UAV wrote:
Видимо в барабанных тормозах не требуется. В дисковых надо давление "стравить" иначе колодку не отожмёшь и не снимешь. Потом, когда всё на место встало, надо гайку обратно закрутить и чуть-чуть тормозной жидкости долить.
"Гайка", о которой вы говорите, это штуцер для прокачки тормозов.
При замене колодок его вообще трогать не надо. А вот при замене лопнувшего тормозного шланга или трубопровода в систему попадает воздух, и прокачкой тормозной системы педалью (обычно это делают вдвоем) откручиванием этого штуцера спускают воздух из тормозной системы.
Quote:
А насчёт проточки - здесь, вроде как, диски и барабаны носили протачивать, чтобы лучше колодка прилегала. После, кажется, двух проточек - надо менять. Сейчас существенно снизили тамженные сборы на запчасти для систем обеспечивающих безпастность движения и точить стало не выгодно. Либо вообще не трогают, либо сразу меняют.
Тормозной барабан напротив колодки изнашивается равномерно и обработки не требует. А вот с краю, где колодка барабана не касается, барабан не стачивается, и остается "бортик" высотой в пару-тройку милиметров. Я стачиваю его безо всякого станка. В свою электродрель заправляю в патрон круглый наждачный камень через специальный держатель. Включаю дрель и вращающимся камнем стачиваю этот бортик. Если интересно, фото этого процесса могу приложить, сейчас поздно уже, и не хочется возиться.