Domnitch wrote:
Да и качество автосервиса сильно оставляло желать - собственно, к нему и сейчас бывают претензии.
Отьиманна!
Только в прошлом году мне пришлось отдавать машину в ремонт для ликвидации последствий предыдущего ремонта. Это звучало бы смешно, если б не было так дорого. И не придерешься к первым мастерам: "Мы вам машину исправной сдали? Вы расписались, что нет претензий? А уж потом, извините - вы ее сами сломали!"
Лямда-датчик в выхлопном коллекторе, что поставили эти безрукие, вырвало вместе с резьбой как только я
проехал километр от их СТО. Причем, это была фирменная мастерская диллерской сети!
Ну, покупать новый лямда-зонд + выхлопной коллектор (ведь резьбу вырвало в нем) меня жаба задушила, мне в другой мастерской просто вварили прежний зонд в коллектор, герметично обварив его аргоном по кругу.
Так что - на фиг, на фиг! Если есть возможность и не требуется специальное оборудование, вроде аргоновой сварки, то я лучше сам сделаю. При этом качество, как правило, будет намного выше, чем во всех этих "крутых" СТО. Я водитель-профессионал, а в России это что-нибудь да значит.