Domnitch wrote:
Alona wrote:
ЗЫ. На всякий случай - правильный ответ на вопрос № 5 - б.
Каникулы - школа; лето - дождь?
Хмм... эту логическую связку я не понял.
Дед Григорий wrote:
у вас летом бывают дожди?
Не бывают - в том-то и дело. Правильный ход мысли: когда есть каникулы - нет школы. Аналогично: когда есть лето - нет дождей.
Кстати, Гальке эта мысль тоже далась нелегко.
Когда они с учительницей разбирали логику связи :
булочка - Песах - "Но тут же нет никакой связи!!!! В Песах нет булочек!"
Domnitch wrote:
Ничего себе задачки... они и от меня требуют некоторого напряжения, а уж от ребенка...
Та нет, это задачки для второклассников, относительно простые. Посложнее - это для шести и девятиклассников (в эту программу для вундеркиндов есть три точки входа: 2-3 класс, 6-й класс и 9-й).
Для примера
1.
письмо - телефон. (варианты ответов:
а) конверт - жетон для телефона-автомата; б) газета - радио; в) послать - позвонить; г) слышать - читать; д) предложение - речь)
2.
вода - река. (варианты ответов:
а) суша - остров; б) облако - дождь; в) комната - коридор; г) шоссе - машины; д) дым - труба)
3.
квадрат - куб. (варианты ответов:
а) круг - шар; б) форма - игрушка; в) треугольник - пирамида; г) прямоугольник - коробка; д) ромб - параллелепипед)
Задачки и правда попадаются интересные.
Вот, например, кто продолжит ряд
8 , 2 , 3 , 8 , 4 , 5 , 8 , 6 , 7 , 8 , __ , __ , __ ?
Ответ(ы) потом напишу