JOURFIXE

It is currently Sat Apr 27, 2024 9:10 pm

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 110 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  Next
Author Message
 Post subject: Re: Не будите спящую собаку.
PostPosted: Sun Mar 27, 2011 2:46 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu Jun 05, 2008 7:44 am
Posts: 8546
Stroybat wrote:
А вот я колодки меняю всегда сам. Потому как там действительно ничего шибко умного нету, а я все-таки раньше шоферил профессионально, был водителем второго класса, открыты категерии АВСЕ. И тормоза меня еще ни разу не подводили.
Именно потому сам и делаю их, что не могу доверить свою жизнь какому-то дяде Васе из гаража, пусть даже гараж - это сервис-центр, а дядя Вася имет все нужные сертификаты. Я все ж таки профессионал, тридцать лет водительского стажа.


А, звыняюсь, аппендицит тоже сами себе того-с... вырезать будете? Потому как хрен их знает хирургов этих, чему их в мединститутах научили... Всё же стаж эксплуатации орагнизьма будет поболе 30 лет. :hide:

_________________
как вы яхту назовёте...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Не будите спящую собаку.
PostPosted: Sun Mar 27, 2011 2:50 am 
Offline
1960 - 2014

Joined: Wed Sep 12, 2007 4:31 am
Posts: 1689
Location: Saint-Petersburg, Russia
А вы шнурки себе завязывать позовете сертифицированного специалиста? И с ложки себя кормить тоже не рискнете? Ведь есть профессионалы.

_________________
Скромность не входит в число моих недостатков.


Last edited by Stroybat on Sun Mar 27, 2011 3:06 am, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Не будите спящую собаку.
PostPosted: Sun Mar 27, 2011 2:56 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu Jun 05, 2008 7:44 am
Posts: 8546
Stroybat wrote:
А вы шнурки себе завязывать позовете сертифицированного специалиста. И с ложки себя кормить тоже не рискнете? Ведь есть профессионалы.


Я сам являюсь квалифицированным специалистом по завязыванию шнурков и даже провожу переодические инструктажи начинающим молодым специалистам (дочке и сыну).
А насчёт самокормления с ложки - тут я профессионал каких поискать! И с ложки, и с вилки и даже с китайских палочек. :mrgreen:

_________________
как вы яхту назовёте...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Не будите спящую собаку.
PostPosted: Sun Mar 27, 2011 3:00 am 
Offline
1960 - 2014

Joined: Wed Sep 12, 2007 4:31 am
Posts: 1689
Location: Saint-Petersburg, Russia
Предъявите сканы сертификатов. А то звиздеть всякий может.

_________________
Скромность не входит в число моих недостатков.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Не будите спящую собаку.
PostPosted: Sun Mar 27, 2011 8:32 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Alex wrote:
А у того товарища с пассатижами тоже было тридцать лет водительского стажа на тот момент? Явно же нет, профессионалу жена на мозги не капала бы.

Семейное капание на мозги и водительский стаж совершенно не коррелированы. Жена - она на то и жена, чтобы капать на мозг по любому поводу независимо от мужского стажа и собственных познаний; более того, совершенно не обязательно, чтобы поводом для капания была именно смена колодок, не обязательно даже, чтобы этот повод вообще был. На то человеку жена и выдана, так было и так будет. Вы, государи мои, будто и женаты не были...
:oldman:

UAV wrote:
А, звыняюсь, аппендицит тоже сами себе того-с... вырезать будете? Потому как хрен их знает хирургов этих, чему их в мединститутах научили... Всё же стаж эксплуатации орагнизьма будет поболе 30 лет. :hide:

"Живот больного умнее головы врача" - это еще Гиппократ признавал :oldman: Но аппендицит - это все-таки экстрим, а вот уколы своей жене к примеру я делаю сам.

Вообще у "домашнего мастера" есть важное достоинство - во многих случаях недостаток опыта/профессионализма он компенсирует добросовестностью, поскольку делает для себя/для своих. А профессионал часто является профессионалом лишь по части развода на бабки (см. дискуссию вокруг предыдущего рассказа), а мастерство его покрывает несколько стандартных случаев, да и то не всегда. Я к примеру рассказывал про случай, когда к знакомым ходил "мастер" настроить WiFi (не просто хрен с бугра, а официально по наряду из крупнейшей телефонной конторы Питера) и так и не настроил до работоспособного состояния - не хватило его мастерства догадаться, что между стационарным компом и рутером стоит стальная духовка...

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Не будите спящую собаку.
PostPosted: Sun Mar 27, 2011 8:34 am 
Offline
1960 - 2014

Joined: Wed Sep 12, 2007 4:31 am
Posts: 1689
Location: Saint-Petersburg, Russia
Alex wrote:
А у того товарища с пассатижами тоже было тридцать лет водительского стажа на тот момент? Явно же нет, профессионалу жена на мозги не капала бы.

Ну, чтоб поменять колодки - достаточно и полугодичного стажа, и даже меньше. Там действительно ничего мудренного нет. Единственная трудность - прикипевший иногда к ступице тормозной барабан. Снять его иной раз бывает очень трудно, но стаж тут не при чем.
А на мозги капать жена может любому, это от жены зависит, а не от профессионализма. Моя, к примеру, не рискует, я даже пассатижами ни разу в нее не кидал, итак все прекрасно понимает. :D

_________________
Скромность не входит в число моих недостатков.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Не будите спящую собаку.
PostPosted: Sun Mar 27, 2011 8:41 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu Jun 05, 2008 7:44 am
Posts: 8546
Stroybat wrote:
Там действительно ничего мудренного нет. Единственная трудность - прикипевший иногда к ступице тормозной барабан. Снять его иной раз бывает очень трудно, но стаж тут не при чем.

Ага. Главное всё прямо вставить и не забыть гайку на тормозном цилидре обратно затянуть. А то обнаружится вдруг посреди скростного шоссе наличие отсутствия тормозной жидксти и ага... Image
Кстати насчёт барабана... Вот снял товарищ колодки, снял барабан... и куда он его в полночь на обточку понесёт? Image

_________________
как вы яхту назовёте...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Не будите спящую собаку.
PostPosted: Sun Mar 27, 2011 9:04 am 
Offline
1960 - 2014

Joined: Wed Sep 12, 2007 4:31 am
Posts: 1689
Location: Saint-Petersburg, Russia
UAV wrote:
Ага. Главное всё прямо вставить и не забыть гайку на тормозном цилидре обратно затянуть. А то обнаружится вдруг посреди скростного шоссе наличие отсутствия тормозной жидксти и ага...

Если вы стебетесь, то как-то заумно. О какой гайке вы говорите, или вы бредите?
При замене задних колодок Жигулей никакой гайки в тормозном цилиндре откручивать не надо. Не верите - прочтите мануал:
http://www.automn.ru/vaz-2106/vaz-33582-10.m_id-4246.html
Во всяком случае, я никаких гаек при этом не крутил, и ничего: за пять лет на своей "шахе" 250 тыс. км отъездил.
Image
Quote:
Кстати насчёт барабана... Вот снял товарищ колодки, снял барабан... и куда он его в полночь на обточку понесёт?

Если барабан слишком туго надевается на ступицу, достаточно просто ошкурить наждачкой посадочное место.
Image

_________________
Скромность не входит в число моих недостатков.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Не будите спящую собаку.
PostPosted: Sun Mar 27, 2011 9:15 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu Jun 05, 2008 7:44 am
Posts: 8546
Stroybat wrote:
Если вы стебетесь, то как-то заумно. О какой гайке вы говорите, или вы бредите?

Видимо в барабанных тормозах не требуется. В дисковых надо давление "стравить" иначе колодку не отожмёшь и не снимешь. Потом, когда всё на место встало, надо гайку обратно закрутить и чуть-чуть тормозной жидкости долить.
А насчёт проточки - здесь, вроде как, диски и барабаны носили протачивать, чтобы лучше колодка прилегала. После, кажется, двух проточек - надо менять. Сейчас существенно снизили тамженные сборы на запчасти для систем обеспечивающих безпастность движения и точить стало не выгодно. Либо вообще не трогают, либо сразу меняют.

_________________
как вы яхту назовёте...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Не будите спящую собаку.
PostPosted: Sun Mar 27, 2011 12:13 pm 
Offline
1960 - 2014

Joined: Wed Sep 12, 2007 4:31 am
Posts: 1689
Location: Saint-Petersburg, Russia
UAV wrote:
Видимо в барабанных тормозах не требуется. В дисковых надо давление "стравить" иначе колодку не отожмёшь и не снимешь. Потом, когда всё на место встало, надо гайку обратно закрутить и чуть-чуть тормозной жидкости долить.

"Гайка", о которой вы говорите, это штуцер для прокачки тормозов.
Image
При замене колодок его вообще трогать не надо. А вот при замене лопнувшего тормозного шланга или трубопровода в систему попадает воздух, и прокачкой тормозной системы педалью (обычно это делают вдвоем) откручиванием этого штуцера спускают воздух из тормозной системы.
Image
Image
Quote:
А насчёт проточки - здесь, вроде как, диски и барабаны носили протачивать, чтобы лучше колодка прилегала. После, кажется, двух проточек - надо менять. Сейчас существенно снизили тамженные сборы на запчасти для систем обеспечивающих безпастность движения и точить стало не выгодно. Либо вообще не трогают, либо сразу меняют.

Тормозной барабан напротив колодки изнашивается равномерно и обработки не требует. А вот с краю, где колодка барабана не касается, барабан не стачивается, и остается "бортик" высотой в пару-тройку милиметров. Я стачиваю его безо всякого станка. В свою электродрель заправляю в патрон круглый наждачный камень через специальный держатель. Включаю дрель и вращающимся камнем стачиваю этот бортик. Если интересно, фото этого процесса могу приложить, сейчас поздно уже, и не хочется возиться.

_________________
Скромность не входит в число моих недостатков.


Last edited by Stroybat on Sun Mar 27, 2011 12:37 pm, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 110 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 41 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group