Вт, патрон Е12?
П - Для холодильника?
Я - Да.
П - Тошиба?
Я - Шарп.
П - А, ну ты и попал. Ходят тут иногда, спрашивают. Нет и не будет, смысла нет закупать ради двух-трех продаж в год. Только через сервис.
stone wrote:
Сдавал пару раз в фирменный сервис-центр Самсунг ихние мониторы, оба раза срок ремонта - один день, денег не взяли, хотя гарантия истекла, действовало только сервисное обслуживание (а это не совсем гарантия), оба раза на следующий день следовал звонок из Москвы - "Довольны ли вы сроками ремонта и условиями обслуживания?"
Мне тоже звонили, интересовались качеством обслуживания.
Особенно прикольно было отвечать на такой звонок после недельного висения моей машины у них на подъемнике. Ответил, что нормально, могло быть и хуже.
stone wrote:
А в автосервисе у нас - весь спектр. От дяди Васи до дилеров. Самое нормальное соотношение цена/качество - у тех, кто откололся от официальных представителей автоконцернов, переняв качество, но введя адекватные цены.
Ну и я про это. Как мастер руку набивает, тут же в нормальный гаражный сервис уходит.
stone wrote:
Хотя четверть всех работ делаю сам. Чтоб не забыть, как выглядит гаечный ключ.
И это правильно.