JOURFIXE

It is currently Wed Jun 18, 2025 6:29 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 23 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
 Post subject: Re: 23 февраля 1893 г. выдан патент на дизельный двигатель
PostPosted: Tue Feb 23, 2010 3:57 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 16, 2007 1:38 am
Posts: 11717
Location: Israel, Netanya
jourfixe wrote:
Один недостаток - топливо замерзает раньше, чем высокооктановый бензин.
Так написали ж выше - тяжёлый, саббака, и коптит, как сырые дрова.

_________________
- Яч смить бю?
- Фыва прол джэ, йцук енгш!


Last edited by Alex on Tue Feb 23, 2010 4:06 pm, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 23 февраля 1893 г. выдан патент на дизельный двигатель
PostPosted: Tue Feb 23, 2010 3:59 pm 
Offline

Joined: Fri Sep 07, 2007 11:39 am
Posts: 7153
Alex wrote:
jourfixe wrote:
Один недостаток - топливо замерзает раньше, чем высокооктановый бензин.
Так написали ж выше - тяжёлый, саббака, и коптит, как сырые дрова.
Ну и что? Кто об этом тогда думал? Зелёные ж намного позже появились.

_________________
Пух. Винни Пух.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 23 февраля 1893 г. выдан патент на дизельный двигатель
PostPosted: Tue Feb 23, 2010 4:02 pm 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
jourfixe wrote:
Кто-нибудь знает - как так исторически сложилось, что двигатель Дизеля не стал нумеро уно для самоходных колясок? Казалось бы - все карты в руки: изобретён раньше, экономичнее, надёжнее (ломаться там почти нечему) КПД выше, работает на всяком дерьме. Один недостаток - топливо замерзает раньше, чем высокооктановый бензин. Но это вроде для Европы, которая в данном случае была Родиной Слонов, неактуально. А так - сплошные плюсы. Что помешало?
На малых мощностях дизель невыгоден. Относительная мощность меньше, вес и расход, соответственно, больше.
Большая инерционность, соответственно, машина получается менее маневренная, медленней разгоняется.
Ломаться там есть чему - ТНВД. Очень чувствителен к пыле.
Сейчас технологии эту разницу практически нивелировали, вот и пошли легковые дизеля.

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 23 февраля 1893 г. выдан патент на дизельный двигатель
PostPosted: Tue Feb 23, 2010 4:11 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 16, 2007 1:38 am
Posts: 11717
Location: Israel, Netanya
jourfixe wrote:
Ну и что? Кто об этом тогда думал?
Покупатели? Бензиновые моторы тогдашние тоже были не сахер, но тут же вообще надо было дышать чёрт знает чем...
Зачем далеко ходить, кстати? Вспоминаем хорошо задрюченный советский бензиновый ЛАЗ супротив не менее хорошо задрюченного венгерского дизельного Икаруса. Выхлоп и у ЛАЗа был не сахер (ой не сахер), но у Икаруса это ж вообще был полный звездец...

_________________
- Яч смить бю?
- Фыва прол джэ, йцук енгш!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 23 февраля 1893 г. выдан патент на дизельный двигатель
PostPosted: Tue Feb 23, 2010 4:21 pm 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
Alex wrote:
Выхлоп и у ЛАЗа был не сахер (ой не сахер), но у Икаруса это ж вообще был полный звездец...
Даже несмотря на то, что Икарусовский движок был стырен у МАНа.

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 23 февраля 1893 г. выдан патент на дизельный двигатель
PostPosted: Tue Feb 23, 2010 4:26 pm 
Offline
Квисац Хадерах
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 10:06 pm
Posts: 12457
Невозможно было сделать насос высокого давления с технологиями 20-х годом. Т.е. можно, но дорого.

_________________
...и другим местом пум-па-па, пум-па-па... (c) хмельник
...а потом мы с ним обсуждали, кто тут козел. (c) Rembat


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 23 февраля 1893 г. выдан патент на дизельный двигатель
PostPosted: Tue Feb 23, 2010 4:29 pm 
Offline

Joined: Fri Sep 07, 2007 11:39 am
Posts: 7153
> всем
Убедили.
Южанин wrote:
Сейчас технологии эту разницу практически нивелировали, вот и пошли легковые дизеля.
Мой брательник недавно пересел на дизельный бимер (335, не джип). Разница с бензиновым в стуке-выхлопе минимальная. Но тяга -- это ж пипец что такое. Если к стене прикрутить, он, наверное, собственный корпус позади оставит, но уедет.

_________________
Пух. Винни Пух.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 23 февраля 1893 г. выдан патент на дизельный двигатель
PostPosted: Tue Feb 23, 2010 4:36 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Он стал нумеро уно для всего не в личном пользовании.
Для личного - минусы: громко стучит, вонюче пердит, в холодную погоду требует предпускового подогрева, требует существенно более квалифицированного и тщательного обслуживания - настройки какие-то делаются по стробоскопу. В конце 70х-начале 80х из-за топливного кризиса здесь пробовали ставить БМВшные дизели в Линкольны. Плохо получилось. Здесь только Мерседесы дизельные хорошо продавались. В Европе, однако ж, полно дизельных машин. Но из-за выхлопа на них наценки.

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 23 февраля 1893 г. выдан патент на дизельный двигатель
PostPosted: Tue Feb 23, 2010 5:02 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 16, 2007 1:38 am
Posts: 11717
Location: Israel, Netanya
Южанин wrote:
Даже несмотря на то, что Икарусовский движок был стырен у МАНа.
Злые языки вину за выхлоп взваливали на советскую солярку.

_________________
- Яч смить бю?
- Фыва прол джэ, йцук енгш!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 23 февраля 1893 г. выдан патент на дизельный двигатель
PostPosted: Tue Feb 23, 2010 11:26 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Южанин wrote:
Даже несмотря на то, что Икарусовский движок был стырен у МАНа.
Так его ж, поди, и обслуживать надо было по-мановски, а не по-нашенски...

Когда икарусы только-только появились, не было от них ни вони, ни дыма с гарью. И в Болгарии на курортах помню - в конце 1990х икарусы уже доживали последние дни, дребезжали, тряслись и только что не рассыпались на ходу, но не воняли.

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 23 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group