Alex wrote:
Южанин wrote:
Помню свой первый выговор на своей первой работе за то, что чистил мышку с неполной разборкой. Шарик вытащил, с валиков слой намотанной грязи снимал.
Сказали, что это не входит в круг моих обязанностей и мне платят не за это. Если мышка стала плохо ездить, то надо админу позвонить и изложить проблему. Он придет и заменит.
А если почистить самому получится быстрее, чем дожидаться админа? Лучше высокооплачиваемый обоснованный простой, чем высокооплачиваемая же работа "ниже квалификации"? Или вздрючат админа, чтобы быстрее бегал?
У человека застряла бумага в принтере, он позвонил в сервис и получил подробные инструкции по телефону, как залезть в принтер, как его разобрать.
Не боитесь ли вы, спросил клиент, что ваш босс узнает о том, что вы вместо приехать, даете советы по телефону?
Нет, ответил сервис, на самом деле, это идея шефа.
После того, как мы начали бесплатные консультации, количество выездов увеличилось вдвое...
Я, например, столкнулся с тем, что не знаю, как снять дворники на собственной машине...